97

Танкер-газовоз «Юрий Кучиев» спущен на воду

  •   © Фото с сайта shipspotting.com

  •  © Фото с сайта shipspotting.com

Верфь «Arctech Helsinki Shipyard» (принадлежит «Объединённой судостроительной корпорации») 30 декабря спустила на воду танкер-газовоз ледового класса «Юрий Кучиев», предназначенный для греческой судоходной компании «Dynacom Tankers Management Ltd». Судно с заводским номером 515 было заложено 27 июля 2017 года.

  •   © Фото с сайта shipspotting.com

  •  © Фото с сайта shipspotting.com

Технические характеристики:

Главные размерения: длина — 229 м, ширина — 32.5 м, осадка — 12 м.

Максимальная скорость хода: 16 узлов

Мощность: 22 МВт

Фото Folke Österman с сайта shipspotting.com

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 3
    A_SEVER A_SEVER
    31.12.1809:16:03

    продают? а хорошие активы разве продают?
    Иногда хорошие активы не только вынуждают продать, но даже не дают купить (вспомним попытку купить Опель).

    После введения санкций западные банки перестали давать ОСК кредиты, а западные судоходные компании не заказывают суда (а на это рассчитывали).

    В этих условиях строить что-то в Хельсинки стало проблематично.

    • -2
      moskovskiy-310 moskovskiy-310
      31.12.1809:22:32

      Помнится мне Пелла хотела в Германии завод купить. но были сомнения,смогут ли они так военные заказы наши получать.

      Не знаете,купила? Думаю,посмотрев на это,лучше бы не лезла бы в такие авантюры

      Отредактировано: moskovskiy-310~09:22 31.12.18
      • 1
        A_SEVER A_SEVER
        31.12.1810:21:50

        Не знаете,купила?
        Знаю — купила в 2014 году.

        Теперь строит блоки корпуса для круизных судов.

        • Комментарий удален
    • -1
      moskovskiy-310 moskovskiy-310
      31.12.1809:25:36

      а ещё можете мне объяснить,разве проекты судов ТАМ принадлежат верфям,а не условным КБ? почему обязательно нужно было покупать именно верфь. разве нельзя было сделать заказ с последующей передачей технологии? ведь в Корее по такой схеме сделали заказ? пусть другой завод,не этот бы построил сколько-то танкеров и всё.

      или были глобальные планы по захвату рынка через эту верфь?

      • 1
        A_SEVER A_SEVER
        31.12.1810:27:33

        разве проекты судов ТАМ принадлежат верфям
        Нет, проекты принадлежат фирмам, которые их разработали.

        Это может быть как КБ, так и более крупная компания, имеющая и КБ, и завод (заводы).

      • 0
        CastedAway CastedAway
        31.12.1810:51:49

        В данном случае, проект называется Aker ARC 212, он принадлежит Aker Arctic Technology. И самое забавное, это кусочек STX Finland с которым ОСК и начинало совместное предприятие с верфи Hietalahti.

        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          31.12.1819:35:13

          И самое забавное, это кусочек STX Finland
          Нет, Aker Arctic Technology не входила в STX Finland.

          • 0
            CastedAway CastedAway
            31.12.1823:09:49

            1. Aker Arctic Technology Oy was established on 30 December 2004 with Kværner Masa-Yards (later STX Finland) as its major shareholder and ABB, Aker Kværner (today Aker Solutions) and Wärtsilä as minor shareholders

            2. On 17 December 2013, the state-owned holding company Finnish Industry Investment Ltd. purchased 66.4% of Aker Arctic’s shares from STX Finland which previously owned 71.4% of the company

            Всё было ;)

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,