MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
29 декабря 9
53

В Санкт-Петербург прибыли первые автобусы «Волгабас» с электродвигателями

  •  © avtobus.spb.ru

В Петербург прибыли 4 первых автобуса с электрическим двигателем марки «Volgabus». В этом году «Пассажиравтотранс» первым среди перевозчиков Северной столицы приобрел 10 электробусов с запасом хода не менее 240 км.

Новый транспорт,отличает самый передовой дизайн, который уже получил высокую оценку на европейских транспортных выставках. На бортах размещен силуэт ансамбля Биржевой площади, поскольку маршрут № 128, по которому будет курсировать новая техника, берет старт на Васильевском острове.

После приемки электробусов, постановки на учет и завершения пуско-наладочных работ будет принято решение о дате их запуска на маршрут в 2019 г. Петербург станет первым городом в России, где электробусы с большим запасом хода будут эксплуатироваться не в тестовом, а в рабочем режиме.Напомним, что зарядка транспорта будет осуществляться в автопарке и не потребует дополнительной инфраструктуры. Электробусы абсолютно независимы от контактной сети и обладают маневренностью и мобильностью обычного автобуса. Среди других их преимуществ — бесшумность, экологичность и простота конструкции, что упрощает техническое обслуживание.

Поставка партии будет завершена 29 декабря.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.avtobus.spb.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Сергей4030.12.18 13:35:02

    Поддержу, но и решение на метане тоже не без недостатков. Газозаправочных станций немного, они большей частью за городом и на них большие очереди. Но всё же, гораздо лучше никчёмных повозок на аккумуляторах.

    • 0
      Нет аватара MishaBob31.12.18 06:51:55

      Повозки на аккумуляторах выгодно в пробочных городах. В пробке стоишь двигатель молотит — ресурс в трубу.

      У автобусов на метане меньше ресурс, по факту это обычный ДВС, им надо больше оборотов, что бы двигаться. Степень сжатия дизеля 16, двигателя на метане 12 (данные КАМАЗа).

      В Ижевске изношенные двигатели на метане в автобусах, жрут масло и при разгоне с остановок часто коптят сизым масляным дымом.

      Для разных условии — разные решения. Универсальное решение всегда компромисс.

      Отредактировано: MishaBob~06:53 31.12.18
      • -1
        Нет аватара guest03.01.19 14:48:12

        Степень сжатия дизеля 16, двигателя на метане 12 (данные КАМАЗа. И к чему эти данные? КАМАЗов Газпрома на метане по стране гоняет уйма.

        ДВС останутся в строю еще оочень долго как бы адепты «экологического» транспорта тут не пыжились. И перевести их на газ—это технология. Перевод стоит куда дешевле одноразовых аккумуляторов. Заправок нет и для этих тачанок с тоннами АКБ на борту. Эта повозка с технологичностью рядом не стояла. Электротранспорт на крупных заводах гонял во всю еще в далеком СССР. А вот город на покупке этой тележки денег потерял уйму и еще горя хапнет с обслуживанием.

    • -1
      Нет аватара guest03.01.19 16:59:38

      Конечно есть недостатки, но ДВС уже наделаны—перевести на газ и пусть доживают свой ресурс. А эти повозки плодить за ооосень дорого какой смысл?