MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
29 декабря 9
53

В Санкт-Петербург прибыли первые автобусы «Волгабас» с электродвигателями

  •  © avtobus.spb.ru

В Петербург прибыли 4 первых автобуса с электрическим двигателем марки «Volgabus». В этом году «Пассажиравтотранс» первым среди перевозчиков Северной столицы приобрел 10 электробусов с запасом хода не менее 240 км.

Новый транспорт,отличает самый передовой дизайн, который уже получил высокую оценку на европейских транспортных выставках. На бортах размещен силуэт ансамбля Биржевой площади, поскольку маршрут № 128, по которому будет курсировать новая техника, берет старт на Васильевском острове.

После приемки электробусов, постановки на учет и завершения пуско-наладочных работ будет принято решение о дате их запуска на маршрут в 2019 г. Петербург станет первым городом в России, где электробусы с большим запасом хода будут эксплуатироваться не в тестовом, а в рабочем режиме.Напомним, что зарядка транспорта будет осуществляться в автопарке и не потребует дополнительной инфраструктуры. Электробусы абсолютно независимы от контактной сети и обладают маневренностью и мобильностью обычного автобуса. Среди других их преимуществ — бесшумность, экологичность и простота конструкции, что упрощает техническое обслуживание.

Поставка партии будет завершена 29 декабря.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.avtobus.spb.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара guest29.12.18 23:49:38

    Если покопать информацию по комплектации, то Волгобус ставит АКБ литий-натриево-ионные с губчатым электродом, долговечность которого увеличена и позволяет достичь 2000 и более циклов, а это больше 5 лет безэмиссионной эксплуатации. Кроме того товаристч Дьячков забыл про эффект ТЭЦ, признанный теперь во всём мире и примённый широко только в бывшем соцлагере, когда централизованная генерация с глубокой утилизацией значительно экологичнее индивидуальных печек и котлов, не говоря уже о экономике, а уж про экологичность последнего блока ВВР ЛАЭС не идёт ни в какое сравнение с ТЭЦ. Старый добрый Лондон с закопченным угольными выхлопами небом давно не даёт покоя тамошним экологам. Утилизация и производство батарей постоянно совершенствуется и поддаётся контролю, в отличие от уже установленных ДВС, стареющих и изнашивающихся. Даже в Хельси такого нет, хотя электротранспорт там имеет приоритет при движении и на парковке. Однозначно огромный плюсище и огромная радость за любимый город на Неве, а уж современное отечественное производство это просто бальзам для российской экономики!

    • -1
      Нет аватара guest03.01.19 17:07:34

      А что там отечественного? Железная коробка? Дальше подсказывать не буду—может разузнаете из чего сие чудо состоит