стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
43

Начато строительство железнодорожной линии Кызыл–Курагино

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
Дан старт строительству более чем 400-километровой магистрали Кызыл–Курагино.


 Источник фото: indpg.ru



Строительство магистрали Кызыл–Курагино позволит создать около 15 тыс. рабочих мест, а также увеличит налоговые поступления в федеральный бюджет от ЕПК до 13 млрд рублей.

В процессе строительства придётся возвести порядка 170 мостов и тоннелей, поэтому проект весьма дорогостоящий. Общий объём инвестиций в проект составит 136 млрд руб., большую часть из них (85,7 млрд руб.) вложит ЕПК. 49 из них выделит государство.


 Источник фото: maketstroy.ru



Предполагается, что железная дорога длиной 411,7 км, которая должна связать Туву с Красноярским краем и железнодорожной сетью России, позволит расширить возможности транспортной сети России, решит проблему освоения месторождений Тувы, проблему северного завоза.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 0
    rvk rvk
    19.12.1121:24:28
    Надо добавить что разработка этого проекта началась 2 года назад http://www.eco-....net/show/2943/
    • 0
      Нет аватара Moon_Indigo
      20.12.1106:20:55
      Собирались строить вроде в 2009, но кризис помешал. Дорога однопутная, 3 класса, пропускная способность - 15 млн грузов в год. Это меня и смущает, нет бы сделать один раз и с большой пропускной способностью.
      • 0
        Irdem Irdem
        20.12.1110:33:21
        Железнодорожное строительство удовольствие крайне недешёвое, поэтому выгодней и проще построить однопутку, достичь пика её пропускной способности и начать потихоньку расширять. Стандартный подход в подобных вопросах, если это не дорога стратегического назначения.
      • 0
        Нет аватара Don
        20.12.1112:58:18
        Неоднократно встречаю неприязнь к однопутным линиям. В таких условиях (с большим количеством искусственных сооружений) строить два пути - переплатить, считай, вдвое. Теперь считаем - грузопоток - 12 млн в год с перспективой 18 млн. Беря вес поезда по минимуму - 5600 тонн, получаем 6 - 9 пар грузовых поездов в сутки. А если современные мощные тепловозы... Зачем там вторая колея?
    • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара ivan_kg
    20.12.1111:52:17
    Жаль, нет подходящей рубрики, чтобы разместить сие:     http://lifenews.ru/news/77459
    • 0
      Нет аватара kavlad
      20.12.1112:45:25
      Да кому интересно копаться в грязном белье оппозиционных шутов? ЖД они здесь не строят, и не планируют, т.к. у них внешние источники дохода. Cрамота одна.
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара Moon_Indigo
    20.12.1114:26:26
    Я не против однопутных дорог, главное, чтобы модернизировали вовремя. А то у нас образовалось много узких мест. На будущее мало кто планирует. А по мере роста заработной платы, роста цен на материалы и тд. стоимость сооружения еще больше увеличится. Надеюсь здесь это продумали. С другой стороны в Кызыле живут всего 110К населения, на первое время хватит. Менее чем за 3 года обещают сдать объект.
    • 0
      Нет аватара WJ
      20.12.1115:35:43
      Проблема не в том, что не планируют на будущее, а в том, что своевременно не расширяют.
  • 0
    Нет аватара guest
    20.12.1116:57:41
    Слышал, что в Тыве одни из крупнейших в мире залежей каменного угля, добывать который мешала как раз неразвитая инфраструктура.
    • 0
      Нет аватара guest
      21.12.1117:19:06
      Правильно слышал.
  • 0
    Нет аватара Kot-PizDun
    22.12.1111:00:36
    Слава Богу. Пару лет я читал про то что Северсталь учавствует в конкурсе на освоение какогото угольного месторождения в Туве. Там ещё был разговор про строительсво жд к этому месторождению на 450 км. Что вызвало лично моё недоумение. Так как у Северстали уже есть Воркутауголь. Тут и жд дорога есть и инфраструктура по добыче угля. Возникло недоумение по поводу нежелания развивать Воркуту. ...Но Северсталь на этом конкурсе отодвинули. И Северсталь начало вкладывать денюшку в Воркуту. На шахты Воркуты массово пошла высокопроизводительная современная техника. И последняя новость от 16 деабря. "Объем инвестиций в освоение шахтного поля № 1 Усинского месторождения составят 29 млрд. руб. Об этом сообщила пресс-служба ОАО «Воркутауголь», входящая в холдинг ОАО «Северсталь». Напомним, «Воркутауголь» выиграла сегодня конкурс на право разработки участка. За лицензию «Воркутауголь» предложил 1 млрд. 320 млн. руб. Представители компании отметили, что по условиям лицензионного соглашения строительство шахты и горно-обогатительной фабрики должно начаться не позднее 2017 года. Еще через три года комплекс должен быть введен в эксплуатацию. Предполагается, что на проектную мощность — 4 млн. тонн в год — шахта выйдет к 2023 году. Новый проект позволит создать дополнительно 2800 рабочих мест. Территория, на которой располагается участок, имеет достаточно развитую и благоприятную промышленную инфраструктуру, отмечают в компании. В 5 километрах от южной границы участка проходит железная дорога Котлас-Воркута. В 30 километрах – железнодорожная станция Хановей, с которой в будущем планируется связать подъездные пути. Балансовые запасы кокусующегося угля участка оцениваются в 620 млн тонн. Источник БН Коми" Конешно , пока ЭТО планы...Но если учесть что на этом Месторождении УЖЕ разворачивается Новолипецк, то похоже, что КОКСУЮЩИЙСЯ УГОЛЬ КРАЙНЕ НУЖЕН! И я не останусь без работы (я обеспечиваю электроэнергией шахты и Город)
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,