58

В Санкт-Петербург прибыли первые автобусы «Волгабас» с электродвигателями

  •  © avtobus.spb.ru

В Петербург прибыли 4 первых автобуса с электрическим двигателем марки «Volgabus». В этом году «Пассажиравтотранс» первым среди перевозчиков Северной столицы приобрел 10 электробусов с запасом хода не менее 240 км.

Новый транспорт,отличает самый передовой дизайн, который уже получил высокую оценку на европейских транспортных выставках. На бортах размещен силуэт ансамбля Биржевой площади, поскольку маршрут № 128, по которому будет курсировать новая техника, берет старт на Васильевском острове.

После приемки электробусов, постановки на учет и завершения пуско-наладочных работ будет принято решение о дате их запуска на маршрут в 2019 г. Петербург станет первым городом в России, где электробусы с большим запасом хода будут эксплуатироваться не в тестовом, а в рабочем режиме.Напомним, что зарядка транспорта будет осуществляться в автопарке и не потребует дополнительной инфраструктуры. Электробусы абсолютно независимы от контактной сети и обладают маневренностью и мобильностью обычного автобуса. Среди других их преимуществ — бесшумность, экологичность и простота конструкции, что упрощает техническое обслуживание.

Поставка партии будет завершена 29 декабря.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 4
    Нет аватара Gerasim
    29.12.1812:12:14

    Круто!

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • -2
      S G S G
      29.12.1813:43:58

      утилизация АКБ ну ОООЧЕНЬ НЕЭКОЛОГИЧНО

      Китайцы б/у аккумами (титанат лития) активно баррыжат на таобао.

    • 1
      Нет аватара NeoGeography
      29.12.1815:02:39

      Нужен Салтыков-Щедрин — летописец российских инноваций )

    • 10
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      29.12.1816:08:55

      Аргументы такого же уровня были у извозчиков, когда автотранспорт только начинал распространяться. Да, сейчас есть проблема утилизации АКБ, но мы будем прогрессировать и осваивать новые технологии, или стоять на месте?

      А в это время в Китае массово внедряют электробусы в качестве замены автобусов на линиях городского транспорта.

      • -6
        Нет аватара chebman
        29.12.1816:21:11

        Появление автотранспорта оправдывали экологичностью???   

        • 8
          alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
          29.12.1816:37:47

          Наоборот — противились автотранспорту, в том числе — мотивируя тем, что лошадь не воняет выхлопными газами.

          • -1
            Нет аватара chebman
            29.12.1816:53:53

            Тогда в чем смысл вашего контрдовода? Михаил Дьячков пишет про экологичность электротранспорта, вы пишете про неприятие новых разработок.

            • 4
              alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
              29.12.1817:12:17

              Он пишет не про экологичность электротранспорта, а про неэкологичность производства АКБ и намекает на то, что большинство людей, радующихся электробусам, не в курсе, что большинство электричества вырабатывается на ТЭС при сжигании топлива.

              Вы его комментарий внимательно прочитайте. Там сквозит посылом «не нужны нам электробусы, хотим по-старому».

              • 1
                Нет аватара chebman
                29.12.1817:25:31

                Посыл в его комментарии один — не нужны нам электробусы по причине псевдоэкологичности. Про неприятие новых разработок там ни слова.

                • 6
                  Алекс Ов Алекс Ов
                  29.12.1817:36:28

                  в местах скопления людей едут эти автобусы и вряд ли АКБ к ним производятся в местах такого-же скопления людей…

                • 1
                  alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
                  29.12.1819:49:53

                  не нужны нам электробусы по причине псевдоэкологичности

                  Так давайте развивать производство АКБ. Или лучше тормозить прогресс только из-за того, что производство и утилизация АКБ (которые осуществляются вовсе не там, где электробус ездит)?

      • 0
        xxx xxx xxx xxx
        29.12.1823:31:29

        прошу учесть что в китае не было большого количества транспорта и сопутствующей инфрастукртуры и сейчас они создают инфраструктуру почти с нуля. А учитывая большое количество АЭС они выбрали электротягу. Это дает им возможность независимо от других государств, не нуждаясь в дополнительных закупках нефти и бензина быть на самообеспечении. Ну и возможность создания недорогих транспортных средств своими силами.

    • 6
      Нет аватара SVD
      29.12.1818:52:42

      Радуют клоуны пишущие про не экологичность электротранспорта. А как же троллейбусы уже как много лет и тишина про них, трамваи? Выработка электроэнергии в Санкт-Петербурге одна из самых экологичных - в 2015 году было >60% от АЭС, не то что у грустных клоунов в пиндосии и иллоночки маска на которых молятся либерасты.

      • 0
        Нет аватара Bane
        29.12.1820:27:48

        Ага, помимо этого, у нас во многих регионах переизбыток электрогенерации.

      • -2
        Михаил Дьячков Михаил Дьячков
        30.12.1811:36:38

        Уж коли дошло до оскорблений, то да: Таких клоунов как Вы поискать.

        Про троллейбусы я уже написал.

        При илона маска — что тут сказать — этот автобус из тойже оперы развода лохов на бабло только по-жиже.

    • 1
      сергей иванов сергей иванов
      29.12.1823:49:38

      Если покопать информацию по комплектации, то Волгобус ставит АКБ литий-натриево-ионные с губчатым электродом, долговечность которого увеличена и позволяет достичь 2000 и более циклов, а это больше 5 лет безэмиссионной эксплуатации. Кроме того товаристч Дьячков забыл про эффект ТЭЦ, признанный теперь во всём мире и примённый широко только в бывшем соцлагере, когда централизованная генерация с глубокой утилизацией значительно экологичнее индивидуальных печек и котлов, не говоря уже о экономике, а уж про экологичность последнего блока ВВР ЛАЭС не идёт ни в какое сравнение с ТЭЦ. Старый добрый Лондон с закопченным угольными выхлопами небом давно не даёт покоя тамошним экологам. Утилизация и производство батарей постоянно совершенствуется и поддаётся контролю, в отличие от уже установленных ДВС, стареющих и изнашивающихся. Даже в Хельси такого нет, хотя электротранспорт там имеет приоритет при движении и на парковке. Однозначно огромный плюсище и огромная радость за любимый город на Неве, а уж современное отечественное производство это просто бальзам для российской экономики!

      • -1
        Михаил Дьячков Михаил Дьячков
        03.01.1917:07:34

        А что там отечественного? Железная коробка? Дальше подсказывать не буду—может разузнаете из чего сие чудо состоит

    • 0
      Нет аватара AlexCrazy
      30.12.1800:18:39

      вы походу мил человек из лесму недавно вышли. задача электротранспорта — вынести вредные выбросы за среду обитания человека — то есть из города, вот в этом и есть экологичность .

      В развитых страна для борьбы с чистотой воздуха ежегодно увеличивается дорожный сбор для старых машин, особенно помоек ниже евро-4 и особенно дизельного говна. Так же увеличивают с помощью акцизов цуену на ГСМ тем самым мотивируя покупать экономичные автомобили которые в свою очередь делают меньше выбросов.

      • -1
        Михаил Дьячков Михаил Дьячков
        03.01.1917:04:51

        Слава богу, что вас не выносит за вашу среду обитания. А то и вы бы еще портили своим присутствием экологию природы. А вот с отходами вашей жизнедеятельности людям приходится как-то бороться

  • 5
    Vladimir Atanassov Vladimir Atanassov
    29.12.1816:45:47

    У этих электробусов движки российские?

    Читал, что аккумуляторы российские — от «Лиотеха».

  • 1
    Володимир Куприянов
    29.12.1823:09:58

    В данном случае соглашусь, что экологичность тут бесспорна! Люди ведь на них ездят, да и по тротуарам ходят и вынуждены дышать выхлопами дизелей, к тому же часто неисправных, в случае использования обычных автобусов! Да и шум от автобуса с ДВС приличный, у кого окна на дорогу выходят — точно порадуются. А с аккумуляторами в любом случае вопрос решать надо, их и от автомобилей немало б/у остается…

    • -2
      Михаил Дьячков Михаил Дьячков
      30.12.1811:24:34

      Да Вы братец я погляжу на экологичность смотрите со стороны «мне не воняет, мне не шумит», а где все это воняет, шумит, коптит, фонит(ТЭС, АЭС, химиндустрия с ее отходами) Вас, как говорится, не е.т. Это из той же оперы, что и Москва-чисто, красиво, — хвалятся этим — но засрали, пардон, всю округу мусорными свалками.

      Тут еще про глупцов что-то слышал. Троллейбус — экологично потому, что он почти вечный (там кроме электродвигателей ничего нет) и к ним у меня претензий нет. А вот эти гореэлектробусы нет(вся их «экологичность» построена по вышеописаному принципу).есть такое буквосочетание КПД. Вот бы кто привел такое подобие для экологичности транспорта типа: килотонн отходов/единицу перевезенных пассажиров. Вот тут бы этот електробус дал бы фору любому    

      • 0
        Володимир Куприянов
        30.12.1822:36:06

        Что значит — мне не воняет? Глупости зачем свои на всеобщее посмешище выставляете? Не воняет от электробусов нигде! У нас электричество вырабатывается атомными, гидро и тепловыми ЭС, причем тепловые почти все газовые! И чем от них должно вонять? Для дальних поездок лучше автобусы на газомоторном топливе, а в городе — электробусы! В городе большая концентрация людей и машин, дети в детсады, школы ходят, почему бы не уменьшить количество выхлопов?

        • -1
          Михаил Дьячков Михаил Дьячков
          03.01.1916:55:48

          Изучите вопрос производства, эксплуатации и утилизации акб, проблем утилизации отходов АЭС, экологии добычи топлива для аэс, процента газовых ТЭС в генерации по стране. А потом только начните рассуждать о чьих-то глупостях. Пустопатриоты—это очень опасно. В вашем случае выражение «мне не воняет"—самое то. Дальше носа-то не видим

  • 0
    dryuncher . dryuncher .
    30.12.1805:30:29

    Не знаю как электроавтобус, а обычный автобус этой марки с таким же вроде дизайном это ужас. Такое ощущение как будто эти автобусы строились по старым немецким технологиям, когда после развала союза к нам хлынули поддержанные автобусы из Германии. Сейчас зима и я езжу по несколько раз на этом автобусе как пассажир. Автобус очень холодный, полы очень скользкие как на катке, задние места как вершина Эвереста, могут залезть только молодые и сильные.

    Отредактировано: dryuncher .~05:30 30.12.18
    • -2
      Михаил Дьячков Михаил Дьячков
      30.12.1811:46:18

      Заминусили толсто мой отзыв. Спишу на некомпетентность.

      Но есть принцип критикуешь—предлагай.

      Вот вам отличная альтернатива: перевод двигателей внутреннего сгорания на метан. Переоборудовать можно любой движок, даже старый, за недорого. Никакой вони — на выходе вода и углекислый газ.

      Метана этого у нас ну оочень много.

      И, к стати, Путин об этом говорил и программы такие запускаются.

      Но по мнению некоторых он, видимо, тоже клоун и не понимает в этом ничего.

      • 0
        Нет аватара Сергей40
        30.12.1813:35:02

        Поддержу, но и решение на метане тоже не без недостатков. Газозаправочных станций немного, они большей частью за городом и на них большие очереди. Но всё же, гораздо лучше никчёмных повозок на аккумуляторах.

        • 0
          Нет аватара MishaBob
          31.12.1806:51:55

          Повозки на аккумуляторах выгодно в пробочных городах. В пробке стоишь двигатель молотит — ресурс в трубу.

          У автобусов на метане меньше ресурс, по факту это обычный ДВС, им надо больше оборотов, что бы двигаться. Степень сжатия дизеля 16, двигателя на метане 12 (данные КАМАЗа).

          В Ижевске изношенные двигатели на метане в автобусах, жрут масло и при разгоне с остановок часто коптят сизым масляным дымом.

          Для разных условии — разные решения. Универсальное решение всегда компромисс.

          Отредактировано: MishaBob~06:53 31.12.18
          • -1
            Михаил Дьячков Михаил Дьячков
            03.01.1914:48:12

            Степень сжатия дизеля 16, двигателя на метане 12 (данные КАМАЗа. И к чему эти данные? КАМАЗов Газпрома на метане по стране гоняет уйма.

            ДВС останутся в строю еще оочень долго как бы адепты «экологического» транспорта тут не пыжились. И перевести их на газ—это технология. Перевод стоит куда дешевле одноразовых аккумуляторов. Заправок нет и для этих тачанок с тоннами АКБ на борту. Эта повозка с технологичностью рядом не стояла. Электротранспорт на крупных заводах гонял во всю еще в далеком СССР. А вот город на покупке этой тележки денег потерял уйму и еще горя хапнет с обслуживанием.

        • -1
          Михаил Дьячков Михаил Дьячков
          03.01.1916:59:38

          Конечно есть недостатки, но ДВС уже наделаны—перевести на газ и пусть доживают свой ресурс. А эти повозки плодить за ооосень дорого какой смысл?

  • 0
    Нет аватара 3a_Pycb
    31.12.1800:15:20

    Сколько время полной зарядки? Пол рабочего дня?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,