156

Предприятие «Технодинамики» запустило линию по изготовлению трубопроводов для SSJ 100

  •  © www.technodinamika.ru

На самарском предприятии «Авиаагрегат» холдинга «Технодинамика» Госкорпорации Ростех в рамках ФЦП введена в эксплуатацию линия по изготовлению трубопроводов для авиационной отрасли, в частности для самолета Sukhoi Superjet 100. Новое оборудование позволяет выпускать трубопроводы по полному производственному циклу — от заготовки до конечной трубы.

«Техническое перевооружение предприятий — это одно из важнейших направлений по развитию холдинга, — отметил генеральный директор „Технодинамики“ Игорь Насенков. — Установленный комплекс оборудования позволит обеспечить трубопроводными системами российских производителей воздушных судов и снизить зависимость от зарубежных производителей в условиях санкций».

Комплекс оборудования, установленный на новом участке гибки труб сварочного цеха, включает в себя трубогибочный станок с ЧПУ, станок для формовки концов, отрезной станок, установку для маркировки и измерительную «руку». Трубогибочный станок позволяет гнуть детали из разных материалов: алюминия, меди, латуни, а также нержавеющей и углеродистой стали. Благодаря системе ЧПУ возможно программирование параметров угла и радиуса изгиба детали.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 4
    kolop kolop
    12.12.1812:57:26

    Французам на заметку. Если не исправятся, то займутся и ими, даже, думаю, НПО «Сатурн», наверно, что-то уже рисует на всякий случай. Те кто пишет почему раньше брали зарубежные детали: 1) легче сертифицировать в загранице, 2) надо было быстро вывести на рынок свой самолёт.

    Но со временем, я так думаю ©, заменят все иностранные детали, так как Россия хочет продавать самолёты в Иран. А как известно Иран опят под санкциями.

    • 0
      NorthWanderer NorthWanderer
      12.12.1819:44:12

      Про иран-это из методички борцунят.

      И смешна она самой логикой.

      Иран хотел бы ссж.

      Но в нём французкие и американские компоненты,

      а иран под санкциями.

      Борцунята-«вот если б не было этих компонентов».

      Но чисто наши ту134 из резерва МО иран почему-то не спрашивает.

      Иран и хочет ссж,потаму что это машина нового покаления.

      Ссж и есть та дыра в заборе,

      через которую затащили в наше гражданское авиастроение,

      новые международные компитенции(под предлогом опционов).

      На которые мы отстали за периуд лихолетья.

      На СМ уже всё и конкретней,и круче.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,