MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
10 декабря 43
130

Первая двухсистемная «Ласточка» российского производства готова к эксплуатации

  •  © ulkm.ru

На заводе «Уральские локомотивы» подвели итоги обсуждения опытно-конструкторских работ и результатов испытаний нового двухсистемного электропоезда «Ласточка» ЭС1П. В состав приемочной комиссии под председательством директора по пассажирским перевозкам ОАО «РЖД» Дмитрия Пегова вошли представители подразделений РЖД: Центра технического аудита, Департамента технической политики, Дирекции скоростного сообщения, Северо-западной дирекции скоростного сообщения, Департамента управления бизнес-блоком «Пассажирские перевозки», Центральной станции связи, Дорпрофжела на СВЖД, а также представители предприятия-изготовителя.

Первая двухсистемная «Ласточка» российского производства создана на платформе поезда «Ласточка-Премиум» и оснащена всем необходимым для комфорта пассажира в межрегиональной поездке на расстояние до 700 км. Основное отличие нового электропоезда от существующих модификаций — возможность работать на участках железных дорог как с постоянным, так и с переменным током.

Двухсистемная «Ласточка», как и предыдущие модификации, может развивать скорость до 160 км/ч, работать в морском климате и при температуре от минус 40 до плюс 40 градусов. В поезде установлена система кондиционирования и обеззараживания воздуха, для пассажиров обеспечен высокий уровень комфорта, учтены потребности людей с ограниченными возможностями. В салоне оборудованы санитарные блоки, предусмотрена возможность организации горячего питания, использования WI-FI, подзарядки ПК и смартфонов. В поездах обеспечен комфорт посадки и высадки на высокие и низкие платформы, в том числе и для маломобильных граждан.

Интегрированная в состав поезда микропроцессорная система управления и диагностики отечественного производства делает возможной компоновку поезда разной составности — от 5 до 12 вагонов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ulkm.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 14
    Нет аватара Redline10.12.18 20:21:13

    Уровень локализации производства электропоезда «Ласточка» составил в 2017 году 81,7%, сообщил в четверг журналистам в Екатеринбурге генеральный директор завода «Уральские локомотивы» Александр Салтаев.

    По его словам, примерно 56% локализованного продукта приходится на Большой Урал — это Свердловская, Курганская и Челябинская области, а также Пермский край. «18% - это Москва и Московская область, еще часть — это Санкт- Петербург и Ленинградская область. Перспектива дальнейшей локализации всегда существует, но пока мы не планируем», — сказал он.

    • Комментарий удалён
      • 3
        Нет аватара Redline10.12.18 21:12:27

        Видел статью от марта 2018 года про 86%, но без указания на кого ссылается автор.

        • Комментарий удалён
          • 9
            Нет аватара Redline10.12.18 21:48:41

            Отлично, обещают, что и за 90% перевалит локализация, совсем обрусевший немец будет.

            • Комментарий удалён
          • Комментарий удалён
            • Комментарий удалён
              • Комментарий удалён
                • Комментарий удалён