Производство полиметаллов Уралэлектромеди пополнилось новым маневровым тепловозом
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruВ филиал «Производство полиметаллов» АО «Уралэлектромедь» (предприятие металлургического комплекса УГМК) поступил в эксплуатацию современный тепловоз ТГМ6Н-УГМК. Новый локомотив был собран в «Шадринском автоагрегатном заводе». Машина имеет номер 0001, то есть является новичком в этой серии. Он построен на новой раме с применением бесчелюстных тележек.
Новый локомотив оснащен гидропередачей, дизельным двигателем 811 л.с., современной электроникой, кабиной машиниста улучшенной планировки, яркими светодиодными прожекторами и габаритными фонарями. Кроме того, на тепловозе установлен дизель-генератор, работающий в автономном режиме. Когда локомотив останавливается, основной дизель также прекращает свою работу, и запускается дизель-генератор мощностью 8 кВт, что вполне достаточно для поддержания работоспособности тепловоза в экономичном режиме (подогревает основной двигатель и заряжает аккумуляторные батареи). Это существенно экономит расход топлива.
В отличие от тепловозов ТГМ-4Б и ТГМ-6Д за работой всего оборудования следит бортовой компьютер. Все рабочие параметры локомотива (скорость, обороты двигателя, температура воды, масла и давления воздуха) отображаются на дисплее компьютера в кабине машиниста.
— Как нам и обещали, словно на иномарке прокатились, заметно мягче у нового тепловоза ход, — отмечают машинист тепловоза Никита Булаев и монтер пути Андрей Чуркин, пригнавшие мощный тягач на кировградскую промплощадку.
С начала февраля новый локомотив будет задействован во всей маневровой работе станции «Калата» «Производства полиметаллов».
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
30.01.1914:36:02