MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
06 ноября 12
88

Показан макет российско-китайского самолета CR929 на авиасалоне в Чжухае

  •  © www.uacrussia.ru

«Объединенная авиастроительная корпорация» (ПАО «ОАК») и «Китайской корпорации гражданского авиастроения» (COMAC) в первый день работы авиасалона China Airshow в Чжухае презентовали полномасштабный макет широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.uacrussia.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара guest06.11.18 20:42:57

    У нас внутренний рынок порядка 120 машин всего, у Китая под полторы тысячи.

    • 5
      Нет аватара 1ogicandscience06.11.18 21:02:13

      вообще то в интервью было сказано, что потребность будет возрастать и примерные объемы около 4500 самолетов только для России с Китаем.

      • 1
        Нет аватара guest07.11.18 07:55:52

        И львиная доля на Китай все равно. Посему кооперация с Китаем неизбежна для удешевления производства.

        • 1
          Нет аватара 1ogicandscience07.11.18 11:16:10

          Я это отлично понимаю и совсем не против, по этому проекту окупаемость около 30 лет причем при производстве и для России и на Китай, сами мы пока не потянем.

          У нас в разработке и так не мало образцов и самолетов и вертолетов в военном и гражданском секторе и затрат на них.

          Но все равно CR929 еще будут брать другие страны 100% и потребность будет еще больше.

          Думаю через время сборку и у нас наладят, если потребности вырастут.

          Отредактировано: 1ogicandscience~13:09 07.11.18
    • 6
      Нет аватара Bars07.11.18 09:06:11

      Ну вот пусть китайцы у нас и покупают, более того, есть ещё и Индия и остальной мир. Самим нужно делать, самим. Хороший самолёт купят. Зачем взращивать нового конкурента, этих бы подвинуть.

      • 4
        Нет аватара Nirvanko07.11.18 10:40:48

        Китай сделает самолет с или без России, тоже самое и Россия. Зачем делать по отдельности, если можно сделать конкурентный продукт вместе и потеснить Боинг и Эрбас?

        Задача России в этом проекте выйти в гранды мирового двигателестроения с ПД-35. Вот это будет по настоящему успех.

      • 0
        Нет аватара guest07.11.18 12:36:49

        Россия НЕ сможет в данный момент и в ближайшее будущее сделать МНОГО и ДЕШЕВО межконтинентальных широкофюзеляжников. У нас просто столько ресурсов нет для этого.

      • 0
        Нет аватара Tony08.11.18 00:23:25

        мы и делаем сами: МС-21

    • 2
      Нет аватара Гуллипут07.11.18 15:07:44

      У нас внутренний рынок порядка 120 машин всего, у Китая под полторы тысячи.

      А давайте вообще всё производство выведем в Китай — у них рынок-то побольше нашего будет.

      90-е так ничему и не научили. Вместо западного сырьевого придатка решили стать партнёром придатком китайским. Шило на мыло.

      • 1
        Нет аватара guest07.11.18 15:25:08

        А давайте в крайности не впадать. Еще раз говорю, Россия в данный момент и в ближайшем будущем не сможет МНОГО и ДЕШЕВО наклепать конкурентноспособных широкофюзеляжников.

        Потому что для этого нет ресурсов.