стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
47
A_SEVER 18 декабря 2011, 02:25

Суперджет — полгода на линиях «Аэрофлота».

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru


 Источник фото: radikal.ru



16 июня этого года самолёт компании «Аэрофлот» Сухой Суперджет-100 RA-89001 «Михаил Водопьянов» совершил первый коммерческий рейс из Москвы в Санкт-Петербург. С тех пор прошло полгода. Хоть «юбилей» и не круглый, но давайте подведём некоторые итоги. 27 августа на линию вышел второй борт RA-89002 «Дмитрий Езерский», а 8 ноября — третий RA-89003 «Иван Орловец». На утро сегодняшнего дня 3 Суперджета «Аэрофлота» выполнили 1169 регулярных рейсов, проведя в воздухе с пассажирами 1894 часа. Постоянно расширяется география полётов. Помимо рейсов из Москвы в Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Уфу, Челябинск, Пермь, Астрахань и Анапу Суперджеты вышли и на международные линии. С 1 октября выполняются регулярные рейсы из Москвы в Минск. 4 декабря новинку нашей гражданской авиации можно было видеть в аэропорту Осло, а на следующий день — Будапешта. И ещё — абсолютный рекорд интенсивности полётов установлен 14 ноября — в этот день Суперджеты выполнили 16 рейсов, проведя в воздухе 29 с половиной часов!


 Источник фото: radikal.ru



Фото Дмитрия Зыкова и Дмитрия Петрова с сайта russianplanes.net

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 0
    rvk rvk
    18.12.1103:32:14
    не понял как самолет может за день провести в воздухе 29 часов    
    • 0
      rvk rvk
      18.12.1103:32:41
      а тюфу это все три )) пора спать
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      18.12.1103:33:19
      Суммарный налёт 3-х бортов.    
    • 0
      Bdd Bdd
      18.12.1111:21:59
      можно))) лететь на запад - главное топлива чтоб хватило))))
  • 0
    Нет аватара molodoi_4elovek
    18.12.1114:07:03
    когда 4ый АФловский передадут кто-нибудь знает? Пятый на покраске
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      18.12.1114:19:17
      Как только смогут решить обнаруженную при приёмке проблему. Информагенство "ОБС" говорит - не раньше 20 декабря. С моей т.з. - лучше сдать позже, но машина будет беспроблемно летать, чем бодро отрапортовать и получить нефункционирующий девайс. Нам такая антиреклама НЕ нужна!
  • 0
    Нет аватара Leonid_F
    18.12.1123:10:43
    Симпатичный аппарат. Рад, что его запустили в производство. Не летал на нем, и не знаю как он по технико-экономическим показателям, так что оценивать могу лишь дизайн. А дизайн хорош, особенно морда. Да и раскраска "Аэрофлота" ему к лицу. В этом самолете важно другое - то, что наш авиапром сумел осилить промышленный запуск производства 100% новой модели воздушного судна. Это очень хороший симптом! Видел фоторепортаж с производства (ссылку не помню, простите) - подход современный, вызывает уважение и уверенность. Отредактировано: Leonid_F~22:25 18.12.2011
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      18.12.1123:18:52
      Полностью с Вами согласен!
    • 0
      Нет аватара fall2020
      24.12.1117:31:43
      Вы бредите? В этом самолете нашего почти ничего....Авионика Роквелл-Колинз, двигатели Снекма, право на обучение персонала - у какой то итальянской конторы. В аэрофлоте стоит 3 месяца с дефектом по СКВ. Я сам в авиации работаю и горой за наш авиапром, но давайте смотреть правде в глаза - проект тупиковый. Давно всем умным людям понятно - надо доводить до ума Ту204/214 и ИЛ96 а не размениваться на такую ересь как SSJ... P.S. гляньте статью в википедии - там список участников проекта, и наши конторы (что на самом деле очень плохо) в явном меньшинстве... Отредактировано: fall2020.livejournal.com~16:34 24.12.2011
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        24.12.1120:03:22
        Что в Аэрофлоте "стоит 3 месяца с дефектом по СКВ"? Почему Суржик - проект тупиковый? Ту-204 и так пытаются довести, хотя это машины разного класса. Ил-96? Вместо Суперджета??? Вы серьёзно?
        • 0
          Нет аватара fall2020
          24.12.1120:15:48
          Один из СУПЕР-джетов стоял № месяца по дефекту в системе кондиционирования воздуха - наверное уже устранили... Например по тому что доля ино-фирм в этом проекте НАИБОЛЬШАЯ, значит эксплуатация будет кормить зарубежных производителей компонентов. А романтические фотки сборки фюзеляжа смогут впечатлить только обывателя...Производители самолетов зарабатывают на после-продажном обслуживании и запчастях... ТУ204 согласен пытаются, такими темпами лет через 50 доведут... Про "ВМЕСТО" не писал ни одного слова... Отредактировано: fall2020.livejournal.com~19:21 24.12.2011
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            24.12.1120:21:04
            3 (ТРИ) МЕСЯЦА??? №борта или название не подскажите?    
            • 0
              Нет аватара fall2020
              24.12.1120:22:13
              В понедельник)))
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                24.12.1120:27:00
                Ок, я подожду!
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                28.12.1101:10:04
                Ну и...? Уже среда началась!    
                • 0
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  28.12.1101:47:40
                  Ждите ответа, ждите ответа... Меж тем - имеется УНИКАЛЬНАЯ информация, ПОСУТОЧНО и даже ПОМИНУТНО по каждому борту Суперджета, кто когда куда сколько летал. Ссылка уникальная, беспрецедентная в мире: https://spreads...U1E&hl=ru&gid=0 https://spreads...T2c&output=html
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    28.12.1101:54:47
                    Не, ну зачем кайф обламывать?     Мне было интересно, что fall2020 мне напишет, а потом - ТЫК! Как раз по этому адресу!    
                    • 0
                      Нет аватара fall2020
                      28.12.1110:42:28
                      Ответил. К сожалению, это тенденцию не изменит. И то, о чем я писал выше остается реальностью...
                  • 0
                    Нет аватара fall2020
                    28.12.1110:41:23
                    А чем уникальная?... в каждой компании такие ведутся.... Мало того, про многие компании такие данные есть в ине-те...
            • 0
              Нет аватара fall2020
              28.12.1110:40:16
              Не подтвердилось.
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                28.12.1111:13:12
                Спасибо за честный ответ! Попробуйте в следующий раз убедится в достоверности фактов, на которых основываются Ваши суждения, ДО их приведения в качестве аргумента! Удачи! ;)
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            24.12.1120:26:40
            Ни ОАК, ни ГСС, ни "Сухой" НЕ занимаются производством комплектующих самолёта. Если НАШИ поставщики смогут сделать комплектующие мирового уровня и сертифицировать - будут ставить наше, почему нет?
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,