стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
131
Великоросс 10 декабря 2018, 17:34 3

Первая двухсистемная «Ласточка» российского производства готова к эксплуатации

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •  © ulkm.ru

На заводе «Уральские локомотивы» подвели итоги обсуждения опытно-конструкторских работ и результатов испытаний нового двухсистемного электропоезда «Ласточка» ЭС1П. В состав приемочной комиссии под председательством директора по пассажирским перевозкам ОАО «РЖД» Дмитрия Пегова вошли представители подразделений РЖД: Центра технического аудита, Департамента технической политики, Дирекции скоростного сообщения, Северо-западной дирекции скоростного сообщения, Департамента управления бизнес-блоком «Пассажирские перевозки», Центральной станции связи, Дорпрофжела на СВЖД, а также представители предприятия-изготовителя.

Первая двухсистемная «Ласточка» российского производства создана на платформе поезда «Ласточка-Премиум» и оснащена всем необходимым для комфорта пассажира в межрегиональной поездке на расстояние до 700 км. Основное отличие нового электропоезда от существующих модификаций — возможность работать на участках железных дорог как с постоянным, так и с переменным током.

Двухсистемная «Ласточка», как и предыдущие модификации, может развивать скорость до 160 км/ч, работать в морском климате и при температуре от минус 40 до плюс 40 градусов. В поезде установлена система кондиционирования и обеззараживания воздуха, для пассажиров обеспечен высокий уровень комфорта, учтены потребности людей с ограниченными возможностями. В салоне оборудованы санитарные блоки, предусмотрена возможность организации горячего питания, использования WI-FI, подзарядки ПК и смартфонов. В поездах обеспечен комфорт посадки и высадки на высокие и низкие платформы, в том числе и для маломобильных граждан.

Интегрированная в состав поезда микропроцессорная система управления и диагностики отечественного производства делает возможной компоновку поезда разной составности — от 5 до 12 вагонов.

читать полностью

  • 0
    alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
    12.12.1816:22:44

    Возможность эксплуатироваться на участках, электрифицированным постоянным и переменным током.

    У нас в стране два вида электрификации на ж/д: постоянным током и переменным током. Вот двухсистемный подвижной состав как раз и нужен для того, чтобы ездить и там, и там.

    • 0
      Нет аватара guest
      12.12.1816:31:13

      Спасибо! А то в статье это скромно обошли    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,