MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
16 декабря 18
51

Объем производства самолетов по сравнению с 2010 годом вырос в 1,5 раза — до 110 машин


 Источник фото: sdelanounas.ru



ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) увеличит по итогам 2011 года объем производства самолетов по сравнению с 2010 годом в 1,5 раза — до 110 машин.
Как сообщил президент «ОАК» Михаил Погосян: в 2011 году корпорация изготовит 20 гражданских самолетов. Такж он сообщил, что до конца 2011 года «Аэрофлот» получит еще два самолета Sukhoi Superjet 100.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.i-mash.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Tcheluskin16.12.11 12:54:36
    Как я понимаю, "перевеса" никакого нет, во всяком случае не в 2 тонны. Есть на начальной фазе пересмотр проекта в сторону увеличения максимальной взлётной массы и дальности (и как следствие, усиление самого планера, корпуса). Т. е. переход из класса "регионалов" в "ближнемагистральные". По той же причине от размерности 60–75–100 мест перешли к [может быть 75]–100-115 мест. Всё следуя пожеланиям авиакомпаний, Аэрофлота в значительной мере. Но это на ранней стадии разработки. После "заморозки" конструкции её воплощение в железе получилось с весами, близкими к расчётным, ну может перевес на несколько сот кг; с 20-ой машины ещё обещают вес снизить. Дополнительный плюс выбранной концепции, что версия "LR" с увеличенной с 3050 до 4500 км (с полной загрузкой салона) максимальной дальностью по железу не отличается от базовой "B"; только другие настройки работы двигателей и, может быть, какие-то отличия у крыльев, винглеты там, не знаю. Отредактировано: Tcheluskin~11:59 16.12.2011
    • 0
      difa difa16.12.11 13:23:32
      Я на это так-же смотрю, самолёт был изменён, стал брать на борт больше пассажиров и естественно стал тяжелее. Самолёт конечно имеет мелкие "детские болезни" (я сейчас не о "неназванных источниках из Аэрофлота    ), НО этого никто и никогда не сможет избежать, это я хотел сказать. Но видать, что очевидно для инженера, то журналисту не понять.