MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 19 декабря 15
140

Цех локализации производства самолетов L-410 открылся в Свердловской области

  •  © midural.ru

На площадке «Уктус» особой экономической зоны «Титановая долина» состоялось открытие цеха локализации производства самолетов L-410. Минпромторг РФ предоставил субсидию на строительство нового производственного комплекса.

Открытие цеха уже создало порядка 500 новых рабочих мест и позволит ежегодно выпускать до 20 самолетов L-410, которые будут поставляться для нужд МЧС, Центра медицины катастроф и других экстренных служб.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: midural.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара olegg20.12.18 00:04:31

    Расширение производства L-410 в России конечно не плохо… и предприятие наше, и кадры…

    Но все-таки жаль, что в том числе и из-за L-410 так и не началось производство нашего родного Бе-30.

    • 7
      Нет аватара guest20.12.18 10:14:15

      С этой претензией обращайтесь к руководству СССР которое решило сделать из страны «сырьевой придаток СЭВ». В СССР угробили не только производство самолётов МВЛ(производство Ан-2 и Ан-28 передали в Польшу, закупали L-410), но и лёгких вертолётов(производство Ми-2 опять же осталось в Польше), и учебно-тренировочных самолётов(закупали чешские «Злины», L-29, L-39 и польские «Вильги», производство Як-52 передали в Румынию), и ещё много чего, например пассажирских судов(заказывали в Польше, ГДР, Венгрии и даже совсем не социалистической Австрии).

      • 2
        Нет аватара olegg20.12.18 15:34:10

        А относительно того, что разработанный Бе-30 вспоминали, собирались, рядились, но так и не приступили в 1994, а потом в 2010 тоже к «руководству СССР»?

        • 2
          Нет аватара guest20.12.18 22:03:58

          В 1994 году денег не было, а в 2010 уже не было смысла дорабатывать и осваивать конструкцию 40-летней давности. Всё-таки L-410 был в эксплуатации, а Бе-30/32 — нет.