MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
03 декабря 11
68

Астраханская верфь АСПО построила крановое судно для Туркменистана

  •  © cnrg.ru

В туркменском порту Хазар состоялась церемония передачи заказчику — компании Dragon Oil (Turkmenistan) Ltd судна проекта UT755L3X «Palwan», построенного на производственной площадке Астраханского судостроительного производственного объединения, входящего в Группу компаний «Каспийская энергия» (Астраханская область).

Многоцелевое крановое судно будет обеспечивать работы морских стационарных платформ в туркменском секторе шельфа Каспийского моря. «Впервые на астраханской верфи реализован проект такой сложности. Его назначение — не только монтаж оборудования и металлоконструкций морских стационарных платформ, оно сможет работать в качестве судна обеспечения, а также выполнять пожарные и спасательные функции. С учетом требований заказчика, в процессе проектирования и строительства был реализован целый комплекс высокотехнологичных решений», — рассказал руководитель проекта Андрей Хир.

Основные характеристики судна:

класс КМ ✪ R1 AUT1 tug

длина — 77,75 м

ширина — 16 м

высота борта — 7 м

осадка — 5 м

грузоподъемность крана — 100 т

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.cnrg.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    moskovskiy-310 moskovskiy-31003.12.18 18:18:53

       

  • 1
    Нет аватара sieras6527303.12.18 23:45:38

    Четыре года назад на СУНе была новость об окончании строительства этого судна, и только сейчас передали. Долговато.

  • 0
    Нет аватара guest04.12.18 08:13:47

    Вопрос дилетанта. Мне мерещится, что корпус судна сварен из трёх.

    Зачем такой вид?

    • 0
      Нет аватара guest04.12.18 08:37:23

      Судя по всему, корпус удлиняли для того, что бы стрела влезла

      • 0
        Nikit Khaner Nikit Khaner04.12.18 16:21:57

        Скорее «расширили» для устойчивости посередине, кран же будет вращаться    

    • 0
      Нет аватара Пехота04.12.18 18:09:07

      На борта наварены уширители — були. Для повышения остойчивости при работе краном.

  • 0
    A_SEVER A_SEVER04.12.18 18:19:07

    В туркменском порту Хазар

    А на фото Астрахань, Золотой затон!

    За судном видны корабли Каспийской флотилии!