130

Авиация России: итоги 2018, планы на 2019

  •  © aviation21.ru

2018 год был насыщен событиями в авиационной отрасли России. Выделить из череды новостей что-либо, как самое значимое, не получается, потому что многое из того, что происходило, может считаться событием года. Сюда можно отнести и первый полёт модернизированного дальнего бомбардировщика-ракетоносца Ту-22М3М, и начало испытаний прототипа модернизированного ракетоносца Ту-160М2 и начало серийного производства истребителя пятого поколения Су-57.

Не менее важные события происходили и в гражданской авиации страны. На лётные испытания был передан второй опытный самолёт МС-21, началось строительство первого самолёта Ил-96-400М (Ил-496), двигатель ПД-14 получил сертификат типа, на Суперджет 100 поступили новые заказы от иностранных первевозчиков и в тоже время, выявились серьёзные проблемы у силовой установки этого самолёта — двигателя SaM146.

Но обо всём по-порядку.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 10
    CastedAway CastedAway
    17.01.1904:03:24

    Отличный обзор! SaM146 — грустненько конечно, но с другой стороны мне интерестно каковы переспективы, возможности (как технические так и финансовые) по переносу производства «горячей» части в Россию? И болячку бы вылечили и степень локализации бы выросла.

    • 10
      Нет аватара Захарка
      17.01.1910:23:01

      Вместо него будут делать ПД-7

      • 8
        CastedAway CastedAway
        17.01.1910:38:18

        Спасибо. Посмотрел про него. Это более логичнее.

    • 8
      Нет аватара erothm
      17.01.1911:28:03

      Да что та не работает байка про лучшие западные технологии ,собранные в одном самолёте. И кто теперь ответит за потерю репутации.

      • -8
        alexey rusin alexey rusin
        17.01.1916:39:40

        Авиацию в России убивает коррупция,но такой как Чубайс расскажет вам что у вас все не эффективное,даже вы сами. А сам будет получать долю малую от аирбус или Боинг. А бюджет российский будет субсидировать эти дорогущие «эффективные» западные погремушки. Лучше субсидировать свой самолёт с чуть повышенным расходом топлива чем иностранный с повышенной ценой.и расходами на обслуживание. Лучше субсидировать своё авиастроение чем чужое. Это важнейшая отрасль. Это самокаты и велосипеды можно покупать за рубежом, а такие вещи лучше делать самим. А иначе будет постоянный диктат и санкции. Не хочешь проводить гейпарады,получи санкции и ходи пешком.

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 2
          Олег Сайтхужин Олег Сайтхужин
          18.01.1917:05:13

          Правильно каждый должен отвечать за содеянное.

          Вот например вы вполне можете ответить за ничем не обоснованный наброс.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,