стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
125

Россия поставила Кубе 450 микроавтобусов «Газель»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Российские представители поставили в четверг Кубе первую партию микроавтобусов «Газель», которые будут обслуживать пассажиров в Гаване. Передача состоялась в одном из терминалов порта Гаваны, передает корреспондент ТАСС.

«Сегодня было поставлено 450 автомобилей, а всего контракт подразумевает отгрузку более тысячи машин. Мы завершим поставки уже в феврале. Договоренности включают и закупки запасных частей нашего производства, а обслуживанием займутся кубинские специалисты», — рассказал ТАСС представитель «ГАЗ» на Кубе Владимир Бережной. — Вы знаете, что на Кубе есть определенные сложности с общественным транспортом, а наша продукция сможет улучшить ситуацию в этой области".

В октябре прошлого года российские специалисты также запустили линии сборочного производства автомобилей «ГАЗ» и «Урал» на Кубе. Тогда же ПАО «АвтоВАЗ» заявил о планах поставить на Кубу несколько сотен автомобилей для использования их службой такси и полицией.

По официальным данным, в самом населенном кубинском городе проживают более 2,5 млн человек, а общественным транспортом ежедневно пользуются более 1 млн пассажиров. Одна поездка на автобусе стоит 40 сентаво (5 центов). В общей сложности в Гаване курсируют 720 автобусов по 127 маршрутам. Метро, трамваев и троллейбусов в кубинской столице нет.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 6
    megajob megajob
    11.01.1910:50:54

    Простите слова «поставила» можно расшифровать это Подарок, Кредит или все-таки за реальное Бабло?

    • 1
      Нет аватара Zzepp
      11.01.1914:46:17

      Вот и мне тоже интересно.

      Если опять нахаляву, то почему их нельзя было поставить за просто так в небогатые регионы России?

      • 2
        Natiksoldatik Natiksoldatik
        11.01.1916:46:51

        А можно про «опять» поподробнее?

        • -6
          Нет аватара Dance
          11.01.1917:25:39

          Скорее всего имелось ввиду списание старых долгов, не только союза кстати.

          • 2
            Natiksoldatik Natiksoldatik
            11.01.1920:57:30

            Про «не только союза кстати» можно по подробнее?

    • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара guest
      12.01.1908:17:37

      Все крупные торговые операции имеют вид обмена долговыми расписками. Если торговля идёт в долларах — продавец получает долговые расписки(облигации) выпущенные США, никакого «реального бабла» никогда не используется. В случае торговых операций «в обход доллара» происходит взаимное открытие экспортных кредитов в национальных валютах которые затем погашаются «бартером». Причём так происходит и при торговле с «развитыми странами» — например французы часть оплаты за ракеты и стартовый комплекс для космодрома Куру предложили внести «Мистралями», но так как сделка не состоялась им пришлось выписывать долговые расписки(которые впоследствии были обменены на товары помельче УДК или другие расписки). Вообще вся мировая экономика держится на долгах и кредитах, никто с мешками налички туда-сюда не ездит, да и нафиг она не нужна в таких объемах.

      • -1
        megajob megajob
        12.01.1909:48:58

        Да да, то то в свое время СССР ублюдкам на западе за тушенку и вонючие М3-лео золото кораблями в слитках отправлял    .

        Уж простите, но фраза «реальное бабло» означает — перевод бабла с одного счета на другой, а не виртуальное обещание всяких там мисралей. Вот наши заводы сделали атомные реакторы и отвезли их в Китай на Тяньваньскую АЭС (и так три раза), этим заводам на счета поступило «РЕАЛЬНОЕ БАБЛО» которым они расплатились за закупки и с рабочими и это не какие то там виртуальные «долги», это вполне себе реально «электронное» бабло. А могло Правительство заключить договор «мы вам авто, а вы нам обещания" и из нашего Бюджета заплатило автозаводу (кстати не государственному, а частному.

        И мой вопрос без всяких там ваших словоблудий — так в Россию придут реальные «электронные» деньги или «обещания» которые потом простят?   

        • 0
          Нет аватара guest
          12.01.1913:27:20

          Нет никакого «реального бабла». Международный перевод со счёта на счёт в долларах означает всего лишь смену владельцев пачки американских долговых расписок. Если перевод в рублях или юанях — примерно то же самое. Если китайцы заплатили за АЭС в юанях это означает, что они выписали свои долговые расписки которые были потом использованы при конвертации рублей для покупки чего-нибудь в Китае. То есть в конечном итоге всё равно получается бартер. А завод получил деньги по внутреннему экспортному кредиту в рублях.

          Отредактировано: Strange Hunter~13:29 12.01.19
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 10
      Нет аватара guest
      11.01.1914:34:40

      Ваши потуги прицепить политическую рекламу смешны.

      Цепляйте хотя бы в тему.

      А то не зачтут.

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 8
          s-t-a-l-k-e-r s-t-a-l-k-e-r
          11.01.1915:47:49

          Вряд ли даром. Прошли те «славные» времена… В нашем настоящем рулит рынок или должен рулить. Производитель по любому получит «бабло». А что получит РФ покажет будущее. Во всяком случае поставлять продукцию куда интересней, нежели просто давать деньги взаймы. По минимуму вы формируете спрос для отечественного производителя. Другое дело, что спрос этот должен быть рассчитан исходя из рыночной стоимости товаров и услуг, а не идеологических «измов» прошлых лет.

        • 6
          Нет аватара guest
          11.01.1919:12:39

          Вы рекламируете свою политическую позицию, причем совершенно не по теме.

          Это как если бы эту новость прокомментировать в духе «А вы знаете, что на Кубе тепло и пальмы, а их создал Бог, приходите на богослужение».

          Для плача о плохой власти, которая вам чего-то недодала, что была обязана, есть другие места, туда и пишите.

          Отредактировано: capt4net~19:20 11.01.19
      • Комментарий удален
    • 7
      Нет аватара Bane
      11.01.1915:20:55

      Знакомый зуб лечил бесплатно на Кубе, приехал сюда, перелечивал.

      А что Вам конкретно не нравится в качестве управления или Вы так в целом, чисто теоретически (за всё хорошее) рассуждаете?

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 6
          Нет аватара Bane
          11.01.1916:53:26

          >>> Дорога придомовая, метров 100 всего

          >>> Летом, после разговора с президентом

          >>> приехали дорожники и, наконец, доделали пешеходный тротуар-заасфальтировали оставшиеся 5 метров

          Можно какую-нибудь более правдоподобную историю?

          >>> А что, депутатов выбираем

          Ну так сами выбираете. Хотя у вас один район всего, вон в Хакасии на целую республику непонятно кого выбрали оппозиционно, теперь будут наслаждаться всей республикой.

          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 6
              Нет аватара Bane
              11.01.1917:24:35

              У города есть план на год по благоустройству, он верстается загодя и никто ничего меняет. Да и: то 100 метров дороги, то 5 метров, не понять про что вообще речь.

              В Новосибирске исторически «красной» области поддержали губера от ЕдРо несмотря на… И пошел шевележ еще больший, чем до этого был.

              • -8
                Нет аватара Dance
                11.01.1917:35:42

                Вы говорите как чиновник

                • 1
                  Нет аватара Bane
                  11.01.1917:38:50

                  Нет, я просто читаю проекты бюджетов в областях, где живу я и мои родители.

                  • Комментарий удален
                    • -1
                      Нет аватара Dance
                      12.01.1914:41:00

                      Занимательно. У них проекты бюджетов, а у нас годами дыры в асфальте! И тут еще что-то рассказывают. Эти дыры не вчера появились, просто всем этим пильщикам бюджетов похрену.

                      • 1
                        Нет аватара Bane
                        12.01.1917:10:32

                        Откуда у них бюджет, если никто не платит налоги?

                        • -1
                          Нет аватара Dance
                          12.01.1917:40:49

                          А я согласен! Вон, оффшоры у себя в стране открыли для всех людей. Кто же платить то будет. А еще эти санкции, олигархи наши разоряются, почему бы им не компенсировать из бюджета?

                          • 0
                            Нет аватара Bane
                            12.01.1920:20:07

                            Вы к врачу давно обращались на предмет проверить голову?

                          • Комментарий удален
                            • -1
                              Нет аватара Dance
                              12.01.1921:10:21

                              «Россия продолжает сопротивляться санкционному давлению. Новая мера — создание внутренних офшоров в Приморье и Калининграде. Законопроект был принят в Госдуме и одобрен Совфедом в рекордные сроки. Вряд ли нам стоит ждать международные инвестиции в эти территории. Российские офшоры зарегистрируют разве что российские компании под санкциями: рестрикции эти меры снять не поможет, но частично оптимизировать налоги они смогут, поясняют эксперты.» Это цитата, остальное найдете сами.Итак, это все для того чтобы «оптимизировать налоги», то есть уменьшить. Хорошо живём, почему бы и не помочь своим людям! Лечите свои головы

                              • Комментарий удален
                                • -1
                                  Нет аватара Dance
                                  12.01.1922:25:46

                                  Я вот смотрю на вас и думаю откуда такое пренебрежение и понимаю, что вы плоть от плоти наши чинуши- да, так и есть, не знаю, может у вас зомбоящик на плечах находится, а может вы и вправду отношение к ним имеете. Когда во всем мире люди думают о себе, о своих доходах, вы тут обЪясняете нам почему нас гнёт наша же власть и почему мы должны быть этим довольны, да вы же всё что они с вами сделают- всё сможете объяснить и оправдать. Во всех странах неугодную власть гонят в шею, за малейшие растраты судят президентов, а у нас кланяться в ножки и благодарят (по зомбоящику). Да из вас же веники плести можно с таким самосознанием!

                                  • Комментарий удален
                                  • 1
                                    Нет аватара guest
                                    13.01.1916:28:24

                                    почему нас гнёт наша же власть

                                    Родители уроки делать заставляют?

                                    Во всех странах неугодную власть гонят в шею

                                    Пример «всех стран» на букву «У» как-то не вдохновляет.

                                  • 1
                                    Нет аватара Фанат фк ростов
                                    15.01.1923:50:08

                                    Dance, Друг, это называется метать бисер перед свиньями. Кому ты объясняешь, кремлеботам? Тут ими кишит. Школьником окрестили, чуть позже хохлом скорее всего. Тут принято только слепо восхвалять!!!

                • 0
                  Нет аватара guest
                  12.01.1908:33:33

                  Авы- как кпрфевцо- либерасто- свидомец!

    • 2
      Нет аватара Пехота
      11.01.1917:53:26

      Будьте первым, кто согласится жить на среднюю зарплату кубинца.

      • -5
        Нет аватара Dance
        11.01.1919:09:29

        Вы хотели подколоть, но позвольте, раньше у нас в России зарплаты были в 2-3 раза выше китайских, а теперь чуть чуть, но ниже. Как знать, возможно, с кубинским то подходом к делу, они и нас скоро обгонят

        • Комментарий удален
          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • Комментарий удален
              • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                • Комментарий удален
                  • -8
                    Нет аватара Dance
                    11.01.1922:20:46

                    Что это вы меня куда то посылаете? Может лучше вам самим туда? У вас уже война в голове, шпионы и предатели на виселицах, вам просто лечиться нужно.

                    • Комментарий удален
                      • -7
                        Нет аватара Dance
                        12.01.1915:29:48

                        У меня у друга детства мать (еврейка) уехала из России и живет в Израиле. Вам объяснить почему или сами догадаетесь? Мне кажется всё же стоит объяснить. Потому что там она получает пенсию что-то около 2000 $. Моя мать переехала из Узбекистана в Россию (русская) и получает 121 $. Может вы мне не будете говорить про высокую коммуналку и цены на продукты в Израиле? И да, сравнивая наши пенсии я прихожу к выводу что ни я ни моя мать не нужны этому государству, но вот если бы нам повезло иметь еврейскую кровь, то мы были бы нужны еврейскому государству. Ну и про всё готовенькое! Я приехал, продал в Узбекистане квартиру, вложил свои заработанные деньги, и купил здесь квартиру. Никто мне ничего от государства не прибавил, ах да, государство мне возместило все мои траты переводы документов, переезд. Хотя если бы я переезжал в Израиль, то мне бы это все возместили, мне бы назначили временное пособие,оплачивали проживание и даже бесплатные годовые курсы языка (иврита). Я никого не обсираю. Я просто говорю о том что мы живем в богатой стране, в которой пенсии на уровне африканских стран, а не израиля, Польши, Литвы

                        Отредактировано: Dance~15:30 12.01.19
                        • Комментарий удален
                          • -4
                            Нет аватара Dance
                            12.01.1916:15:48

                            Вы себя сами послушайте, что вы говорите. Я вот прямо так и представляю какого нибудь чиновника высокого ранга, который про себя это говорит (не в слух, хоть этому их отучили- говорить как с быдлом). Израилю в этом году стукнет 70 лет. С нуля построили. Новой России в этом году- 28. И это при том что у нас нефть, газ, другие богатства. А сколько нам еще ждать улучшений? Еще 20 лет? И, кстати, приезжая в Россию, приходится доказывать свой пенсионный стаж при том что это же ты делал в Узбекистане, и при том что моя мать работала в филиале московского института в Ташкенте, архивы этого института благополучно уничтожены в Москве просто потому что за них никто не платил. Конечно же, институт же развалился и в новой России! Вот потому и минималка. Спасибо большое. Эти же деньги она получала в Узбекистане (да, именно 150 баксов)

                            • 0
                              Natiksoldatik Natiksoldatik
                              12.01.1919:22:50

                              Стажа у твоей матери нет не светского не российского. Она вообще пенсию в Узбекистане получать должна.

                              • -1
                                Нет аватара Dance
                                12.01.1921:35:35

                                Не буду грубо отвечать. Моей матери 70 лет, она всю жизнь проработала в Союзе и не вам указывать сколько кому получать. На таких как вы весь этот бардак в стране и держится

                            • Комментарий удален
                            • 1
                              Нет аватара guest
                              13.01.1916:35:33

                              А сколько нам еще ждать улучшений? Еще 20 лет?

                              Улучшения за прошедшие 20 лет в России настолько очевидны, что тот, кто этого не видит, или слепой, или не видит специально.

                              Как там было в Израиле в 1968 году? Хотите в ТОТ Израиль?

                          • 0
                            Natiksoldatik Natiksoldatik
                            12.01.1916:44:19

                            Ну извини, мы здесь плохо подготовились к твоему приезду.
                                     

                        • 1
                          Нет аватара guest
                          13.01.1916:32:54

                          живет в Израиле. Вам объяснить почему или сами догадаетесь?

                          Я вам могу объяснить, почему.

                          Потому что предыдущие поколения евреев потом и кровью отстроили свою страну, были готовы пахать с утра до ночи за гроши, держа при этом винтовку при себе на всякий случай.

                          Вы же хотите чтобы вам кто-то обеспечил на халяву то же самое, да еще и получше.

                  • 0
                    Нет аватара guest
                    16.01.1919:03:11

                    Я всё видел своими глазами здесь в России, участвовал в 1993 году с оружием в руках и ты без году неделя в нашей стране лезешь поучать.

                    А где ты Оптимо здесь в России участвовал в 93 году с оружием в руках?

                    • Комментарий удален
                      • 0
                        Нет аватара guest
                        16.01.1920:24:49

                        И за кого ты воевал с оружием в руках? За ельцина или за Верховный совет?

                        • Комментарий удален
                          • Комментарий удален
                            • Комментарий удален
                              • Комментарий удален
                                • Комментарий удален
                                  • Комментарий удален
                        • Комментарий удален
                          • 0
                            Нет аватара guest
                            16.01.1920:47:24

                            ясно говоришь.

                • 3
                  Нет аватара Русь
                  11.01.1922:07:12

                  Dance, Президент(солнцеликий) Туркмении с катушек поехал, заставил перекрасить все машины в стране в белый цвет, выпускает ежемесячно реп клипы и печатает мемуары…

                  • -1
                    Нет аватара Dance
                    11.01.1922:28:15

                    Да, а предыдущий переименовал месяцы года в название своей книги, имя своей матери, своего титула… Но я всё это к тому что если власть засиживается на попе, если её никто не пинает, то выход у неё обычно вот такой

                • 6
                  NorthWanderer NorthWanderer
                  11.01.1923:47:10

                  Дорогой «друг».

                  Я тебе лиш намекну.

                  Такие как я-в возрасте, но ещё вполне физически активны.

                  Пилим,варим,строим,ремонтируем и т. д.

                  Вобщем живём своим трудом,

                  в пределах своего зароботка-кредитов не в жись не брал.

                  Всё у нас замечательно.

                  Транспорт,станки,инстумент,расходники.

                  Работы навалено в предзаказ-до смерти.

                  Просто работай и наслождайся новыми возможностями связи,дорог,матерьалов.

                  Уже запредельно комфортными условиями жилья.

                  Электрофикация и горячая вода в любом месте построийки.

                  Тёплый пол,и горшок в двух шагах от станка или спальни.

                  Уровень насыщения и асортиментов мегамаркетов,

                  и уровень общепитов,уже выглядит издивательством.

                  (мы скоро все толстые как американци станем)

                  На международном уровне Главный всё порешает,

                  можно и не вникать,

                  ну может в плане как замена художественой приключенческой литературы.

                  И тут такой ты-весь в белом,

                  за всё хорошее,

                  против всего плохого.

                  Предлагаеш нам всё это порушить.

                  Причём преспективу мне даже с тремя классами образования видно чётко.

                  Потаму как мы только что за крайнии 15 лет из этой муркиной жопы выбрались.

                  А финал твоего посыла так это вабще дробление на регионы,

                  если без боя сдадимся.

                  А если начнём вякать,

                  так и гражданскую войну организуют меж регионов,

                  чтоб даже базовою феодальную составляющую выбить под ноль.

                  И видя такую преспективу,

                  яб вас навальнят и прочих,

                  привинтивно дустом как тараканов вывел.

                  Но тут имеется проблема-у нас правовое государство.

                  И вы,не смотря на вашу микробность и внешнею стимуляцию,

                  имеете правовую защиту в лице нашего государства.

                  Ну, а теперь представь что мы с вами мразями сделаем.

                  Если госвертикаль по любым причинам,падёт.

                  Американци конечно же не на столько идиоты вводить контингенты в глубь страны чтоб защитить расходняк-суицидников.

                  А вывозить вас-нафиг кому нужна перхоть?

                  Вы хороши только поскакать для мосовки и в расход-как сирийскую"апазицию".

                  Так чо единственный кто тебя в данной ситуации защищает от линчивания,

                  это кровавый ВВ.

                  Тебе на него молится надо.

                  • Комментарий удален
                    • 1
                      NorthWanderer NorthWanderer
                      12.01.1903:23:20

                      В жизни я конечно не столь радикален.

                      Но приходится уже всё больше и больше утрировать.

                      Как отмечается ниже.

                      Придётся отвечать всё грубее и грубее.

              • 0
                Дмитрий Кентов
                11.01.1921:18:39

                Посмотрите на левый фланг, такой активности я не видел очень и очень давно. Будет горячо

                • 0
                  Нет аватара guest
                  13.01.1916:41:53

                  Джозеф Байден: Думал ли я, что буду поддерживать коммунистов?

          • 4
            Нет аватара Alexx
            11.01.1920:04:08

            Горбатый и не собирался никого наматывать на гусеницы — его цель была добить СССР, завершить начатое Хрущем

            • Комментарий удален
              • -3
                Нет аватара Dance
                11.01.1920:41:33

                Да, вот в этом я с вами соглашусь, Меченый развалил союз просто по глупости и не образованности, всё-таки директор колхоза был. И чем дольше живу, тем больше в этом убеждаюсь

          • -4
            Нет аватара Русь
            11.01.1922:03:31

            OptimoPrincipi, не зря говорят что русские любят жесткую руку авторитаризма, если для вас проявление проявления гражданского общества и наматывание на гусеницы танка синонимы, то вы достойны той вакханалии что творится в стране и того скотского отношения чиновников (особенно они проявили свой звериный оскал в 2018 г, маски сброшены).

            • Комментарий удален
              • -3
                Нет аватара Русь
                12.01.1914:31:07

                OptimoPrincipi, вы когда утром просыпаетесь первая мысль которая приходит на ум: Про Крым? И как же там русскоязычные в Украине живут? Как там Биндеровци по Киеву маршируют? Открою вам секрет, после того как пыня полез в Украину процесс украинизации охватил все сферы общества образование и телевидение(75% эфирного времени должно быть на мове), в закон колесничеченко-Кивалова возложивший на русский язык статус регионального на юге страны «благополучно» отменён в 2017 г. Пророссийские партии маргинализированы и практически утратили доверие у населения (партия регионов крупнейшее политическое объединение перестало существовать, компартия Украина законодательна запрещена).

                Насчёт лжи, президент нашей России только и держится у власти, только за счёт лжи, пропоганды, убийств и запугиваний среди независимых сми и оппозиции.

                • -3
                  Нет аватара Dance
                  12.01.1915:42:37

                  Ну если по правде, то пришедшая на Украине власть сделала бы тоже самое и без всякого Крыма и Донбасса. И не надо про русский язык. Тем, кто валит из Средней Азии тоже не запрещают общаться между собой на русском, но все прекрасно знают что русские там чужие. Так сделала их националистическая власть, но время прошло и оказалось что валят из Средней Азии не только русские, но и сами титульные нации. Точно также и у вас на Украине. В этом я Путина поддержал. Если Средняя Азия в составе России 100 лет, то Крым изначально никогда не был малоросским, как впрочем весь юго восток Украины. И никогда не было у вас там «пророссийских», там всегда были олигархические партии. Вот солгали вы во всём.

                  Отредактировано: Dance~15:44 12.01.19
                • Комментарий удален
                  • 1
                    Нет аватара Dance
                    12.01.1916:04:30

                    Это специфический лексикон украинского интернета, пыня это обзывание нашего президента. Человек с Украины.

                    • -2
                      Нет аватара Русь
                      12.01.1916:25:54

                      Dance, для вас хоть из Новой Зеландии, я гражданин России и никакого отношения к Украине не имею

                      • 1
                        Нет аватара Dance
                        12.01.1916:34:50

                        Да, мне всё равно откуда вы, но лексикон специфический. Извините, я на ваших сайтах бываю. Эти слова только там, они из Украины, матерные.Мне лично не обидно. Знаете,я из Средней Азии, там у всех литературный русский, в отличии от Украины, с её смешением близкородственных языков, так что вы просто не замечаете как обнаруживаете место своего проживания

                        Отредактировано: Dance~16:35 12.01.19
                  • -3
                    Нет аватара Русь
                    12.01.1916:19:12

                    OptimoPrincipi, то-то ни слуху не духу про убитых российских журналистов ЦаР

                    • 1
                      Нет аватара Dance
                      12.01.1916:27:21

                      Ну что вы, вчера таки и говорили по центральным каналам. Посмотрите и послушайте. Кстати, тот самый фонд что заказывал эту поездку, Ходорковский закрыл и открыл новый. А вот про расследование расстрела майдана как раз таки ни духу. И все всё прекрасно знают, кто кого расстрелял. И тоже и в Одессе и все другие убийства. Это у вас в стране, не в чужой и далёкой ЦАР, где война идёт.

                      Отредактировано: Dance~16:27 12.01.19
                    • Комментарий удален
                • 0
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  13.01.1908:38:04

                  Офф-топик, раздувание срача.

    • Комментарий удален
    • 1
      Нет аватара brat_po_razumu
      12.01.1902:32:04

      Офф-топик, 3 дня отдыха.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 12
      megajob megajob
      11.01.1916:33:57

      А вы пож. перечислите развитыми странами первого мира     Может это США — то они нам разве что открытую войну не объявили, воруют граждан, пытают и заточают их в тюрьмы. Может это англия — так они уже самосвалами пытаются вываливать на Россию навоз, ну или по крайней мере «не вентилятор». Может этого голандия или австралия — которые требуют от России «признания в том что вы сбили боинг над украиной»? Может это германия которая поощряет и «в упор невидит» фашистов что в шУмерии, что в трибалстике и даже ублюдкаи людоеда хашима тачи в Косов — вот совсем совсем «не видят». Может нам на францию ровняться, только у нас за «носимых на руках оппозиционеров» чуть ли не публичное порицание устраивают, когда сами тысячами заточают демонстрантов в тюрьмы и даже убивают?

      Так на кого «прикажете ровняться»?     Может вспомним как эти «страны первого мира» разбомбили и превратили в «пустыню террористов» вполне себе процветавшую страну Ливия (при нашем молчании)?

      ПыСЫ: специально — я НЕ за дармовые поставки всяким кубам или венесуэлам и тем более «прощение долгов»!!Но и отказ от честных, оплаченных поставок для потокая всяким «развитым странам» — считаю тупейшим лизоблюдством. Россия должна Продавать свою продукцию с выгодой для себя и плевать на мнение других стран по этому поводу и если НУЖНО то «охранять» эти поставки с помощью нашего оружия!    

    • 1
      Нет аватара Bane
      11.01.1916:55:43

      А мы с ними корефанимся что-ли? Максимум — хорошие отношения для парковки там контейнеров с Club-K и нефти (в случае Венесуэлы), кстати на пару с развитым Китаем.

      • 0
        NorthWanderer NorthWanderer
        12.01.1900:09:07

        Если стратеги осядут на орчиле.

        Подкрепят это хорошим пво, а то и рсмд.

        Это будет бомба.

        Со стороны рифовой зоны афигительный курорт получится.

    • 10
      Нет аватара Пехота
      11.01.1917:56:59

      А «налаживать отношения» надо путём безоговорочной капитуляции, или вы всё-таки надеетесь немного поторговаться? И что планируете сдать первым? Курилы? Крым? Заплатить 50 млрд. долларов Ходорковскому? Отказаться от ядерного оружия? Что от вашего ника «Русь» — хохлоиной пахнуло. )))

      • Комментарий удален
      • -4
        Нет аватара Русь
        11.01.1922:40:53

        Пехота, не теми категориями мыслите мисъе, на дворе 21 век. капитулировать можно если есть две противоборствующие стороны)Вы всерьёз думаете что Россия ведёт войну с Западом? 1.9% мировой экономики априори не может ничего противопоставить против «загнивающего» Запада( ядерное оружие не в счёт). Пример с поставками суперджета в Иран о чем-то говорит? или же санкции в отношении Аэрокомпозит ( в следствии чего программа МС-21 застопорилась на несколько лет, к огромному сожалению) Даже КНР обладая крупнейшим ввп в мире имеет мудрость не ставить имперские амбиции выше благосостояния своих граждан. В сдаче Российских территорий преуспел солнцеликий Пу( передача китаю острова тарабаров и остров большой уссурийский, часть юга Дагестана передана Азербайджану, остров Тузла передан в своё время Украине ). Наши чиновники и пропагандисты всех федеральных тк любят пускать пыль в глаза указывая на внешнего врага, сами же любят отдыхать во Франциях, Италиях, Швейцариях, Америках на своих виллах, отправляют свои чада на пмж и обучение в столь ненависную вам Британию. Я не из Украины, но могу сказать что экономика незалежной растёт в 2 раза быстрее чем российская.

        • 1
          Нет аватара KapitanBlad
          11.01.1922:48:39

          Я не из Украины, но могу сказать что экономика незалежной растёт в 2 раза быстрее чем российская.

          «Нет,сынок, это фантастика» — из рекламы не помню чего. )))

          • -3
            Нет аватара Русь
            11.01.1922:58:55

            KapitanBlad, 2018 год

            рост ввп Украины 3,1%

            Рост ввп России 1,8%

            • 2
              Нет аватара KapitanBlad
              11.01.1923:33:22

              to Русь

              Позвольте поинтересоваться, что именно там растёт?

            • 1
              Нет аватара Tamplier
              11.01.1923:57:59

              А можно подробнее? Сколько, допустим, не сырья продано, а продукции машиностроения, кораблей, самолетов, вагонов, локомотивов произведено? Какие электростанции и крупные объекты были построены? А может расскажите сколько км ж/д путей со всей необходимой инфраструктурой проложено и запущено в эксплуатацию? Кстати, на сколько увеличился грузопоток по железной дороге через территорию Украины? Сколько и кому поставила сельхоз. продукции с международными сертификатами? И напомните мне, какие автомобили производятся на территории Незалежной, хотя бы грузовые?

            • 2
              Нет аватара guest
              12.01.1901:01:39

              А на Украине какое падение этого ввп было не подскажите? Такими темпами они только лет 20 будут чертыхаться до уровня 13 года.

              • 1
                NorthWanderer NorthWanderer
                12.01.1902:53:51

                От того что сми якобы забыли о кабале МВФ,

                сама кабала никуда не делась.

                Да и по общему расклад не выходит.

                Украинская(как и Беларуская)промышленность могла быть безубыточной,

                только имея рынок России.

                А это основной выхлоп в добавочную стоимость.

                Так что бороться в промышлености не за что.

                Больше никто их на свой рынок не пустит.

                Всё просто.

                Сейчас почистят и введут все угодья и налягут на апк.

                Ход в сложившейся ситуации совершенно правельный.

                Но всю технику для него будут закупать.

                И не Российскую,а в три пять раз дороже,

                немецкую-чешскую-итальянскую.

                Будут аграрной державой,

                с большим валом и минимальной добавочной стоимостью.

                И это лиш в случае обвала,дефолта,утраты государствености,и пр катаклизмов.

                -Чего то,что отменит их 40ка летнию кабалу МВФ.

                А без этого любой рост сразу упирается в увеличение выплат,

                и теряет смысл.

          • 0
            Нет аватара Русь
            11.01.1922:59:29

            KapitanBlad, из рекламы сыра хохланд))

            • 1
              Нет аватара Dance
              11.01.1923:14:08

                 . ВВП это такое скользкое понятие. В Голландии пару лет назад в ввп стали заносить и данные о заработках проституток. Еще туда вносят инвестиции. Вот выросли инвестиции, значит вырос и ввп. В Украину инвестирует в основном МВФ и при том всё больше.

              • -3
                Нет аватара Русь
                11.01.1923:26:51

                Dance, кредит МВФ и инвестиции разные вещи.

                • 1
                  Нет аватара Dance
                  12.01.1900:22:56

                  Всё зависит от того кто и как будет считать

              • 0
                NorthWanderer NorthWanderer
                12.01.1904:06:34

                Сильно влияет и структура экономики.

                Например сравнивать ввп Китая,России,Германии,Японии между собой сопоставимо.

                А их же сравнивать с США,Катара,Кайманов смысла нет.

                Если даже в «убогой» Украине,

                капитализация какой то отрасли,

                типа"маслиничных культур",

                сопоставима с капитализацией сабачьих-кошачьих парикмахеров в штатах.

                В статистике они отразятся,а в сравнение это бред.

                Одни кровью и потом вырабатывают продукт,

                потом им пол мира кормят.

                Вторые-тупа дрочат,заземляя печатный станок,типа в"рынок".

          • -3
            Нет аватара bambambigaloSM
            11.01.1923:13:38

            Гривна в прошлом году подросла к баксу, а рубль просел на 20%. Это так, к сведению

            • 1
              Нет аватара Dance
              12.01.1900:18:32

              Да, вот в этом только и рост, но надо сказать что для простых людей это лучше всяких мифических ростов ВВП

              • 0
                Нет аватара guest
                13.01.1916:50:49

                Простым людям же не нужны мосты, дороги, электростанции.

                Простым, не нужны заводы, которые производят машины, вагоны, самолеты.

                Не нужны рабочие места на этих заводах.

                Главное, чтобы циферка в валютном обменнике изменилась.

                         

        • 0
          NorthWanderer NorthWanderer
          12.01.1901:30:04

          А я всё жду-кто же вброс этих журношлюх сюда вытащит,

          молодец-оправдал доверее.

          Какое сожаление от тебя?

          Дибил-любой прочитавший этот наброс видит твою перемогу.

          Достаточно пойти в корень новостного наброса,

          где вдуг оказывается что это мнение именно этих комерсантовских шлюх.

          А производитель говорит как раз об обратном.

          Запас импорта на 6 машин.

          Проблемы собственного производства не стоит в принципе.

          Росатом выпускает по 4 т.тонн волокна,

          более высокими характеристиками.

          А из чего по твоему мотают всю пво,

          маневрирующии блоки и прочии гиперзвуковые атрибуты-ты дибил?

          Химкомпозит десятилетку целый планер изготавливает под более серьёзные нагрузки.

          В ростехе за два года несколько совещаний о переходе на отечественное волокно.

          И проблема там не в изготовлении, а гражданской сертификации.

          Как волокно из производства с высшим уровнем секретности,

          отдать в ширпотребный рынок?

          Может всю эту операцию американци ради этого и замутили.

          Любому понятно что вред они наносят собственному производителю

          (на японцев им чихать).

          А нам придётся отдать в общий доступ компоненты,

          из состава стратегический вооружений.

          Дибилойд-и кто вас таких учит?

          Мог ведь сразу грамотно зайти с сертификации,

          с затратности повторных испытаний крыла и отсеков,

          плохой адаптации к «общему рынку»,

          и плохой потдержки у остальных участников рынка.

          Получилось бы красиво и наукообразно.

          И в общих чертах,целевая не наказуемая «опечаленость» присутствовала.

          Покрайней мере ногами бы тебя не били.

          Нет-вам нужно обязательно с разбегу мордой в говно.

          Чтоб не просто все видели,

          но и побольше народу вокруг забрызгать.

          Это не лечится.

          Отредактировано: NorthWanderer~01:32 12.01.19
    • 0
      Нет аватара guest
      19.01.1909:39:28

      Для «развитых стран» мы сами как Куба или Венесуэла, если твою формулу применять то они будут от нас так же дистанцироваться что бы мы ни делали.

      Но они почему-то не дистанцируются от слаборазвитых стран, а наоборот к ним липнут качая у них ресурсы и используя как рынок сбыта, либо перенося туда грязное производство используя людские ресурсы. И негодуют когда страна пытается изменить это положение и стать развитой, там сразу демократии нет и плохой политический режим.

  • 9
    юрич юрич
    11.01.1917:47:49

    Тут в ветке чего только нет. И подарок, и списание старых долгов, и дистанцироваться от Кубы…

    интересна новость? Не хватает информации? Поисковик в помощь. Коротко еще раз

    Российские представители «Горьковского автомобильного завода» («ГАЗ») 10 января в рамках контракта поставили Кубе первую партию микроавтобусов «Газель». Передача состоялась в одном из терминалов порта Гаваны…

    Источник: newinform.com/156731-zakhvatyvaya-mirovye-rynki-rf-postavila-kube-450-mikroavtobusov-gazel[/quote] Первую партию!

    и еще

    По контракту, Россия должна поставить Кубе еще 550 таких машин. Как сообщили представители компании «Газ», поставки завершатся в феврале.

    • -8
      Нет аватара bambambigaloSM
      11.01.1918:50:33

      Понятное дело, что имущество передается в рамках контракта. Другое дело, что они не публичные, поэтому сложно узнать источники финансирования.

      Но по информации из официальных источников (минфин, комитет развития содействию ОЭСР) только за 2017 г Кубе перекачали 354 млн долларов. На подобные подачки и идут закупки у наших компаний.

      • 0
        NorthWanderer NorthWanderer
        12.01.1900:18:47

        Каких ваших-ты дибил?

        Своей жене раскажи чтоб за даром кому попало не подворачивала.

        А дерипаска сам как ни будь порешает чего и как ему делать,

        после ЦУ от ВВ.

      • 0
        Нет аватара guest
        19.01.1910:00:07

        Ну послушай, кубинцы взяли в российском банке кредит (наверняка даже льготный) и отдали его весь российским предприятиям. То есть профинансировали нашу экономику, а долг оставили себе. США так делает со всеми своими сателлитами уже много лет, только вместо списывания чистых долгов там схема погашения старого кредита путем выдачи нового.

        Кубинский долг может быть потом списан за какие нибудь ништяки. Но важно понимать что подарены не "кровные российские бюджетные миллиарды" а железяки (газельки и запчасти к ним).

        Почему такая схема не применяется для регионов хороший вопрос, вроде там у нас в конституции вражеская статья запрещающая кредитовать собственное государство, но это надо еще разобраться может это и хорошо, это кубинцы газели берут 100% отечественные, а региональные власти как начнут мерседесы за пять лямов штука покупать.

        Отредактировано: Isaac Newton~10:02 19.01.19
  • 2
    Нет аватара guest
    11.01.1919:58:12

    Перефразирую из «Мы в ответе за тех, кого приручили"

    в

    Мы в ответе за тех, кто нам доверился и за нами пошел.

    Это я про Кубу.

    • 0
      NorthWanderer NorthWanderer
      12.01.1900:46:08

      Ну и это не совсем коректно.

      Под"МЫ"всёж подразумевается СССР.

      А СССР это украина,беларусь,казахстан,

      и пр грузины,тюрки и прибалты.

      РФ что в составе,что индифидуально,

      как была федеративным государством,

      так и остаётся.

      И статус «МЫ» ей лиш юридически достался исза,

      безправно взваленых на неё выплат,

      обязательств союза.

      С этим кстати случилась очень занимательная историческая колизия.

      Исторически не встречаемая(или почти),

      когда при проигроше в войне,статус государства повышался переходя в первую групу.

  • 3
    Птичка Грач Птичка Грач
    11.01.1920:42:07

    возвращаемся на Кубу … это хорошо

    рол дарования пылить не вижу смысла, поставки идут на коммерческой основе, хоть и со значительными льготами как мне думается …

  • 0
    Alex M Alex M
    11.01.1922:11:24

    Даже у нищей Кубы бесплатная (и качественная!) медицина и почти бесплатный общественный транспорт. А нам лапшу вещают про рост цен на нефть (стране, добывающей нефть =)), инфляцию, политические риски

    Я на подобные заявления люблю отвечать: законы экономики это почти что законы физики. Законы физики нельзя нарушить даже на пикосекунду, законы экономики можно, но на не очень продолжительное время. Рано или поздно это «дешевле чем у других», «бензин за три копейки» и прочие подобные «бесплатные медицины» — приходят к логическому концу. Если куда-то дается, значит откуда-то или от кого-то забирается. Как закон сохранения массы и энергии. Какой смысл обманывать себя? То же ДМС — в каких фирмах оно есть, почему оно есть, а почему где-то нет — ответы очевидны.

    И да, то что нефть дешевеет на мировом рынке, не значит что в РФ ее становится дешевле добывать — очевидно же.

    • -3
      Нет аватара bambambigaloSM
      11.01.1922:17:49

      «Если куда-то дается, значит откуда-то или от кого-то забирается.» — об этом и пишу. Надо о своих гражданах думать, а не высасывать ресурсы из своей страны.

      Себестоимость добычи нефти в РФ точно меньше 10 $/баррель, а 80 процентов цены горючего у нас это акцизы, т. е. нет смысла кивать на себестоимость добычи.

      Отредактировано: bambambigaloSM~22:19 11.01.19
      • 0
        NorthWanderer NorthWanderer
        12.01.1902:06:02

        Так о гражданах и думается.

        Граждане-мобилизационный ресурс.

        Нужно не только знать,но и уметь его применить.

        Как кансолидировать для более эфективного применения.

        Граждан нужно всем обеспечить-винтовка,чашка,ложка,тушонка и пр.

        Или посевные угодья,трактор-комбайн,посевной матерьал.

        Сталилтейные,прокатные,металообрабатывающие производства,

        это уже высочайшие компитенции государства,

        заботы о своих гражданах.

        Граждан вроде вас обеспечить труднее.

        Нужно потратится на образованую интилектуальную струтуру вас отлавливающую.

        Обеспечить конвой и питание,и прочии условия конвенции.

        Калифицировано-безболезнено пристрелить и закапать в безродной канаве.

        Взыскать с родствеников доллар за патрон.

        Это всё требует колосальных государственных интелектуальных и финансовых затрат.

        Но нечего не поделать-это и есть государственность.

    • 1
      NorthWanderer NorthWanderer
      12.01.1902:17:50

      Потдержу персонально.

      А то судя по наплыву известной субстанции.

      Которые раньше несли обычный популизм,

      сейчас просто нагло врут.

      Штатными плюсиками уже нечего не отразить.

  • 1
    Нет аватара KapitanBlad
    11.01.1922:51:42

    Можете считать меня ненормальным, но даже если это подарок Кубе от России, то мне не жалко.

    • -2
      Нет аватара Русь
      11.01.1923:08:35

      KapitanBlad, зачем ремонтировать и строить дороги, развивать социальную сферу, медицину, образование? Зачем бороться с бедностью в стране? Давайте подарим что-нибудь «союзникам» иждивенцам

      • 1
        Нет аватара Tamplier
        11.01.1923:48:39

        Какой ты забавный дурачек))). Где у нас в стране такие дорогие (федеральные), что проехать нельзя? Был я нынче в Белоруссии, прямо скажу, наши дороги лучше.Какие крупные мед центры у нас были закрыты за последние 2-3 года? Что ты конкретно знаешь о социальной сфере? Расскажи нам о бедности. Найди какую-нибудь замшелую ссылку и радостно запости сюда.

        • 0
          Нет аватара Русь
          12.01.1915:17:43

          Tamplier, в России две беды дураки и дороги, к первым можно отнести и тебя. По-чаще выезжай за пределы мкада или откуда там ты, дороги регионального и муниципального значения в ужасном состоянии. Прямым индикатором состояния социальной сферы является демография(население России впервые за 10 лет сократилось, даже приток мигрантов не смог компенсировать естественную убыль населения), уровень средней продолжительности жизни российских мужчин является самым низким в Европе

          • 0
            Нет аватара Bane
            12.01.1917:13:48

            >>> Прямым индикатором состояния социальной сферы является демография

            Зачем тогда уже во всех западных странах пенсионный возраст повысили? У них, что с демографией и, как следствие по Вашему утверждению, социальной сферой проблемы чтоли?

          • 0
            Нет аватара Tamplier
            12.01.1923:51:05

            Дурак ты. Я тебя не знаю и знать не хочу. Потому, не тыкай мне, щенок. Я постарше тебя буду. На сайте Росстата можешь посмотреть хотя бы сравнение по 17 и 18 год в плане демографии. Про дороги точно не тебе тявкать. Орел, Нижний, Татарстан, Пермь, Владимир, Тула, вся Московская область. Перечисли, где плохо совсем с региональными дорогами? А где ты был, недоумок? Демография, да будет тебе известно это множество факторов, например сколько рождалось и умирало в «лихие 90-е». Кроме того, важно, какая была и есть поддержка соц.сферы со стороны государства и не только. Но, тут ты совсем ничего не знаешь. Раз так плохо тут, что не остался в Узбекистане или не чешешь на любимую тобой Украину? Она ведь во всех рейтингах намного выше МОЕЙ страны.

          • 1
            Нет аватара guest
            13.01.1917:03:53

            в России две беды дураки и дороги

            Это непонятно чье высказывание 200 летней давности.

            Непонятно, почему разные неудачники ее так смакуют.

            С тех пор была построена куча разных дорог, начиная от Транссиба до современных автомагистралей.

            Ну, а что касается первой проблемы — мы тоже пытаемся ее решить, c вами вот тут возимся, пытаемся к разуму взывать.

            По-чаще выезжай за пределы мкада или откуда там ты, дороги регионального и муниципального значения в ужасном состоянии.

            В нормальном они состоянии, в прошлом году ездил из Красноярска в Усть-Илимск и обратно. Дороги хорошие, и новые строятся. Можешь по карте проверить, это за МКАДом.

            Родители с Волги к нам приезжали на машине — отличные дороги.

            Меньше читай дурацких методичек, а смотри на реальность.

  • -1
    Нет аватара Serega
    12.01.1904:47:14

    Ну «Газель» — так себе микроавтобус, их или надо запретить вообще использовать для перевозки пассажиров, или ограничить количество сидений в них. А то понапихают кресел — ни ноги не влезают, ни по проходу нормально пройти (особенно с сумкой), ни зайти-выйти нормально.

    • 0
      Нет аватара Tamplier
      12.01.1923:54:59

      Точно, конструкторы не досмотрели, что люди там едут с сумками, или с рюкзаками, которые не снимают, или с коробками с рынков или магазинов. Конструкторы виноваты, а не те, кто этот дискомфорт создает в салоне)))

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,