стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
83

Завод «Уральские локомотивы» передал РЖД первую в 2019 году партию электровозов

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •  © ulkm.ru

Десять магистральных грузовых локомотивов «Синара» (2ЭС6) переданы ОАО «Российские железные дороги». Пять электровозов производства «Уральских локомотивов» будут эксплуатироваться на Куйбышевской железной дороге (КбшЖД). Еще для пяти машин местом приписки станет депо «Тайга» Западно-Сибирской железной дороги.

Сервисное обслуживание всех десяти электровозов в течение последующих 28 лет будет обеспечивать компания «СТМ-Сервис» по контракту жизненного цикла, заключенному с РЖД.

По словам генерального директора завода «Уральские локомотивы» Олега Спаи, всего до конца 2019 года планируется передать РЖД не менее 130 электровозов «Синара». Это будет самая крупная годовая поставка 2ЭС6 за все время серийного выпуска данной модели локомотива.

«Электровоз постоянного тока с коллекторным тяговым двигателем 2ЭС6 — первая и очень удачная разработка нашего предприятия, — отметил Олег Спаи. — Этот грузовой магистральный локомотив в настоящее время является самым массовым электровозом нового поколения на сети РЖД. На сегодняшний день заводом выпущено 854 таких локомотива».

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • -1
    Нет аватара guest
    05.02.1922:12:00

    Удивительно, все еще продолжают возню с коллекторными двигателями.

    • 1
      Нет аватара guest
      06.02.1904:20:29

      Так подумай почему именно коллекторный? Думать есть чем?

    • 0
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      06.02.1910:54:23

      Всё упирается в цену локомотива и стоимость его жизненного цикла, ну и, в меньшей степени, в инфраструктуру.

  • 2
    Нет аватара Construktor666
    06.02.1907:39:40

    Комплектующие для асинхронника импортные, с нынешним курсом рубля точно «не взлетит». Коллекторный привод прост и надежен.)

    Первоначально новую серию локомотивов производства Уральского завода железнодорожного машиностроения планировалось обозначить как 2ЭС4К. Но в связи с тем, что точно так же был обозначен новый электровоз производства Новочеркасского завода, являющийся аналогом электровозов переменного тока серии ЭС5К, во избежание путаницы обозначение серии было изменено на 2ЭС6. Таким образом ещё не вышедший с завода первый электровоз, первоначально обозначенный как 2ЭС4К-001, был переименован как 2ЭС6-001. Он был выпущен 1 декабря 2006 года и получил название «Единая Россия». Со второго экземпляра серии было присвоено название «Синара».

    Отредактировано: Construktor666~07:41 06.02.19
    • 0
      Нет аватара guest
      07.02.1922:20:51

      Он был выпущен 1 декабря 2006 года и получил название «Единая Россия». Со второго экземпляра серии было присвоено название «Синара».

      Как-то нелогично. Надо было идти дальше по списку партий на прошлых выборах, в порядке занятых мест. Так бы и появился электровоз «КПРФ», что символизировало бы связь времен с серией ВЛ.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,