стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
181
sergey k 06 января 2019, 17:27 17

Очередной Ту-214 совершил первый полёт

@sdelanounas_ru

  •  © russianplanes.net

28 декабря в Казани совершил первый полёт очередной самолёт Ту-214 с регистрационным номером 64531, построенный Казанским авиационным заводом имени С.П. Горбунова (филиал ПАО «Туполев»).Это уже 31-й построенный в Казани Ту-214 и одновременно 85-й самолёт семейства Ту-204/214.

читать полностью

Источник: russianplanes.net

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 10
      Natiksoldatik Natiksoldatik
      06.01.1921:06:05

      Андрей Валерьев

      06.01.1917:46:11

      он что, действительно НАСТОЛЬКО хуже МС-21?

      почему он в серию не идет???

      пс

      и да — ИМХО 214-ый красивее МСа

      А ну теперь ясно, для чего вы эту тему подняли!

      Чтобы на вентилятор набросать про «продажное правительство просто платит дань западу» и прочий бред.

      Скакун- однако!

    • 12
      shigorin shigorin
      06.01.1922:34:45

      Ну так идите и берите за пуговицу тех либерастов да коммунистов, которые наворованное в лондоны понавбухивали (и теперь их уже в открытую дерибанят и там). Здесь кричать по эффективности -- примерно как на остановке.

      А вменяемых людей поздравляю с Рождеством!

    • 2
      DV DV
      07.01.1915:26:35

      Верно!

    • 3
      DV DV
      07.01.1915:29:36

      И Илы, и Тушки — хорошие самолеты. Никогда не ощущал на них воздействие турбулентности. Что такое турбулентность узнал тогда, когда начал летать боингами и аэробусами.

      • 0
        Нет аватара gritsevsky
        09.01.1907:39:41

        И Илы, и Тушки — хорошие самолеты. Никогда не ощущал на них воздействие турбулентности. Что такое турбулентность узнал тогда, когда начал летать боингами и аэробусами.

        Турбулентность это явление природы. Его воздействие на самолет зависит в основном от удельной нагрузки на крыло. А удельная нагрузка на крыло у всех современных самолетов примерно одинакова так как от нее зависят взлетно-посадочные характеристики и, соответственно, требования к аэропортам. Так что отменить болтанку от турбулентности ни Туполев ни Ильюшин не в силах. Можно ее уменьшить с помощью специальной автоматической системы, как это сделано на американском бомбардировщике Б-1. Но таких систем нет на советских пассажирских самолетах. Да и на буржуйских тоже. На Б-1 она появилась от необходимости летать на малых высотах с большой скоростью.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,