97

Танкер-газовоз «Юрий Кучиев» спущен на воду

  •   © Фото с сайта shipspotting.com

  •  © Фото с сайта shipspotting.com

Верфь «Arctech Helsinki Shipyard» (принадлежит «Объединённой судостроительной корпорации») 30 декабря спустила на воду танкер-газовоз ледового класса «Юрий Кучиев», предназначенный для греческой судоходной компании «Dynacom Tankers Management Ltd». Судно с заводским номером 515 было заложено 27 июля 2017 года.

  •   © Фото с сайта shipspotting.com

  •  © Фото с сайта shipspotting.com

Технические характеристики:

Главные размерения: длина — 229 м, ширина — 32.5 м, осадка — 12 м.

Максимальная скорость хода: 16 узлов

Мощность: 22 МВт

Фото Folke Österman с сайта shipspotting.com

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 3
    A_SEVER A_SEVER
    31.12.1800:06:14

    не могу осознать почему это «Сделано У Нас».
    Верфь пока принадлежит нашей ОСК.

    • 6
      CastedAway CastedAway
      31.12.1800:27:03

      Простите, A_SEVER, но если предположим, я как гражданин России, куплю гараж в Мексике, куплю однаразывые права на чертежи для постройки машины, найду клиента и найму десяток мексиканских ребят с правильными руками которые построят мне супер машину. Я не заплачу ни копейки как налог в Российский бюджет (предположу что и данная операция ОСК имеет болизкую к нулю окупаемость, что есть нормально, абсолютно нормально и у меня вопросов к этому нет). Так вот, судя по Вашему утверждению, мы всё равно должны будем классифмцировать данную гипотетическую машину как «Сделано У Нас»? Чисто хочется уточнить.

      • 2
        A_SEVER A_SEVER
        31.12.1809:05:09

        я как гражданин России, куплю гараж в Мексике
        Частная собственность меня не интересует.

        А государственная ОСК строила в Хельсинки ледоколы и суда ледового класса, пока ей не помешали санкции.

        • 3
          CastedAway CastedAway
          31.12.1809:11:36

          То есть, если частная компания, проделает тоже самое (с верфью) мы не будем считать эти суда «Сделано У Нас», а госкомпании будем. Я правильно, Вас понял?

        • 3
          CastedAway CastedAway
          31.12.1809:57:45

          Отвлечённый пример, у швейцарцев есть закон определяющий когда на часы можно ставить штамп «Swiss Made». Там перечислены базовые операции, процентное соотношение импортных и швейцарских деталей (по цене). То есть некая система. Конечно, для «Сделано У Нас» она не подходит, но хотелось бы иметь нечто подобное, что бы не было разногласий.

    • 4
      moskovskiy-310 moskovskiy-310
      31.12.1807:55:04

      в таком случае,это блог рос.проект за рубежом,а не судостроение. в чём заключается российское судостроение в этом проекте?

      • 2
        CastedAway CastedAway
        31.12.1808:39:24

        Вот тут я полностью согласен!

      • 2
        A_SEVER A_SEVER
        31.12.1809:07:20

        это блог рос.проект за рубежом
        Если бы мы этот завод построили с 0, то это был бы российский проект за рубежом.

        А поскольку купили судостроительный завод в готовом виде, то судостроение.

        • 5
          moskovskiy-310 moskovskiy-310
          31.12.1809:17:39

          извините,но по-моему в Боинге больше от российского судостроение(авиастроения,не умею перечёркнутое слово сделать),чем в этом корабле.

          Вы на сайте большая персона,Вам и решать.

          будь я модератором,я бы такое «Сделано у нас не пропускал». Мы критикуем несчастные Ханты и Юконги,им реально ставится плюсов чуть больше,чем минусов. но там хотя бы работают люди наши,соответственно должны платиться налоги в наш бюджет…

          тут вообще ничего нет российского,кроме очередного олигарха(ведь у каждой ОСК есть свой Миллер)и эта новость набирает большое число плюсов…не понимаю я. отстал,видимо от жизни

        • 4
          CastedAway CastedAway
          31.12.1809:51:20

          Простите, но:

          1. Часть (большая по длине) построенна не на AHS вообще

          2. Двигатели не Российские

          3. Проект судна (да и права на него) не Российские

          4. Собран не Российскими рабочими

          5. Принадлежать будет не Российской компании

          Где здесь российское судостроение? ОСК просто обеспечило наличие СПГ танкера для перевозки из Ямал СПГ (что ни есть слабая задача) но это не судостроение, это финансово управленческая задача.

          • 0
            Максим Алпеев
            31.12.1810:21:47

            И получила прибыль с продажи данного судна, с которой, если я верно представляю работу госкорпораций, заплатила налоги в бюджет РФ.

            • 3
              CastedAway CastedAway
              31.12.1810:28:34

              Максим, я был бы рад если бы именно так и было, но к сожалению детали контракта и его сумма в частности не оглашаются, было бы очень интересно посмотреть на цифры и сравнить с похожими судами.

              • 0
                Максим Алпеев
                31.12.1817:31:52

                Правда жизни в том, что ОСК — это АО, а не ПАО. Это значит, что ни Вам, ни мне они не обязаны раскрывать детали своих контрактов. Это не плохо, и не хорошо, но таковы юридические нормы. А эффективность работы ОСК пускай оценивают компетентные органы    

                • 0
                  CastedAway CastedAway
                  31.12.1823:40:11

                  Больше того ;) Dynacom — частная компания которая вообще ничего не разглашает, что есть абсолютно нормально. Таким образом, я подозреваю что финт с данным танкером очень прост, деньги якобы заплаченные греками за танкер вернулись им как оплата пожизненного лизинга данного судна. И это, нормальная, рабочая схема так как у России, пусть и не напрямую появился СПГ Танкер ледового класса.

                  Поэтому моё «к сожалению» это лишь к тому что мою теорию сложно подтвердить или опровергнуть. И в случае такой или похожой схемы, прибыль и как следствие налоги будут отсутствовать, что есть нормально.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,