стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
35
Snowfall359 12 ноября 2018, 14:53

УГМК представила погрузочно-доставочную машину, которую показывала на Иннопроме

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •  © www.ugmk.com

На Шадринском автоагрегатном заводе ( Курганская обл, предприятие машиностроительного комплекса УГМК) состоялась презентация шахтной погрузочно-доставочной машины ПДМ10-УГМК Ferrit.

Шахтная погрузочно-доставочная машина предназначена для погрузки и транспортировки сыпучих материалов на короткие расстояния. Машина используется как в низкопрофильных подземных шахтах, так и в крупных подземных выработках, включая земляные работы, рытьё и бурение туннелей в строительной отрасли.

В целом проект рассчитан на обеспечение предприятий сырьевого комплекса ООО «УГМК-Холдинг», с дальнейшей перспективой выхода на рынок СНГ и выполнение сторонних заказов.

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/3G7k0L45H9s

  •  © www.ugmk.com

— Это перспективный проект, так как подобные машины широко используются в России и во всем мире, — отметил Петр Михельник, исполнительный директор чешской компании Ferrit, специализирующейся на производстве горных машин и оборудования. — Мы уверены, что с вводом в серийное производство машина ПДМ10-УГМК Ferrit по своим конструктивным и эксплуатационным характеристикам будет высококонкурента на рынке.

  •  © www.ugmk.com

— Аналогов ПДМ10-УГМК в России сегодня нет, — подчеркнул генеральный директор АО «ШААЗ» Андрей Попов. — Ходовые испытания опытного образца пройдут на Гайском горно-обогатительном комбинате и продлятся несколько месяцев, после чего будет принято решение о запуске серийного производства на базе Шадринского автоагрегатного завода. Сборка опытного образца ПДМ10-УГМК Ferrit произведена на площадях действующего цеха модернизации тепловозов, в будущем речь может идти об открытии нового производства. В 2019 году ШААЗ изготовит пять машин ПДМ10-УГМК, а с выходом на проектную мощность планирует выпускать до 50 единиц подземной техники в год. Кроме ПДМ10-УГМК, это будут погрузочно-доставочные машины грузоподъемностью 14 и 17 тонн, а также шахтные самосвалы.

Поставщиками материалов и комплектующих для опытного образца ПДМ являются российские и иностранные компании. В частности, на погрузчик установлен дизельный двигатель производства компании «КАММИНЗ КАМА» — совместного предприятия ПАО «КАМАЗ» и Cummins Inc. В перспективе производство некоторых элементов «начинки» ПДМ, например, радиаторов охлаждения, планируется разместить на ШААЗе.

  •  © www.ugmk.com

— Прежде чем приступить к созданию ПДМ, мы побывали на предприятиях холдинга, изучили все «болезни» этой техники. Машина ПДМ10-УГМК Ferrit должна обеспечивать хорошую манёвренность, грузоподъёмность 10 тонн, а главное, по просьбе шахтёров, быть надежной и простой в эксплуатации, — рассказал советник технического директора АО «ШААЗ» Александр Фомин. — Особое внимание уделили качеству сварных швов, так как во время работы в шахте ковш, стрела и передняя часть рамы ПДМ испытывают повышенные нагрузки. В данном случае применяется многопроходная сварка, когда швы заполняются постепенно. Такая технология предусматривает, что каждый последующий слой сварки снимает напряжение с предыдущих.

  •  © www.ugmk.com

Справка:

Тактико-технические характеристики ПДМ10-УГМК Ferrit:

Шахтная погрузочно-доставочная машина предназначена для погрузки и транспортировки сыпучих материалов на короткие расстояния. Машина используется как в низкопрофильных подземных шахтах, так и в крупных подземных выработках, включая земляные работы, рытьё и бурение туннелей в строительной отрасли. Размер ковша определяет транспортируемый объем и тем самым ёмкостные возможности и мощность погрузочной машины. Грузоподъемность — 10 тонн.

Движение машины обеспечивает пара осей (передняя и задняя), приводимых в движение от карданного вала через коробку передач и гидротрансформатор. Задняя ось является независимой, способной воспринимать нагрузки в вертикальном направлении.

Погрузочно-доставочная машина ПДМ10-УГМК Ferrit оснащена дизельным двигателем Cummins мощностью 239 кВт. Коробка передач 4-ступенчатая с автоматическим переключением.

Угол поворота рамы 42,5 градуса, максимальный наклон 15 градусов. Дорожный просвет 388 мм. Эксплуатационная масса машины 29800 кг.

Давление гидравлической жидкости в систему машины, для перемещения стрелы и ковша, а также для управления тормозом, обеспечивают зубчатые гидрогенераторы. Управление рабочим тормозом осуществляется парой ножных педалей. Кроме этого, движения машины управляются джойстиками. Вращение машины обеспечивается за счет шарнира.

Машина проста в обслуживании, оснащена индикаторами загрязнения воздушных фильтров, гидравлики и привода. Обеспечен легкий доступ ко всем контрольным узлам во время ежедневной проверки, к сервисным точкам, фильтрам и блокам управления.

Повышенный комфорт машиниста обеспечивают пружинные тормоза с гидравлическим отпуском, система электронного управления машиной, удобные подпружиненные сиденья.

Машина способна работать в тяжелых условиях и характеризуется высоким уровнем безопасности. Обладает проверенной трансмиссией, индикаторами состояния машины, системой пожаротушения.

Отличительными особенностями ПДМ10-УГМК Ferrit являются высокая манёвренность, компактность и небольшая высота, что обусловлено ограниченностью пространства в горных выработках.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,