Лого Сделано у нас
192

Очередной Ту-214 совершил первый полёт

  •  © russianplanes.net

28 декабря в Казани совершил первый полёт очередной самолёт Ту-214 с регистрационным номером 64531, построенный Казанским авиационным заводом имени С.П. Горбунова (филиал ПАО «Туполев»).Это уже 31-й построенный в Казани Ту-214 и одновременно 85-й самолёт семейства Ту-204/214.

читать полностью

  • 1
    Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
    07.01.1914:11:54

    Это тяжеленное говно прикончило себя само. «Винт в кольце» оказался ошибочной концепцией и никуда дальше он не пошёл.

    • 1
      Denis Grabov
      07.01.1921:18:35

      Тогда еще же нефть была дешевой. Поэтому, наверно, и не стали развивать, ни в России ни на Западе. Теоретически виетовентиляторные экономичнее ТРД и быстрее ТВД. Если с современными материалами, да моделированием, да способами обработки деталей, наппимер монокристаллмческими лопатками… Я еще слышал, что нет особо самолетов ,которым нужен класс тяги нк 93. Но- было бы желание, можно с грузовыми экранопланами поэкспериментировать.

      Еще суперинтесная штука, как мне кажется, это тандемное расположение ТВД. Мкорость -как с ТРД, а потребляют как ТВД. Для тех же грузовых экрпнопланов.

      Отредактировано: Denis Grabov~22:00 07.01.19
      • 0
        Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
        11.01.1907:55:07

        Он для своих габаритов тяжёлый. Очень. В наши дни он просто никогда и нигде не пригодится, это надо всё с нуля переделывать. А с нуля проще и логичнее нарисовать нормальный турбовентиляторный, потому что там всё понятно куда идти, и не надо экспериментировать.

    • 1
      Нет аватара mik88
      07.01.1922:32:07

      Вы правы. «Винт в кольце», это недовентилятор современных двигателей. И правильно этот вариант помер.

      Насчет тяги: 18т…

      На Боинг 777-52,3 тс,при диаметре вентилятора-3,25 м(!)

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,