MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
06 ноября 12
88

Показан макет российско-китайского самолета CR929 на авиасалоне в Чжухае

  •  © www.uacrussia.ru

«Объединенная авиастроительная корпорация» (ПАО «ОАК») и «Китайской корпорации гражданского авиастроения» (COMAC) в первый день работы авиасалона China Airshow в Чжухае презентовали полномасштабный макет широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.uacrussia.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 9
    Нет аватара guest06.11.18 17:46:53

    китайцы в свое время кинули немцев, предлагая совместно выпускать скоростные поезда,думаю и с этим самолетом кинут, будут клепать свои копии, не выплачивая РФ бабки… поэтому надо самолет строить полностью у себя, а китайцы пускай для себя клепают, не каждый в мире согласится купить китай самолет, хотя он и спроектирован в РФ, РФ надо думать о экспорте этого самолета и иметь все права на него

    • 1
      Нет аватара guest06.11.18 20:42:57

      У нас внутренний рынок порядка 120 машин всего, у Китая под полторы тысячи.

      • 5
        Нет аватара 1ogicandscience06.11.18 21:02:13

        вообще то в интервью было сказано, что потребность будет возрастать и примерные объемы около 4500 самолетов только для России с Китаем.

        • 1
          Нет аватара guest07.11.18 07:55:52

          И львиная доля на Китай все равно. Посему кооперация с Китаем неизбежна для удешевления производства.

          • 1
            Нет аватара 1ogicandscience07.11.18 11:16:10

            Я это отлично понимаю и совсем не против, по этому проекту окупаемость около 30 лет причем при производстве и для России и на Китай, сами мы пока не потянем.

            У нас в разработке и так не мало образцов и самолетов и вертолетов в военном и гражданском секторе и затрат на них.

            Но все равно CR929 еще будут брать другие страны 100% и потребность будет еще больше.

            Думаю через время сборку и у нас наладят, если потребности вырастут.

            Отредактировано: 1ogicandscience~13:09 07.11.18
      • 6
        Нет аватара Bars07.11.18 09:06:11

        Ну вот пусть китайцы у нас и покупают, более того, есть ещё и Индия и остальной мир. Самим нужно делать, самим. Хороший самолёт купят. Зачем взращивать нового конкурента, этих бы подвинуть.

        • 4
          Нет аватара Nirvanko07.11.18 10:40:48

          Китай сделает самолет с или без России, тоже самое и Россия. Зачем делать по отдельности, если можно сделать конкурентный продукт вместе и потеснить Боинг и Эрбас?

          Задача России в этом проекте выйти в гранды мирового двигателестроения с ПД-35. Вот это будет по настоящему успех.

        • 0
          Нет аватара guest07.11.18 12:36:49

          Россия НЕ сможет в данный момент и в ближайшее будущее сделать МНОГО и ДЕШЕВО межконтинентальных широкофюзеляжников. У нас просто столько ресурсов нет для этого.

        • 0
          Нет аватара Tony08.11.18 00:23:25

          мы и делаем сами: МС-21

      • 2
        Нет аватара Гуллипут07.11.18 15:07:44

        У нас внутренний рынок порядка 120 машин всего, у Китая под полторы тысячи.

        А давайте вообще всё производство выведем в Китай — у них рынок-то побольше нашего будет.

        90-е так ничему и не научили. Вместо западного сырьевого придатка решили стать партнёром придатком китайским. Шило на мыло.

        • 1
          Нет аватара guest07.11.18 15:25:08

          А давайте в крайности не впадать. Еще раз говорю, Россия в данный момент и в ближайшем будущем не сможет МНОГО и ДЕШЕВО наклепать конкурентноспособных широкофюзеляжников.

          Потому что для этого нет ресурсов.

    • 10
      Нет аватара vlad_i_slav06.11.18 21:01:01

      Российская часть — двигло и оперение из композитов. А это сплошные ноу-хау. Такие, что повторять замаются. Дешевле у нас произвести.

      Отредактировано: vlad_i_slav~21:07 06.11.18
      • -2
        Нет аватара Гуллипут07.11.18 15:08:55

        Вы хоть посмотрите на мировой рынок композитных материалов и сравните долю Китая и России. Посмотрели? Нашли там Россию вообще? А вы ещё надеетесь, что китайские самолёты не обойдутся без русских крыльев. Да они уже свой аналог нашего МС-21 в воздух подняли, без нашего, между прочим, участия.( в китайском случае, в отличие от российского, все композитные материалы — отечественного производства.

        Так будет и с С-929: китайцы нас поматросят и бросят.

        Отредактировано: Гуллипут~15:09 07.11.18
        • 2
          Сергей Турчин Сергей Турчин07.11.18 17:39:42

          А Вы поищите, кто и где проектировал и рассчитывал элементы конструкции очень композитного Боинга-787.

          • 2
            Сергей Турчин Сергей Турчин07.11.18 22:57:26

            Минусатор глупый — это делали российские инженеры в Москве, в инженерном центре Боинг.