MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
26 ноября 14
104

КАМАЗ приступил к сборке шасси для грузовиков нового поколения

  •  © rostec.ru

На автомобильном заводе КАМАЗа приступили к опытной сборке шасси для седельного тягача 54901 — первой модели линейки грузовиков новейшего поколения К5.

Специально для грузовиков новейшей серии на автомобильном заводе организовали площадку между двух главных сборочных конвейеров. В момент сборки на ней рядом с рамой, помещенной на специальную платформу, стоит задний мост и передняя ось. Постепенно сюда доставляют и другие детали и узлы для большегруза. К примеру, на заводе двигателей был собран первый силовой агрегат для К5 — двигатель Р6 мощностью 450 л.с., с прессово-рамного завода прибыл алюминиевый топливный бак емкостью 800 литров.

«Главное принципиальное отличие нового автомобиля — это полностью перфорированная рама. Такая конструкция позволит значительно упростить процесс сборки, ведь крепежный материал будет одного размера, а значит, не надо будет постоянно перенастраивать инструмент», — пояснил начальник бюро подготовки перспективных автомобилей Дмитрий Жиляев.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: rostec.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара Solncevorot27.11.18 21:05:01

    Думаю, что столько отверстий в раме только лишь потому, что это опытный экземпляр. Видите, мелом очерчены некоторые отверстия? — это те, которые нужно оставить, в которых будет что-то закреплено.

    На серийном образце будут сверлить только те отверстия, которые нужны для установки узлов и агрегатов. А на опытном удобно — если что-нибудь нужно перенести или закрепить по-другому, это можно сделать в считанные часы и вернуть машину обратно на испытания.

    • 0
      povoljsksy povoljsksy28.11.18 12:45:45

      Поддерживаю! На перфорации такого размера много металла не сэкономишь, зато наживешь:

      1) расчет сечения с отверстием может потребовать усиления, что как бы обнуляет смысл частой мелкой перфорации как таковой;

      2) расход на сверла и затраты времени на сверление;

      3) площадь металла подверженного агрессивному воздействию окружающей среды возрастает изрядно (по крайней мере по мнению инженера) и учет тех же отверстий в ослабленном сечении нужно производить еще и с запасом.

      Так что версия с тем, что на фото — просто стенд для отработки компоновки узлов — самая рациональная.