MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
02 января 11
77

Ростех опубликовал изображение новейшей российской самоходки для ВДВ «Лотос»

  •  © cdn24.img.ria.ru

Центральный НИИ точного машиностроения (ЦНИИТОЧМАШ, входит в Ростех) в опубликованном на официальном сайте института календаре впервые показал внешний вид новой самоходки для ВДВ «Лотос».В октябре гендиректор института Альберт Баков сообщил РИА Новости, что ЦНИИТОЧМАШ приступил к созданию опытного образца «Лотоса», который должен прийти на смену 120-мм самоходным артиллерийским орудиям ВДВ «Нона-С».

"К созданию любой техники, особенно артиллерийской, надо подходить с вдохновением. За жесткими требованиями технического задания всегда должно стоять нечто большее. Каждый разработчик и конструктор заранее видит образ своего изделия. Своеобразным вдохновением для нас стал цветок лотоса. Несмотря на внешнюю хрупкость, он растет в тяжелейших условиях.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ria.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    NorthWanderer NorthWanderer09.01.19 02:35:57

    Ну, а я о чём?

    Дилитанту не отличающего торсионный балансир от гидропневмотического,

    и нужно дождатся,развёрнутуго компитентного представления от производителя.

    А не выдумывать малопрактичные теории.

    пс

    Торсионный балансир имеет сквозное-осевое отверстие,

    из-под шлицевой протяжки.

    Большего диаметра чем корневое шлицевое отверстие.

    Расположеное рядом,в копусе втулки балансира,

    но для тарсиона противоположного борта.

    Справа или слева от балансира.

    В зависимости от-правый или левый корпус балансира.

    Торсионный вал является упругим элементом,

    в не симетричной подвеске.

    И его выставление,выставляет дорожный просвет на постоянно,

    до следующей перестановки по шлицам.

    Гидропневмотическуму это отверстие не нужно-оно ему вредно.

    Балансир имеет шлицевую по наружнему диаметру.

    Под внутрянний балансир.

    В который уже упирается цилиндр.

    Который является упругим элементом-регулятором дорожного просвета.

    А уж геометрическое позиционирование в 45градусов,

    слепой увидит.

    Весовой бред,в плане требований ВТА,уж и обсуждать не стоит.