стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
95
termometrix 29 января 2019, 20:44

Ход строительства новых терминалов в аэропортах Южно-Сахалинска и Хабаровска

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Хабаровск

  •  © www.skyscrapercity.com

  •  © d.radikal.ru

  •  © b.radikal.ru

Южно-Сахалинск

Здание пассажирского терминала аэропорта Южно-Сахалинска готово приблизительно наполовину. На объекте смонтировано 4,5 тысячи тонн металлоконструкций (из 10 тысяч), готовы фундаменты главного корпуса, идет работа по остеклению и облицовке строения сэндвич-панелями. За год активной стройки было освоено приблизительно 1,5 (из 6,7) миллиарда рублей. Напомним, месяц назад готовность объекта заказчик оценивал всего в 22%. По совокупности признаков, рассказал руководитель АО «Аэровокзал Южно-Сахалинск», работу генподрядчика («Сахалинской механизированной колонны № 68) объекта можно оценить на твердую четверку, возведение продолжается по графику и должно быть завершено в декабре 2019 года. Первых пассажиров новый терминал должен принять приблизительно в марте 2020.

  •  © static.sakh.com

  •  © static.sakh.com

Сегодня на стройке задействовано более 200 работников, практически 30 единиц техники. 24 декабря на остров прибыла очередная партия металла — 1200 тонн конструкций из Южной Кореи, следующую партию ожидают в январе. Несмотря на заверения руководства стройки о соблюдении сроков, на объекте уже чувствуется некоторая напряженность — она связана прежде всего с обилием непредусмотренных проектом решений, а также с просьбой подрядчика «растянуть» до мая поставки металла для здания. Ранее на стройке замечали, что полностью завершить «скелет» объекта должны в январе-феврале 2019.

  •  © static.sakh.com

Строительство нового пассажирского терминала аэропорта областного центра торжественно стартовало на территории существующей воздушной гавани осенью прошлого года. Новый терминал рассчитан на 550 пассажиров внутренних авиалиний в час (с возможностью расширения до 900 пассажиров) и 250 пассажиров международных линий.

  •  © static.sakh.com

Общая площадь трехэтажного здания — 40 тысяч квадратных метров. Финансирование из средств областного бюджета составит 6,7 миллиарда рублей.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • Комментарий удален
    • 2
      Нет аватара termometrix
      29.01.1922:04:02

      Самое интересное, что как правило такие новости почти не вызывают интереса у читателей сайта в плане «пообсуждать».

      Ну скажут: во и Эрдоган в Турции очень много строит.

      • 2
        Alex63 Alex63
        31.01.1912:17:51

        Ну в плане инфры, Турция реально тоже очень сильно преуспела в последние 10 лет.

        Правда они все это в долг делали, в отличии от России.

    • 1
      Нет аватара Skilful
      29.01.1922:58:53

      В Перми еще строят

      • Комментарий удален
        • 2
          Нет аватара termometrix
          30.01.1900:41:42

          Товарищ наверно имеет в виду начало реконструкции рулевых дорожек и перрона.

          Отредактировано: termometrix~15:09 30.01.19
    • 1
      Нет аватара termometrix
      29.01.1923:25:23

      Силуанов: «На тот момент идет строительство или реконструкция терминалов и ВПП в 27 аэропортах России «

      Надо было начать намного ранее…

      Отредактировано: termometrix~23:25 29.01.19
  • 4
    Нет аватара guest
    29.01.1923:20:12

    А в Севастополе, видимо, Бельбек имеется в виду? То есть там хотят полноценный аэропорт делать, а не только под чартеры? Интересно бы подробности узнать.

    • Комментарий удален
  • 4
    SupersonicAir SupersonicAir
    30.01.1909:51:36

    Доброе утро, господа! Очень рад видеть и слышать о прогрессе строительства терминалов на Дальнем востоке. Вопрос знающим товарищам: насколько необходимо заказывать экспорт металла для Южно-Сахалинска из Кореи? По (относительной) близости нет комбинатов, предоставляющих отечественные металлоконструкции? Или же все загружены на 100%? Или логистика из других регионов России по стоимости перекрывает корейский импорт (из Кореи везти близко, но всё же). Нормально отношусь к партнёрству и импорту, например высокотехнологичное оборудование для самолётостроения, ибо своё сегодня еще не доросло уровнем. Поэтому и спрашиваю, необходимо ли импортировать вещи, которые мы способны сделать сами, оставив деньги в стране и дав возможность развиться новым предприятиям/отраслям. Например, металлургия Дальнего востока.

    • 0
      Нет аватара Bane
      30.01.1916:23:49

      >>> Доля логистической составляющей в себестоимости продукции отечественного производства может достигать 40%. В Европе затраты на все, что связано с доставкой, хранением, складированием, составляют в среднем 15%.

      Расстояние между Сахалином и Кореей примерно такое же + сроки доставки.

    • -2
      Нет аватара guest
      30.01.1916:57:02

      «Металлургия Дальнего востока» равнозначна «Разведению лососевых в прудах Воронежской области»      

      • 3
        Павел Дурнов Павел Дурнов
        30.01.1919:06:45

        Насчёт Воронежской не в курсе, а вот в Вологодской вполне успешно разводят, 30% рынка чёрной икры из прудов Вологодской области! ;)

        • 2
          KSN KSN
          30.01.1923:46:04

          Черная икра — это осетровые

      • 1
        Виктор Качурак Виктор Качурак
        31.01.1919:57:52

        У нас в Белгородской области форель разводят!

    • 0
      Павел Дурнов Павел Дурнов
      30.01.1919:09:33

      Это надо считать… У нас доставка в Мурманскую область добавляет 10-15% к стоимости черного проката. Но тут очень сильно зависит от номенклатуры и объемов, ну и сроки тоже роль играют.

    • 0
      NorthWanderer NorthWanderer
      30.01.1920:03:15

      Разве что по обсуждать"из любопытства".

      Обычно на подобных проектах,

      участвуют широколобые дяденьки,

      владеющие всей суммой факторов.

      И исходя из них принимаются решения.

      Можно предположить что не загруженные сейчас корейские предприятия,

      дэмпингуют.

      Качество у них-высшее в отрасли.

      Если везут не просто типовой прокат,

      а проектный «набор».

      То по массогабаритным параметрам,

      везти морем удобней.

      А то и вабще железкой невозможно.

      Факторов вагон,и нам они неизвестны.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,