MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
11 декабря 18
145

Предприятие «Технодинамики» запустило линию по изготовлению трубопроводов для SSJ 100

  •  © www.technodinamika.ru

На самарском предприятии «Авиаагрегат» холдинга «Технодинамика» Госкорпорации Ростех в рамках ФЦП введена в эксплуатацию линия по изготовлению трубопроводов для авиационной отрасли, в частности для самолета Sukhoi Superjet 100. Новое оборудование позволяет выпускать трубопроводы по полному производственному циклу — от заготовки до конечной трубы.

«Техническое перевооружение предприятий — это одно из важнейших направлений по развитию холдинга, — отметил генеральный директор „Технодинамики“ Игорь Насенков. — Установленный комплекс оборудования позволит обеспечить трубопроводными системами российских производителей воздушных судов и снизить зависимость от зарубежных производителей в условиях санкций».

Комплекс оборудования, установленный на новом участке гибки труб сварочного цеха, включает в себя трубогибочный станок с ЧПУ, станок для формовки концов, отрезной станок, установку для маркировки и измерительную «руку». Трубогибочный станок позволяет гнуть детали из разных материалов: алюминия, меди, латуни, а также нержавеющей и углеродистой стали. Благодаря системе ЧПУ возможно программирование параметров угла и радиуса изгиба детали.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.technodinamika.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    Нет аватара gerrfrost12.12.18 11:46:36

    За столько лет не допилить этот суржик это … какой то позор.

    Передай привет французам, которые делают горячую часть двигателя, из-за поломок которого основная часть проблем. Включая офигенную стоимость подмены движка на момент ремонта.

    • 1
      Нет аватара Учиться12.12.18 12:07:26

      Да крайний известен давно, но надо же исправлять ситуацию.

      • 4
        Нет аватара gerrfrost12.12.18 12:17:13

        Да крайний известен давно, но надо же исправлять ситуацию.

        Так разве новость не из этой серии? Зачем набросы то делать: «позор, позор.»?

    • Комментарий удалён
      • 6
        Нет аватара gerrfrost12.12.18 13:02:40

        1. Про «вину» французов мы слышали из наших источников. Хотелось бы услышать французскую сторону.

        Одни французы, что ли так себя ведут, когда рыльце в пуху? Сопят себе в дырочку, что-то делают, и помалкивают. Или мы об этом не знаем…

        Недавно новейший Боинг грохнулся в Азии, куча погибших, и что там мычат по этому поводу представители непогрешимой мировой корпорации? Почему медленно поспешают с исправлением ошибок? И что мы об этом слышим в неполживых СМИ и инете? Тишина…

        Одни мы медленно работаем, получается, да еще правду скрываем…

        Давайте еще скажите, что надо платить, и каяться, каяться и платить… «Позор- позор, допилить не могут-допилить не могут…"

        Люди работают… Кому кажется медленно — всем в отдел кадров заводов и КБ, а не по клаве стучать…

        • 0
          NorthWanderer NorthWanderer12.12.18 19:24:37

          Да ему главное набросить.

          Ну не про стоящих в отстое немецких новейших грузовых аирбасов,

          по причине стружки в редукторах ему набрасывать.