стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
88

Уралвагонзавод начал испытания нового низкопольного трамвая

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •  © rostec.ru

Низкопольный трамвай модели 71-415 завода «Уралтрансмаш» (входит в состав Уралвагонзавода) передан для испытаний в трамвайное депо Екатеринбурга. Всего машина должна пройти около 3 тыс. километров в условиях городской сети пассажирских маршрутов.

Разработка машины началась в прошлом году. Сейчас выгон вышел на этап пробеговых испытаний, после чего будет выдан сертификат соответствия техническим требованиям, отметил он.

Трамвайный вагон модели 71-415 — полностью низкопольный четырехосный вагон, предназначенный для перевозки пассажиров с ограниченными возможностями и пассажиров с детьми. Число мест для сидений 32+1, максимальная вместимость 190 человек.

Для этой модели не требуется реконструкция остановочных комплексов, трамвайных линий и трамвайных депо. Как отмечают на предприятии, вагон полностью вписывается в существующую трамвайную инфраструктуру городов России. При этом передовые инженерные и инновационные решения, примененные при конструировании, позволяют производить трамвайные вагоны как с односторонним, так и двусторонним расположением дверей.

Напомним, что впервые инновационный трамвай модели 71-415 был представлен летом на Международной выставке «Иннопром 2018».

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 7
    Вова-Н Вова-Н
    28.11.1819:03:55

    фото этого трамвайчика

    •  © uraltransmash.com

    •  © static1.repo.aif.ru

    •  © static1.repo.aif.ru

    •  © static1.repo.aif.ru

    •  © static1.repo.aif.ru

    Отредактировано: Вова-Н~19:33 28.11.18
    • 1
      Нет аватара guest
      30.11.1802:26:35

      Внутри терпимо, а снаружи — урод! напоминает утюги 19 века    

    • 0
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      30.11.1811:37:52

      Смотрю я на фото салона и не понимаю тех, что жалуется на подиумы в Витязях и СитиСтарах.

      В 71-415 подиумы над тележками гораздо шире, а проход — такой же узкий как в Песах.

  • 10
    Нет аватара guest
    28.11.1820:20:15

    Ещё бы быстрее в производство!Как и экскаваторы с минипогрузчиками!Во-первых,это так им нужная диверсификация, а во-вторых — увеличение номенклатуры изделий и прибыли соответственно.

  • 3
    Vladimir Atanassov Vladimir Atanassov
    28.11.1820:33:31

    Трамвай выглядит вполне себе прилично.

    Толкьо не понимаю, как в нем поместятся 190 человек!

       

    • 8
      Нет аватара guest
      28.11.1820:45:40

      Очень просто поместятся. 189 выдохнут одновременно и дверь закроется за 190-м пассажиром. Так и поедут. Бездыханные.       

      Отредактировано: NOMAD **~20:47 28.11.18
  • Комментарий удален
    • 7
      Вова-Н Вова-Н
      28.11.1821:41:14

      в советские времена у нас в перми ходили все трамваи спарками, т. е. по 2 вагона. сейчас ходят по одному. рабочих стало в разы меньше, соответственно час-пик сместился с 6 утра на 9-10 и вечер после 16-ти. в общем и 1 вагона вполне хватает. главное что есть место под коляски для детей и инвалидов, тут места как минимум для двух колясок.

  • 7
    Нет аватара Подпоручик Семенов
    28.11.1822:05:41

    Нам бы в Евпаторию такого красавца!

    Отредактировано: Подпоручик Семенов~22:06 28.11.18
    • 0
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      30.11.1811:30:48

      У вас габарит узкий, а этот вагон — шириной 2,5 метра. Чтобы заменить ваши Татры КТ4 нужен вагон шириной 2,2-2,3 метра.

  • 3
    Нет аватара guest
    28.11.1822:19:01

    по вместимости нашёл, занимательно :

    Номинальная вместимость

    127 (5 чел/м²)

    Полная вместимость

    187 (8 чел/м²

  • 0
    Нет аватара Bars
    29.11.1808:52:36

    Для Екатеринбурга одиночный вагон не вариант на большинстве маршрутов. Эту модель рассматривают как основную для Екатеринбурга. УВЗ всего лишь догоняет то что уже катается по городам России и Мира, нужно допиливать было R1.

    • 4
      Нет аватара guest
      29.11.1810:57:32

      Bars, как показывает практика, все зависит от маршрута! Гдето одиночки достатычно, а гдето она простите «скотовоз». В Москве есть один такой маршрут оденочки это полный лриндец, ходит редко и постояна забита как банка со шаротами

  • 2
    Нет аватара guest
    29.11.1810:53:52

    В Москве новый трамвай не помню 7 или 9 маршрут, коробочка под сидением как я понял с песком, уже со ржавчинной! Производители, вы делайте реально красивые и современные трамваи, автобусы и т. д. но качество обработки метала на самом низком уровне! Пожалуйста обратите на это внимание, так и пяти лет не протянут, будут как газели старой модели все как решето…

    • 0
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      30.11.1811:34:15

      так и пяти лет не протянут

      В Москве поставка 300 Витязей-М — по контракту жизненного цикла. Это означает, что в течение всего установленного срока службы трамваев за их исправность отвечает компания, с которой заключен договор (в данном конкретном случае — мытищинский МетроВагонМаш).

      Так что по договору они обязаны протянуть, а как именно — это уже головная боль МетроВагонМаша и ПК-Транспортные системы.

  • 0
    Нет аватара guest
    29.11.1817:17:42

    зачем эти изогнутые поручни? жутко не удобно!

    • 0
      Нет аватара guest
      30.11.1811:09:39

      Евгений Сильвер, для открытия пространства так сказать, по поводу не удобства, да есть такое, но к этому привыкается ;)

      • 0
        Нет аватара guest
        30.11.1811:59:28

        Зачем привыкать к неудобствам? Дизайнер должен решать первую задачу для салона ОТ — комфорт и удобство.

        Кроме того, горизонтальные поручни прикреплены к этим дугам на удалении, чем создан рычаг для усилия. Когда будет много народа висеть на этом поручне — вывернут его с мясом. Понимаю, что дизайнер не знает этого страшного слова — сопромат, но кто подписывал это? Ни одного инженера не было?

        • 0
          Нет аватара guest
          30.11.1812:32:28

          Евгений Сильвер, соглашусь с вами, но вы же понимайте что не все от наших пожеланий зависит! Кстати если посмотреть на изогнутые ручки то по-моему это удобно, представьте за один шест взялись одновременно три пассажира, может и четвертый, но на пяточке будит уже тесно, а изогнутая она как бы каждую соприкосьемую точку разбрасывает на некое расстояние (по проекции на полу) и создается пространство между людьми! Меня поймут те кто знает начертательную геометрию или те кто имеет абстрактное виденье

  • 0
    alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
    30.11.1811:36:21

    Для этой модели не требуется реконструкция остановочных комплексов

    Если делать по-нормальному, то требуется посадочная платформа, которая будет практически в один уровень с полом трамвая.

    А если делать так, как не надо — то да, не требуется. Ведь тогда для пассажира останется только одна ступенька — от земли до пола трамвая.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,