Лого Сделано у нас
80

Инновации от РУСАЛа: алюминиевые поезда, настоящее и перспективы

Как РУСАЛ совместно с партнерамиразрабатывают инновационныеалюминиевыепоезда

  •  © Фото из открытых источников

Вагон дел

Первый проект РУСАЛа предусматривал создание инновационного хоппера — одного из наиболее востребованных типов вагонов для перевозки сыпучих грузов. Партнерами Компании выступили предприятие «Арконик СМЗ», поставщик алюминиевых листов и профилей, а также крупнейший в России вагоностроительный холдинг «РМ-Рейл». На входящем в его состав предприятии «Рузхиммаш» были построены 22 алюминиевых хоппера модели 19-1244, которые поступили в подконтрольную эксплуатацию компаниям-перевозчикам минеральных удобрений.

читать полностью

  • -1
    Михаил Дьячков Михаил Дьячков
    03.01.1920:18:55

    Где делаются? Для кого? Может вы еще в самолет мне пальцем ткнете? А может у вас жигули алюминевый, а я не в курсе? Или только я ржавчину наблюдаю на всех авто от жигулей до мерседесов? Что вы сказать хотели точно не понятно

    • 1
      Корбен Далас Корбен Далас
      03.01.1920:39:26

      Какие жигули, они уже 5-й год не производятся? Пальцем тыкайте себе сами.   

      Лично я сказал о том что авто с алюминиевым кузовом производятся. И это не делает их вечными, но доход они приносят, иначе бы их не производили. Вы же необоснованно утверждаете обратное. Зачем?

      При чём тут где и тем более для кого? Производятся там где их покупают и для тех кто покупает (для кого угодно).

      Кто по вашему (лучше бы) должен делать алюминиевые автомобили, вагоностроители, или Русал? Он и так автопрому крупную часть своей продукции поставляет, они по вашему алюминий для каких целей закупают, на перепродажу?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,