MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
16 декабря 18
51

Объем производства самолетов по сравнению с 2010 годом вырос в 1,5 раза — до 110 машин


 Источник фото: sdelanounas.ru



ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) увеличит по итогам 2011 года объем производства самолетов по сравнению с 2010 годом в 1,5 раза — до 110 машин.
Как сообщил президент «ОАК» Михаил Погосян: в 2011 году корпорация изготовит 20 гражданских самолетов. Такж он сообщил, что до конца 2011 года «Аэрофлот» получит еще два самолета Sukhoi Superjet 100.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.i-mash.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара brat_po_razumu16.12.11 18:51:19
    Кто будет покупать тысячу Суперджетов в год - Вы не подумали, а? А авиационный завод в Комсомольске-на-Амуре - функционирует вполне нормально. И при выпуске 20 гражданских самолетов в год. Плюс много военных самолетов. А нефть добывать - действительно, выгоднее. Это в любой стране так.
    • 0
      rvk rvk16.12.11 18:52:11
      20 мало, это 10 лет только текущий заказ выполнять. По плану в пару лет выход на 75 в год.
      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu16.12.11 19:00:47
        Естественно, постепенно наращивают производство.
      • 0
        Bdd Bdd17.12.11 08:50:20
        а сколько примерно в россии работает гражданских самолетов?
        • 0
          A_SEVER A_SEVER17.12.11 10:49:48
          Примерно так: на 1 января 2011 ЛЕТАЛО 1097 шт, из них 657 отечественных и 440 иномарки. Учтены только региональные и магистральные (дальне- и средне- ) пассажирские и грузовые самолеты. Учебная, сельхоз и частная авиация отдельно. Отредактировано: A_SEVER~13:21 17.12.2011
    • 0
      Нет аватара guest16.12.11 19:04:44
      Почему только Суперджетов? ОАК - это практически все самолетостроение России. Здесь же еще и военные самолеты, и транспортники. И всех вместе всего 110 в год. Кстати, в ОАК работает около 100 тысяч человек! Вы представляете себе эту производительность труда?
      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu16.12.11 19:12:16
        Естественно, речь в статье идет обо всех выпущенных самолетах. И гражданских, и военных. Производительность труда же, как Вы понимаете, за год выросла в 1,5 раза. Если считать производительность труда в выпущенных самолетах. На следующий год в планах - поднять ее еще выше. А в ОАК - и конструкторские бюро, и лизинговые компании в составе. Тоже не простаивают, протирая штаны!
    • 0
      A_SEVER A_SEVER16.12.11 20:07:01
      В этом году К-н-А сделал 5 Суперджетов. Для завода, который раньше гражданские самолеты не делал, нормально, тем более самолёт только пошел в серию. Если в 2012 соберут больше, чем 12-15 бортов, уже будет хорошо, думаю, 20 шт - верхняя планка. Не всё зависит от КнААПО, есть ещё смежники - ВАСО, НАПО (а им ещё Су-34 делать), КАПО (как у них крыло пойдёт) и Авиастар (освоение интерьера + выпуск Ил-76). Надеюсь, что все справятся!