Ход строительства новых терминалов в аэропортах Южно-Сахалинска и Хабаровска
Хабаровск
Южно-Сахалинск
Здание пассажирского терминала аэропорта Южно-Сахалинска готово приблизительно наполовину. На объекте смонтировано 4,5 тысячи тонн металлоконструкций (из 10 тысяч), готовы фундаменты главного корпуса, идет работа по остеклению и облицовке строения сэндвич-панелями. За год активной стройки было освоено приблизительно 1,5 (из 6,7) миллиарда рублей. Напомним, месяц назад готовность объекта заказчик оценивал всего в 22%. По совокупности признаков, рассказал руководитель АО «Аэровокзал Южно-Сахалинск», работу генподрядчика («Сахалинской механизированной колонны № 68) объекта можно оценить на твердую четверку, возведение продолжается по графику и должно быть завершено в декабре 2019 года. Первых пассажиров новый терминал должен принять приблизительно в марте 2020.
Сегодня на стройке задействовано более 200 работников, практически 30 единиц техники. 24 декабря на остров прибыла очередная партия металла — 1200 тонн конструкций из Южной Кореи, следующую партию ожидают в январе. Несмотря на заверения руководства стройки о соблюдении сроков, на объекте уже чувствуется некоторая напряженность — она связана прежде всего с обилием непредусмотренных проектом решений, а также с просьбой подрядчика «растянуть» до мая поставки металла для здания. Ранее на стройке замечали, что полностью завершить «скелет» объекта должны в январе-феврале 2019.
Строительство нового пассажирского терминала аэропорта областного центра торжественно стартовало на территории существующей воздушной гавани осенью прошлого года. Новый терминал рассчитан на 550 пассажиров внутренних авиалиний в час (с возможностью расширения до 900 пассажиров) и 250 пассажиров международных линий.
Общая площадь трехэтажного здания — 40 тысяч квадратных метров. Финансирование из средств областного бюджета составит 6,7 миллиарда рублей.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Другие публикации по теме
- Для московского метростроения 2023 год стал одним из самых результатив...садок на действующие и перспективные линии метро и диаметры.
- Фасадные термопанели БАКС https://bakspaneli.ru/ При выборе способа утепле... свои плюсы и минусы. Рассмотрим преимущества именно внешнего способа:
- Главный итог 2023 года для Амурского ГПЗ — половина производстве...ем году производственными коллективами завода и подрядных организаций.
Поделись позитивом в своих соцсетях







Комментарии 0