97

Танкер-газовоз «Юрий Кучиев» спущен на воду

  •   © Фото с сайта shipspotting.com

  •  © Фото с сайта shipspotting.com

Верфь «Arctech Helsinki Shipyard» (принадлежит «Объединённой судостроительной корпорации») 30 декабря спустила на воду танкер-газовоз ледового класса «Юрий Кучиев», предназначенный для греческой судоходной компании «Dynacom Tankers Management Ltd». Судно с заводским номером 515 было заложено 27 июля 2017 года.

  •   © Фото с сайта shipspotting.com

  •  © Фото с сайта shipspotting.com

Технические характеристики:

Главные размерения: длина — 229 м, ширина — 32.5 м, осадка — 12 м.

Максимальная скорость хода: 16 узлов

Мощность: 22 МВт

Фото Folke Österman с сайта shipspotting.com

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • -2
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    31.12.1808:13:58

    ещё Вы забыли сказать,что надо Чубайсу спасибо сказать,что восстановил советски заводы.    

    Рынки бывают разные скажу я вам. как и олигархи. бывают как Джобс или Гейтс,чьи конторы разработали уникальные продукты,которыми пользуется весь мир. и никаких проблем,что они мультимиллионеры. что разработали или хотя бы построили Абрамович,Чубайс,Потанин,Прохоров?

    П.С. у вас там Китай не далеко. сравните развитие Китая и России за последние 30 лет. Китай чьё место занял в рейтинге экономик мира,не вспомните? и за счёт чего заодно расскажите,за счёт производства или за счёт вложения в ценные бумаги США.

    про рынок…а сейчас в России рынок? насколько я слышал,в загнивающем западе при росте цен на нефть-стоимость бензин растёт,при падении стоимости нефти-сырца-стоимость бензина падает. в России так же?     процентная ставка для кредитов в рыночных странах не скажете какая?

    нахватаются верхушек и туда же рассуждать о рынках

    Отредактировано: moskovskiy-310~08:15 31.12.18
    • 0
      CastedAway CastedAway
      31.12.1808:32:52

      Для справки, цены на бензин на американских автозаправках не реагируют моментально на изменения рыночной цены нефти, как правило там есть задержка в нескольких месяцев (2-3).

      Топливные сборы введённые американскими авиакомпаниями даже после подения цен, так и остались ;) Так же и лимиты на бесплатный багаж не были увеличены.

      Ну, а самый прекрасный пример — Spanish American War Tax. Который был введен во время войны с Испанией 1898 года и отменён лишь в 2006 году ;)

      А про Китай и его методы достижения роста, я бы этот разговор оставил отдельно. Здесь всё куда более не просто.

      • 2
        moskovskiy-310 moskovskiy-310
        31.12.1808:53:53

        для справки…нефть торгуется в так называемых фьючерсах…это означает БУДУЩИЕ контракты. поэтому разумно,что цены на бензин падают не сразу. но они падают,не так ли?

        про Китай говорить действительно не станем. один видит полупустой стакан,другой полуполный. у Китая есть ряд преимуществ,которых нет у России. в первую очередь,население. которое какое-то время действительно работало за похлёбку.другой вопрос,ради чего они так пахали? есть результат? есть. а сейчас в Китае необлагаемый доход в пересчёте на рубли порядка 45000. для России это большая ЗП? по-моему,выше средней. и почти в два раза выше медианной,по которой логичнее считать уровень доходов населения. а не прибавлять к ЗП какого-нибудь аграгрия ЗП Абрамовича и считать,что вместе они живут не так уж и плохо.

        нынешнее отличие КПК Китая от правительства России в том,что КПК ставит задачи и ищет пути решения. а правительство России каждые 6 лет выпускает майские указы и тут же забывает о них. а если что не так,то либо Росстат переводит в зависимость к министру,либо начальника Росстата меняют,когда даже первый метод не помогает. как пример,недавно вышедшая информация,что рост АПК России частично оказался бумажным. хотя прогресс в с-х есть,это вижу даже просто прогуливаясь по берегам Оки. распаханных и засеянных полей за последнее время стало больше

    • 0
      Нет аватара Ветер
      31.12.1811:46:05

      ещё Вы забыли сказать,что надо Чубайсу спасибо сказать,что восстановил советски заводы

      мультимиллионеры. что разработали или хотя бы построили Абрамович,Чубайс,Потанин,Прохоров?

      так смешно наблюдать за людьми, у которых мозг полностью зазомбирован, вот показали им пальцем на Чубайса — значит он один и виноват… а с чего вы взяли что Чубайс олигарх и мультимиллионер?

      у вас там Китай не далеко. сравните развитие Китая и России за последние 30 лет. Китай чьё место занял в рейтинге экономик мира,не вспомните?

      ну да, сравнивать страну в которой произошла революция со страной лидером Азии по развитию это очень нормально… а по поводу места России — наше обьективное место где-то 10-12, но за счет того что у нас еще кое чего осталось от интеллектуальной собственности СССР, а главное — что у нас хватило мозгов этой собственностью воспользоваться — мы пока на 6-м месте, но это не надолго… мы хоть и наследники СССР, но наследство то не все нам досталось, а только половина, поэтому даже останься СССР мы бы не были ни первыми ни вторыми, а в лучшем случае третьими…

      про рынок…а сейчас в России рынок? насколько я слышал,в загнивающем западе при росте цен на нефть-стоимость бензин растёт,при падении стоимости нефти-сырца-стоимость бензина падает. в России так же?
      я конечно не либерал — рыночник, и мои знания о рынке не очень велики, но даже дети ЕГЭ знают, что в цене отечественного бензина стоимость нефти составляет меньше 10%, поэтому даже ее колебания в разы, на цене бензина отражаются в единицах процентов… второе — сравнивать колебания цены в долларах и рублях без упоминания номинала это один из способов пропаганды Запада против России… когда в 14м году доллар скакнул, то бензин, в долларах если считать, у нас сразу подешевел в два раза, и почему-то об этом никто не кукарекает…

      нахватаются верхушек и туда же рассуждать о рынках

      вот тут я совершенно согласен с вашей самокритикой, даже удивительно…

      • Комментарий удален
      • Комментарий удален
      • -1
        Нет аватара Ветер
        31.12.1813:33:14

        будет у Вас свободное время,посмотрите Пронько экономика на царьграде. много полезного узнаете.

        о, как же я сразу то не понял, вы из тех кто прикоснулся к гейнию Пронько, ну это же сразу меняет все дела…

        например,что доллар сам по себе не скачет,почему стоимость нефти в бензине 10% и на что тогда соотносятся остальные 90%. и как они берутся. и поймёте,что это не загнивающий Запад нам козни строит,а вполне своя политика того же ЦБ и Набиулиной. слышали такую фамилию?там и Юрий Пронько доходчиво объясняет,гости бывают солидные. в том числе советник Президента Глазьев. очень советую,послушайте.я по сравнению с ними я верхушечник.

        доллар скачет или рубль — это понятия относительные, для меня, как гражданина РФ, скачет доллар, а для вас может и рубль…

        ЦБ и Набиулина это конечно да, в том что касается доллара, но вот каким боком они к процентам акциза в цене бензина? или вам просто удобно пальцем тыкать во что-то или в кого-то, не зависимо от реальности? тогда да, это ж Набиулина мда…

        вы не посравнению с ними верхушечник, вы просто верхушечник)))

        тогда может и не будете такие опусы сочинять. и ваши знания о рынке заодно подтянутся. хотя бы на уровень,чтобы беседу на эту тему вести.
        вести беседу с вами? для меня это не мыслимо, я таких высот не достигну никада в жизни… просто для читателей СуН я развенчиваю ваши домыслы, а вы думали что это я с вами беседую?)))

        кстати,про страну где произошла революция(видимо,это Беловежская пуща у вас революция) и Китай я тоже писал. про площадь Тяньаньмэнь. одни выбрали джинсы и кока-колу,другие задавили болтунов и трепачей танками. а теперь поколение пепси ссылается,что их старшие братья не то выбрали. так и в этом не Китай виноват. я пишу,что могло бы стать у нас,если бы в России выбрали путь,как Китай.Вы смеётесь над Украиной и её выбором,а разница между Украиной и Россией только в том,что Россия выбрала цеЕвропу на 23 года раньше просто. через 23 года и Украина будет такой же,как сейчас Россия. с учётом правда,что у них нет нефти и газа,поэтому им придётся псевдонезависимостью торговать и удачным территориальным расположением. была бы нужна США Латвия,находись она на месте Румынии условной? как антироссийский форпост точно нет. вот и Украина им для этого же,что и Латвия нужна.
        страна где произошла революция — это СССР, были изменены Конституция, состав государства, органы власти, перераспределена собственность ну и прочие признаки, а то что у нас не было гражданской войны, ну бывает и так, не обязательно же что бы все стали друг друга резать… в результате нам пришлось выползать из разрухи лет так 20, и только сейчас у нас более-менее порядок настал, но время то не ждет… и не только время не ждет, а и наши «друзья» тоже не ждут… про Украину ващето разговора не было, это вы с кем-то меня перепутали…

        П.С. а ещё совет лично от себя,если хотите вести беседу,то слово кукарекает нужно не употреблять. а то на всякое кукарекает найдётся своё петюкает.
        ващето кукарекает не относилось к вам конкретно, просто вопрос с ценой бензина уже был столько раз перетерт, что стал нарицательным, но то что вы приняли его на свой счет, говорит о том, что подсознательно вы понимаете что относитесь именно к этому племени, которое кукарекает…

        не стесняйтесь учиться и получать новые знания. а то так и будете думать,что доллар сам по себе скачет и цену бензина не акцизы определяют в России. а акцизы нам американцы присылают правительство и ЦБ тут не причём от слова АБСОЛЮТНО
        зачем мне знать ваши «влажные» мечты? это было совершенно излишне с вашей стороны, обратитесь к вашему лечащему доктору…

        да, и перестаньте меня бомбить в личку, или вы стыдитесь своих взглядов?

        Отредактировано: Ветер~13:39 31.12.18
        • 3
          Нет аватара Ветер
          31.12.1813:47:33

          www.factograph.info/a/28998093.html

          на январь 2018 года.

          особенного отличия от развитых стран ЕС я не вижу. одно но,в этих странах не добывают столько нефти.

          а вот США интереснее. эта страна добывает примерно столько же нефти,как и Россия. бензин там стоит примерно столько же. одно но,уровень доходов населения разнится.

          Кроме того,в России была инициатива о введении акциза на бензин(если не путаю формулировку) при этом должны были отменить транспортный налог.

          в данный момент в википедии в разделе «транспортный налог «стоит вот такая запись:

          Данный налог в Российской Федерации должен был быть отменен в течение 3-х лет с 2009 года взамен ввода акцизов на топливо, но этого не произошло. Более того: акцизы на топливо все-таки были введены.

          очень надеюсь,что Вы в курсе,кто вводит налоги в государстве.

          конечно в курсе, это же ЦБ и Набиулина, если верить вашему бреду… мне вот только непонятно, что плохого в том, что львиная доля цены бензина у нас в стране отходит государству? главное что не Чубайсу… а государство на эти бабульки много чего строит… это такой типа скрытый налог на богатых, есть машина? — плати за бензин…

          да, и перестаньте же наконец терроризировать мою личку, мне от людей скрывать нечего…

          Отредактировано: Ветер~13:50 31.12.18
        • -1
          moskovskiy-310 moskovskiy-310
          31.12.1814:45:17

          мне своих взглядов стыдиться нечего. я их не скрываю и много раз выражал на этом сайте,в том числе в беседах с Андреем Севером и братом_по_разуму. им почему-то не стыдно со мной общаться и ко врачу не посылают. видимо,образование и воспитание не позволяет. просто флудить под новостью не считаю нужным.

          Вашу личку я не бомбил,не надо создавать у пользователей сайта иллюзии,что я Вам пишу огромное количество сообщений. чтобы не флудить я просто переслал Вам своё сообщение и ссылку на новость,где всё расписано про акцизы на бензин и сравнение с другими странами.

          Второе сообщение про акцизы я написал Вам потому,что Вы банально манипулируете цифрами,подменяя проценты,как Вам удобнее(иначе говоря заблуждаетесь или даже врёте). чтобы не быть голословным я нашёл информацию и прислал.

          Не вижу в этом ничего плохого и постыдного. в отличие от вашего поведения,кстати.это про обнародование личного сообщения.

          ну и насчёт кто с кем беседует. я общался с Андреем Севером и другим пользователем. это Вы пришли в нашу беседу с кукареканиями,докторами и прочими вещами. Вы что-то развенчиваете? так давайте развенчивать. словами кукарекают и обратитесь к доктору не уверен,что можно что-то развенчать.таким образом,первым я Вам не писал.

          я Вам предложил вариант альтернативной госТВ подачи информации. Хорошо,если Вы считаете,что я ошибаюсь,предложили бы свои источники информации. но этого нет. видимо,кроме англичанина Брилёва у Вас источников познания нет.

          Таким образом,Вы занимаетесь флудом. развенчивают фактами,ссылками. а не хамством.

          Единственное,что Вы действительно заявили,это что 27 лет малый срок для построения чего-то серьёзного…и нельзя сравнивать с Китаем. в дискуссии я бы поспорил,а так тяжело что-то доказать. но все желающие могут сравнить,что построил советский народ за 27 лет существования и нынешняя Россия с 1992-го года. у СССР стартовые позиции были хуже,чем у ельцинской России-гражданская война,интервенция,разруха,голод,малограмотное население. именно в эти 27 лет было заложена основа победы нашего народа в Войне-та самая индустриализация. даже если не включать в достижения стройки,где использовался труд заключенных. так что даже с низкого старта,после революции,войны можно за 27 лет сделать очень много. а у России после СССР остался куда более прочный фундамент. по крайней мере население имело достойный уровень образования,построены основные объекты инфраструктуры и производства. и это есть исторический факт,с которым спорить можно,конечно,но…горлопанство и хамство не отменят достижения советского народа.

          я Вам даже плюсик в карму поставлю за разоблачения!

          с наступающим Вас

          Отредактировано: moskovskiy-310~18:50 31.12.18
          • -1
            Natiksoldatik Natiksoldatik
            31.12.1819:09:21

            мне своих взглядов стыдиться нечего. я их не скрываю и много раз выражал на этом сайте

            Ой, да какие у вас там взгляды, одни примитивные набросы и популизм.

            Отредактировано: Natiksoldatik~19:11 31.12.18
            • -1
              moskovskiy-310 moskovskiy-310
              01.01.1917:25:31

              этот примитивный наброс называется протекционизм. к примеру,эту политику использует сейчас Дональд Трамп в США. политику разумного протекционизма использует КНР.

              Даже эти мировые монстры понимают,что без собственного производителя не будет мощной экономики. Моя позиция схожа,без национального производства и с-х Россия сильной не будет.

              причём я не только развожу бла-бла,как Вы пытаетесь выдать,но и сам в силу своих возможностей поддерживаю нашего производителя. ищу в интернетах и заказываю одежду,другие предметы продовольственного и непродовольственного сектора.овощи я покупаю в палатке местного производителя,хоят и приходится ехать туда на автобусе и доп.платить за это. хотя мог бы выйти в соседний двор и купить картошку в Дикси. но я хочу,чтобы на наших серпуховских полях росли овощи,а не коттеджи.

              именно поэтому меня привело на этот сайт. благодаря СуНу я узнал,например,что в Сочи выращивают сайт. и что я могу кошельком поддержать их и получить взамен хорошую продукцию.

              в чём тут популизм и примитив???

              не там Вы ищите адептов ГосДепа,ой не там.

              а то,что я не люблю Путина и его камарилью,ну уж извините…но и сайт СуН-это сайт о достижениях России. а не путиных,набиулиных и прочих. правители приходят и уходят,а Россия вечна.

              Отредактировано: moskovskiy-310~12:45 02.01.19
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,