210

Росатом запустил реактор первой отечественной плавучей АЭС

  •  © ria.ru

2 ноября в Мурманске состоялся физический пуск реактора правого борта ПЭБ «Академик Ломоносов». Реакторная установка в 17:58 по московскому времени достигла минимально контролируемого уровня мощности.

Испытание прошло успешно. Теперь энергетикам осталось протестировать второй реактор. Когда проверка закончится, атомную электростанцию «Академик Ломоносов» отбуксируют в город Певек Чукотского АО.

читать полностью

  • 14
    A_SEVER
    02.11.1820:33:07

    А почему сразу не покрасили?

    ПЭБ «Академик Ломоносов» покрашен.

    • 4
      dinis karabliov
      02.11.1821:07:55

      Прошу прощенья, но он покрашен в некрасивый цвет,может конечно для чего-то этот цвет нужен,но вот сегодня по телевизору показывали эту новость и там на комп.графики он был бело синий и красивый.

      • 16
        A_SEVER
        02.11.1821:15:00

        он был бело синий и красивый

        Синий с белым это красиво, но не практично.

        Либо ПЭБ будет постоянно в грязно-ржавых подтёках, либо его надо будет красить каждые несколько месяцев, а для этого в Певек придётся специально завозить краску тоннами.

        Проще покрасить в коричневый и не думать несколько лет.

        • 7
          Katamaran
          02.11.1822:22:35

          О как, грязный цвет — это практично    

          • 10
            Нет аватара
            02.11.1822:53:32

            О как, грязный цвет — это практично

            Это второстепенная проблема.    

          • 2
            Нет аватара
            03.11.1815:04:33

            Не в этом дело. Темный цвет — удержание тепла — Север. Чукотка, однако.

          • 0
            Nataly Baranova
            05.11.1812:37:06

            Цвет на ходовые качества никак не влияет, но подобран исходя из пользовательских характеристик. Сарказм в данном вопросе весьма странен

        • 2
          Нет аватара
          03.11.1806:54:47

          Красить в цвет ржавчины как раз непрактично — не видно, где коррозия начинается. Красят корабли ведь не столько ради красоты, сколько для того, чтобы они ходили подольше.

        • 0
          Sergej K
          03.11.1819:31:39

          Надстройки всех новых ледоколов белые, ничего, никто не страдает и ничего не ржавеет. Да и оттенок оранжевого или красного можно подобрать приятный, все-таки это головная станция, нужно и о маркетинге думать. Реально же выглядит как неокрашенный ржавый прокат.

          Отредактировано: Sergej K~19:32 03.11.18
          • 4
            A_SEVER
            03.11.1819:45:15

            Надстройки всех новых ледоколов белые
            •   © Фото с сайта fleetphoto.ru

            •  © Фото с сайта fleetphoto.ru

            Ледокол каждые несколько месяцев приходит в порт, а при необходимости и на судоремонтный завод.

            ПЭБ 20 лет (или сколько там) будет стоять в труднодоступном отдалённом месте, и работать в суровых климатических условиях. Разницу понимаете?

            нужно и о маркетинге думать
            Потенциальных заказчиков интересует надёжность, стоимость и срок строительства.

            Если его устроят все 3 условия, то ПЭБ можно будет покрасить в любой цвет.

            • 1
              Human RS
              03.11.1819:54:31

              ПЭБ 20 лет (или сколько там) будет стоять в труднодоступном отдалённом месте, и работать в суровых климатических условиях. Разницу понимаете?

              А насколько сильно у берега будут влиять традиционные враги судовой краски? Там же нет движения судна, значит и нет набегающего потока соленой воды, сама вода холодная и потому нарастает на подводной части наверняка меньше чем на югах, опять же на севере ультрафиолета меньше, соответственно и влияние его на краску меньше. В теплое время года подводную часть наверняка будут чистить водолазы, а надводную часть подкрашивать. К тому же по ТВ говорят, что каждые 12 лет ее будут перегонять на ремонт. Может и белый с синим окрас будет нормально держаться?

              Отредактировано: Human RS~19:55 03.11.18
              • 3
                A_SEVER
                03.11.1821:01:29

                А насколько сильно у берега будут влиять традиционные враги судовой краски?
                Самый главный враг стоящего в порту судна эти птичий помёт — он не только пачкает, но и разъедает краску.

                Отредактировано: A_SEVER~21:08 03.11.18
                • 1
                  Human RS
                  03.11.1821:19:47

                  А если ультразвуковые и лазерные отпугиватели птиц задействовать? Как в аэропортах.

            • 3
              Sergej K
              03.11.1820:03:43

              С логикой «главное стоимость» все суда должны быть выкрашены в цвета ржавчины. И в порту Певека нужно все выкрасить в цвета коррозии и черно-бурым. Да и здания там что-то сильно веселенькие. Ведь это Марс почти, туда ну никак раз 5-7 лет краски не привезти.

              Эстетика всегда важна. Да и надстройка как правило сильно не ржавеет, ржавеет и течет ничная часть, а ее можно в любой покрасить, можно вот так черной оставить.

              Отредактировано: Sergej K~20:04 03.11.18
              • 1
                Nataly Baranova
                05.11.1812:53:46

                "Росатом" запустил реактор первой отечественной плавучей АЭС

                Интересно, какое мощное обсуждение на тему расцветки патэс, когда новость о том, что у нас запустили такой невероятный проект

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,