стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
59
Великоросс 02 декабря 2018, 14:07

«Симбирский крановый завод» отправил в Чечню партию кранов

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •  © simkran.ru

В Чеченскую республику поставлены два мостовых крана грузоподъемностью 70 т.

Наряду с этими гигантами ООО «Симбирский крановый завод» поставил двадцать легких опорных и подвесных кранов. Все краны укомплектованы талями электрическими нашего производства.

Проект был изначально ориентирован на отечественные проектные решения.

Специализированным подразделением «СКЗ-Инжиниринг» произведены работы по шеф-монтажу оборудования. Проведены статические и динамические испытания кранов. На данный момент уже пройдена регистрация в Ростехнадзоре и получено разрешение на эксплуатацию.

Также ООО «Симбирский крановый завод» произвел и поставил два специальных грейферных крана грузоподъемностью 30 т на крупнейший металлургический завод страны.

Краны снабжены комфортабельной кабиной оператора, обеспечивающей отличный обзор. На машине установлены новейшие приборы лимитирования грузоподъёмности. Использование новой техники должно обеспечить стабильную и безаварийную работу на металлургическом предприятии.

  •  © simkran.ru

 https://simkran.ru/news/machines-to-fact 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 3
    Нет аватара Hanseatic
    03.12.1807:05:55

    Ох и намучаются они с этими кранами.не завидую я чеченским металлургам. До капитального ремонта металлоконструкции не доживут.

  • 3
    Нет аватара XoTTaBbI4
    03.12.1808:41:58

    В точку. Имел «счастье» монтировать кран этого производителя в 2016 г на ННК в Новокуйбышевске. Такое редко можно встретить в паспорте крана одно, в инструкции по монтажу и эксплуатации другое, по факту третье. Четыре варианта монтажных чертежей и ни один не соответствует действительности. Конструктивных ошибок масса. Кабина собственным весом прогибает площадку с кронштейнами крепления, ощущение что ее криво повесили. Отделка кабины убогая, пусковая аппаратура дешманская,пока пусконаладку вели часть переключателей и автоматов пришлось поменять,рассыпались.

    Чистовые болты для сборки металлоконструкций нарезаны на токарном станке тупым резцом!!! Штивты для соединения пролетных балок с концевыми чтобы не вываливались пришлось сажать на краску!!! Вообщем как в том анекдоте про танкистов, — хотите настоящего секса, покупайте краны СКЗ.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,