стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
122

Новые пассажирские электропоезда ЭП3Д поступили в Нижний Новгород и Красноярск

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •  © screenshotscdn.firefoxusercontent.com

Полученная АО «Волго-Вятская пригородная пассажирская компания» по лизингу электричка ЭП3Д (Электропоезд, Пригородный, 3-й тип, Демиховский) максимально адаптирована для пригородного и внутригородского движения. В ней эргономичные сиденья, просторный салон, предусмотрены крепления велосипедов.

Система микроклимата с функцией обеззараживания воздуха поддерживает в вагонах комфортную температуру, а отопление равномерно и быстро прогревает весь вагон. На табло пассажиры могут увидеть время, дату, маршрут следования, температуру в салоне. Новые поезда оборудованы подъёмниками и специальными местами для инвалидных колясок, все информационные таблички дублированы шрифтом Брайля. Просторные туалеты в головных вагонах удобны в том числе и маломобильным пассажирам.

Электропоезд предназначен для пригородных или региональных пассажирских перевозок на линиях колеи 1520 мм, электрифицированных переменным током 25 кВ частоты 50 Гц. Поезд может эксплуатироваться при температуре наружного воздуха от −50 до +50 °C и отличается плавностью хода.

Поезд ЭП3Д на 90% изготовлен из отечественных комплектующих и разработан с учётом пожеланий эксплуатирующих компаний и пассажиров. Индивидуальный заказ Волго-Вятской ППК состоял в том, чтобы поезд можно было эксплуатировать по системе многих единиц: в пиковые часы использовать сдвоенный состав, а при небольшом пассажиропотоке — как отдельный четырёхвагонный поезд. Поэтому, в частности, в промежуточных моторных вагонах диваны шестиместные (3+3), а головные по просьбе компании имеют особую планировку: в них четырёхместные (2+2) диваны и поручни для стоящих пассажиров. Люди особенно активно садятся на остановках именно в первый и последний вагоны и ехать большинству — две-три остановки. Новый ЭП3Д будет работать на линиях городской электрички.

  •  © screenshotscdn.firefoxusercontent.com

Новый поезд — уже второй ЭП3Д, полученный Волго-Вятской ППК за последние месяцы.

  •  © screenshotscdn.firefoxusercontent.com

Первый ЭП3Д вышел на маршрут в конце 2018 года и активно включился в перевозки: утром он совершает рейс по городской Приокской линии, затем идёт на Семёнов, а во второй половине дня выполняет два рейса на Заволжье. В неделю пробег электрички составляет около 3 000 км.

  •  © i7.vgoroden.ru

Второй поезд выйдет на маршруты на последней неделе февраля: ему ещё предстоит подготовка к эксплуатации и обкатка, в ходе которой состав должен пройти 500 км.

Волго-Вятская пригородная пассажирская компания заключила договор лизинга на приобретение пяти новых поездов.

___________________________________________________________________

На Красноярскую железная дорогу ЭП3Д поступили впервые, всего их 6. Новые электропоезда презентовали 6 февраля на Красноярском железнодорожном вокзале.

  •  © s.newslab.ru

Пока новые электрички ездят по городским маршрутам в тестовом режиме.

  •  © s.newslab.ru

В ближайшее время новые электропоезда выйдут на линии и будут обслуживать пассажиров в Красноярске во время Универсиады. Всего во время Студенческих игр планируется задействовать 22 состава, в том числе и эти 6 новых машин.

Сейчас Красноярская железная дорога завершает формирование специального расписания движения пригородных поездов в период спортивного события. В общей сложности, в нем будет 160 рейсов пригородного сообщения. Из них 58 рейсов — это только внутригородское движение, и 20 ежедневных маршрутов — исключительно до спортивных объектов.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 0
    Нет аватара Иван Кутузов
    10.02.1912:34:34

    На первой фотографии есть желтые поручни, а на остальных их нет. Почему не во всех вагонах?

    • 7
      Нет аватара sdelanok
      10.02.1912:45:09

      Вагоны разных классов. Без поручней — это, скорее всего, вагон повышенной комфортности, в нем не будет стоячих мест.

      Отредактировано: sdelanok~12:45 10.02.19
      • 7
        Нет аватара guest
        10.02.1917:59:19

        А прочитать статью? Два вагона рассчитаны специально на стоячку, поэтому там 2-местные диваны и поручни в потолок. Там не в классности дело, а в том, что эти вагоны рассчитаны на короткие рейсы, и их можно отцеплять.

        Отредактировано: Andrey Tupkalo~18:00 10.02.19
        • -1
          Нет аватара Иван Кутузов
          11.02.1909:07:20

          Ну не ругайтесь, я в Красноярске не бывал, наверное там все по теории. Но в Москве и Московской области в час пик люди в проходе стоят в колонну по два в любом вагоне, хоть трижды сидячем. Такие поручни (в наших местах) ох, как пошли бы в любой вагон.

          Отредактировано: Иван Кутузов~09:08 11.02.19
  • -3
    Нет аватара guest
    10.02.1919:14:44

    Кто давал название поезду? Буквосочетания ПЗД следует избегать всеми силами как неблагозвучного!

    • 2
      exhausted1987 exhausted1987
      10.02.1919:56:49

      ПоеЗД не благозвучно?    

    • 2
      Clausson Clausson
      10.02.1922:13:08

      Буквосочетания ПЗД

      ЭП-Три-Дэ это читается. Электропоезд Пригородный, 3-й тип, Демиховский!

  • 6
    Нет аватара guest
    10.02.1919:18:09

    Когда заменят дизель между Орлом и Брянском на такое чудо, там такое допотопное тянет лямку, что ужась, хотя для пенсионеров и такой в радость, лишь бы не отменили совсем.

    • 4
      Нет аватара guest
      10.02.1920:23:53

      Может логичнее на дизель-поезд тогда уж?И ж/д состав меняется не от балды,а согласно установленным срокам.

  • 5
    Нет аватара all-rulez
    10.02.1922:51:39

    ну наканецта!!! что-то и в НН появилось!

    мне уже захотелось на этой электричке ездить. осталось придумать — куда?

    и хорошо, что не иволга — она страшномордая бывает.

    п.с.

    вот часто указывают долю отечественных компонентов в изделиях.

    было бы здорово указывать, что там ещё не наше. ну чтоб следить как-то за тем направлением и особо радоваться, если импортозаместят и это наконец.

    п.п.с.

    я не шпиён. правда, любопытно, прст.

    Отредактировано: all-rulez~22:53 10.02.19
    • 2
      александр столярчук александр столярчук
      10.02.1923:01:19

      Иволга и правда страшна. И кто придумал такое убожество. И почему нельзя делать везде электрички подобные этой и ласточке? Или у нас сколько заводов столько и моделей?

      • 1
        Нет аватара siberia2012
        11.02.1908:49:48

        что вы докопались до этой Иволги? Мне как пассажиру в 1000 раз важнее, что там внутри вагона. Тем более ничего страшного во внешности Иволги я не вижу. Ну немного спорные фары и ВСЁ. Для меня, например, страшный дизайн — это мерседесы и многие азиатские модели. Вот где уродство. Так что дело вкуса.

        • 0
          александр столярчук александр столярчук
          15.02.1910:18:45

          Так ведь то что иволга не красива отмечаю не только я, а большинство людей. А так то да, стерпится слюбится. ))

      • 1
        Нет аватара krap
        11.02.1911:24:53

        У Иволги пневмоподвеска, а на ЭП3Д пружины, и потому через 2 часа езды, Иволга становится в 2 раза красивее ЭП3Д.

  • 0
    Нет аватара Construktor666
    11.02.1914:12:31

    Конструктивно электропоезд ЭП3Д является развитием электропоездов ЭД9Э с номерами 0028—0032 и отличается от последних главным образом обновлённой кабиной машиниста с крэш-системой, аналогичной кабине ЭП2Д, и применением более современного энергосберегающего оборудования (экономия энергии составляет до 20%). Элементы конструкции ЭП3Д идентичны применённым на поезде ЭП2Д и практически все производятся в России.

    В связи с требованиями российских перевозчиков конструкция кабины не имеет поручней, подножек и других выступов и предусматривает возможность установки съёмной лестницы, что позволяет предотвратить случаи несанкционированного подъёма людей в верхнюю зону лобовой стены и на крышу вагона со стороны лобовой части и затрудняет возможность проезда пассажиров снаружи в нижней части кабины.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,