стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
113
Великоросс 18 ноября 2018, 03:20

Компания Синергия начала производство механизма отбора мощности для буровых установок взамен импорта

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •  © www.sinergia.ru

Электромонтажная компания «Синергия» из Московской области развивает новое направление в работе своего завода.

В буровых установках особую роль в обеспечении стабильной работы насосных узлов играет применение дизельных двигателей как отечественного, так и зарубежного производства. Наравне с двигателем не менее важную роль играет и механизм отбора мощности (МОМ), передающий крутящий момент от маховика двигателя к приводу насоса за счёт силы трения.

Ввиду отсутствия предложений среди российских производителей, до сегодняшнего дня закупались МОМ импортного производства (ЕС, США). Зачастую данный механизм, являясь неотъемлемой частью двигателя, поставляется отдельно, что существенно влияет на сроки поставки, как самого устройства, так и его комплектующих.

Сложившаяся ситуация подтолкнула предприятие на создание МОМ собственного производства (СИН78.20), способный заменить импортный механизм, устанавливаемый на двигатели ЯМЗ (800л.с.) и Cummins (1400л.с.) в насосно-буровых установках СИН50.4.36, СИН50.4.40 и СИН50.4.71.

Механизм отбора мощности СИН78.20 и его привод имеют следующие конструктивные особенности: устройство состоит из ведущего барабана, жестко связанного с маховиком дизельного двигателя, и ведомого барабана, включающего в себя пакет фрикционов, нажимное устройство гидравлического привода, отжимное устройство с набором пружин, опорный выходной вал и узел торцевого уплотнения. Усилие сжатия пакета фрикционных дисков не требует регулировки и обеспечивается работой гидростанции. Фрикционные диски изготовлены спеканием металлической основы с фрикционным материалом, имеющую высокую износостойкость. Конструкция механизма позволяет расширить спектр передаваемых нагрузок по крутящему моменту.

В МОМ СИН78.20 работа фрикционов происходит в масле, что по сравнению аналогами, работающими в условиях сухого трения, такая схема обеспечивает целый ряд преимуществ: более плавное включение (управление гидравлическое, дистанционное), эффективное охлаждение за счет циркуляции масла, передачу повышенного крутящего момента на привод трехплунжерного насоса, более высокий срок службы фрикциона, и не менее важную компактность самого узла и НБУ в целом. Нажимное усилие создается центральной манжетой через бустер, а снятие усилия обеспечивается с помощью периферийных пружин.

Подобный принцип работы блока фрикционов уже долгое время применяется в коробках передач, в частности, автомобильных и танковых.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 1
    Нет аватара alvi
    18.11.1819:50:07

    Гм, это что, обыкновенное сцепление?

    • 0
      Кот Стальной Кот Стальной
      25.02.1913:14:35

      Ну я бы не сказал что обыкновенное. Все-таки размыкать потоки мощности двигателей 800 и 1400 л.с. — это серьезно.

  • 0
    Вова-Н Вова-Н
    22.11.1815:39:02

    Электромонтажная компания «Синергия» из Московской области развивает новое направление в работе своего завода.

    Поправлю. Синергия вообще то пермское предприятие, плюс есть филиал в Чермозе (Пермский край).

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,