MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 14 ноября 16
82

Превосходит все аналоги: разработчик раскрыл особенности двигателя Су-57

©Видео с youtube.com

Новый двигатель для истребителя Су-57 превосходит зарубежные аналоги, значительно расширит его возможности и относится к поколению 5+.

Двигатель второго этапа для истребителя пятого поколения Су-57 по своей удельной тяге превосходит все имеющиеся в мире аналоги. Об этом в новом выпуске программы «Военная приемка» съемочной группе телеканала «Звезда» рассказал генеральный конструктор-директор «ОКБ им. А.М. Люльки» Евгений Марчуков.

«Я бы сказал, что это поколение 5+, немного опережающее пятое. Именно этому поколению соответствует двигатель по удельной тяге, удельному расходу и удельному весу», — рассказал Марчуков.

Марчуков отметил, что по удельной тяге двигатель превосходит все зарубежные аналоги, является совершенно новым изделием и не имеет ничего общего с двигателем истребителя Су-35.

В данный момент истребитель Су-57 проходит испытания, а в будущем будет поставляться в войска с двигателем АЛ-41Ф1, который используется в том числе и на истребителях Су-35.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tvzvezda.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара Хавиланд14.11.18 21:04:07

    АЛ-41Ф1, который используется в том числе и на истребителях Су-35

    Вот постоянно эта путаница длится, то ли по незнанию, то ли по умыслу. На Су-35С ведь другие двигатели, очень похожее название, но всё же другие. И отличия довольно существенные.

    Су-35С — АЛ-41Ф1С (изделие 117С) макс тяга 14 500кгс, электромеханическое управление.

    Су-57 — АЛ-41Ф1 (изделие 117) макс тяга 15 000кгс, цифровое управление.

    По габаритам вроде тоже разные.

    • 2
      Нет аватара guest14.11.18 22:16:15

      В общем и главном все верно. Кроме того:

      •  © ic.pics.livejournal.com

    • 0
      Нет аватара guest14.11.18 22:48:47

      Не совсем. В общем, краткий экскурс в историю: конец 80х, на Люльке разрабатывают «Изделие 20» для советских самолетов пятого поколения, которые так и не были реализованы. Эта «двадцатка» изначально должна была называться Ал-41Ф, но никуда не пошла. На заделе по этому двигателю позже сделали Ал-41Ф1, но уже другой размерности и вообще переработанный относительно исходного АЛ-41Ф.

      Между собой АЛ-41Ф1 и АЛ-41Ф1С, вероятно, отличаются только тем, что у АЛ-41Ф1 задрана температура перед турбиной, из-за этого ниже ресурс и выше тяга на искомые 500 кгс или сколько там на самом деле.

      А «Изделие 30», как нам намекает следующее порядковое число — это принципиально новый двигатель. Второй двигатель пятого поколения, фактически.

      PS: а какая разница между электромеханической и цифровой системами управления, кроме того, что так в вики написано?) FADECи сейчас даже на двигателях прошлого поколения стоят, которые начинали с гидромеханикой, че уж про новые говорить.

      Отредактировано: Александр Жигульских~23:46 14.11.18
      • 1
        Нет аватара Хавиланд14.11.18 23:39:30

        Речь не про то, как создавались эти двигатели, или чем они различаются, а про то, что это разные двигатели. И разница в только том ли, что Су-57 со своими движками имеет тягу на тонну большую, или ещё какие плюсы — это второстепенно. Двигатели разные и достаточно. А нам на голубом глазу говорят что это двигатели от Су-35…

        •  © ic.pics.livejournal.com