MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
14 февраля 55
121

ГАЗ сертифицировал микроавтобус «ГАЗель Next» со сверхдлинной базой

  •  © tss26.azgaz.ru

Горьковский автозавод (ГАЗ) оформил Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на «ГАЗель-Next» со сверхдлинной базой. Эта версия носит заводской индекс ГАЗ A65R52.

Новая версия микроавтобуса будет иметь габаритную длину от 6 907 до 7 114 миллиметров и вмещать 22 человека. Размер стандартной 17-местной «ГАЗель-Next» — 6 200 — 6 430 миллиметров.

Прототип такой версии показали на выставке «Комтранс» в Москве осенью 2017 года.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: rg.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара guest14.02.19 12:41:43

    Теперь главное чтоб не ржавел и движок не крылся! Мои друзья брали ГАЗель некст и жаловались что ломается часто, движок.

    • 8
      Нет аватара guest14.02.19 12:45:42

      Движок должен быть отечественный, адаптированный под газ. Тогда в Москве эта машина не будет иметь конкурентов.

      • 1
        Нет аватара guest14.02.19 12:55:12

        Александр Скориков, брали не для Москвы, а в регионе, понятно что бюджеты регионов не всегда могут позволить брать более серьезные машины вот и берут нашие, я даже пытался отстаивать ГАЗель некст, но тщетно, ребята гоняют на них вот и говорят как есть, а движок наш

        • 1
          Нет аватара guest14.02.19 13:08:39

          Я, как директор логистической компании, эксплуатировал ГАЗели в Подмосковье, Краснодарском крае, Ленинградской области — везде одна и та же проблема: после 100 — 150 тысяч пробега ее надо менять (мы обычно продавали их сотрудникам по остаточной стоимости). Машина начинает сыпаться, даже с импортным движком. Тем не менее, они хорошо окупаются за счет низкой стоимости.

          Мой комментарий относился больше к ГАЗелькам — маршруткам. Сейчас в Москве все маршрутки — это Транзиты — ну, бюджет позволяет. Но сделать свою маршрутку с надежным движком, большей вместимости на сжиженном газу — дело весьма перспективное, позволит убрать с дорог неповоротливые троллейбусы и часть автобусов.

          Отредактировано: Александр Скориков~13:10 14.02.19
          • 13
            Нет аватара valeriy_r14.02.19 17:22:17

            если вы хотите сказать что замена автобусов и троллейбусов в городах на маршрутки это перспективное дело — значит вы ничего не смыслите в общественном транспорте. и, возможно, неплохо разбираетесь в «переговорах» с нашими чиновниками, которые бездумно уродуют жизнь во многих российских городах.

            • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
              • 4
                Нет аватара valeriy_r14.02.19 19:57:31

                причем тут трава не расти, мне как раз по этой траве еще ходить и ходить. важно чтобы удобно и безопасно передвигаться было. я на своей шкуре прочувствовал деградацию (ну и постепенное восстановление в последние годы) общественного транспорта, и, как я понимаю, в этом вопросе мы с вами были по разные стороны системы.

              • 5
                Нет аватара guest14.02.19 20:56:58

                Троллейбус дживется по правой выделенной полосе и никого не блокирует. Там же движутся автобусы.По загрузке на тех троллейбусах на которых ездил последнее время загрузка более 10-15 человек,

                Отредактировано: Юрий Липатов~21:14 14.02.19
                • -3
                  Нет аватара guest14.02.19 21:13:54

                  Вы явно не москвич и не автомобилист, а пытаетесь судить о пассажирском транспорте: выделенки в Москве далеко не везде, где ходят троллейбусы

                  • 2
                    Нет аватара Transformiryus15.02.19 12:11:51

                    Чтобы рассуждать об общественном транспорте нужно быть его пассажиром, а не автомобилистом. У Вас мышление заточено под комерцию, а не под удобство пользования.

                  • 1
                    Нет аватара guest15.02.19 21:01:19

                    Вы по теме пишите, не вам решать кто тут москвич, а кто нет!

              • 7
                Нет аватара Johnny Mnemonic14.02.19 23:40:38

                вы полнейшую дичь несете блокируют движение не троллейбусы, а личные ведра автолюбителей котрые мешают этим самым троллейбусам передвигатся. А еще всякое говно типа маршруток вами так любимых — которые давно пора запретить. Надеюсь это в скорости произойдет вопрос времени — скотовозки должны уйти из города, а их место должен занять нормальный полноценный муниципальный транспорт.

                • -4
                  Нет аватара guest14.02.19 23:59:27

                  да, как в телеги пересядем, так и наступит всеобщее счастье для таких… интернет еще запретить не забудьте

                  • 7
                    Нет аватара Johnny Mnemonic15.02.19 00:06:16

                    из своего хлева иногда надо вылазить — например побывать в Вене, Копенгагене, Мадриде, Берлине, Токио и Сеуле — посмотреть что такое качественно организованный ОТ .

                    А ваши скотовозки всеравно запретят рано или поздно. лучше конечно рано

                    • -3
                      Нет аватара guest15.02.19 00:14:18

                      Мне до Токио дела нет, а в Москве маршрутки вполне приличные, а на скотовозках сами знаете, кто ездит

                      • 7
                        Нет аватара Johnny Mnemonic15.02.19 01:00:17

                        город роли не играет маршрутки в городе это говно по сути — будь то Токио Москва или Берлин, в нормальных развитых городах для перемещения населения есть муниципальный ОТ .

                        И скотовозка не от того кто ездит, а от того кто управляет ими как бэ )

                        Отредактировано: Johnny Mnemonic~01:01 15.02.19
                        • -2
                          Нет аватара guest15.02.19 01:02:38

                          спокойной ночи, я с больными не спорю

                          • 1
                            Нет аватара guest15.02.19 21:02:32

                            Так вы ещё и врач?

                          • 0
                            Нет аватара gritsevsky17.02.19 09:33:47

                            спокойной ночи, я с больными не спорю

                            Они не больные, они «простые россияне». А у простого среднестатистического россиянина во всем виновато начальство   

                  • 0
                    Нет аватара Transformiryus15.02.19 11:57:18

                    А зачем в телеги пересаживаться, разве троллейбусы или электробусы нельзя сделать на качественно новом уровне? Вот трамваи уже догоняют прогресс, а троллейбусы очень далеко от адекватного комфорта. Тролза в Энгельсе по прежнему делает устаревний неудобный некомфортный транспорт к сожалению.

                • 0
                  Нет аватара Zor15.02.19 07:59:15

                  скотовозки должны уйти из города

                  Простите, а Вы какой смысл вкладываете в понятие «скотовозки»?

                  Уточню: почему маршрутки — скотовозки, а троллейбусы и автобусы нет?

                  • Комментарий удалён
                    • 0
                      Нет аватара guest15.02.19 12:20:27

                      Вы пробовали когда-либо залезть в такое чудо техники с ребенком с коляской/санками? А если два ребенка? Попробуйте — незабываемые очучения!

                      • Комментарий удалён
                      • -2
                        Нет аватара Zor15.02.19 16:54:52

                        Вы пробовали когда-либо залезть в такое чудо техники с ребенком с коляской/санками?

                        А кто Вас заставляет лезть в маршрутку с санками? Дождитесь троллейбуса и езжайте себе на здоровье.

                    • -2
                      Нет аватара Zor15.02.19 16:59:26

                      Потому что у большинства при слове «маршрутка» представляется это:

                      Ну, ЭТО — уже устаревший вариант. Маршрутки на базе Некста вполне дружественны к пассажирам.

                      • Комментарий удалён
                        • -2
                          Нет аватара Zor15.02.19 17:36:36

                          Ну да — маршрутка не для колясочников. Она для другого и требовать от неё перевозки колясок не очень разумно. Всё равно что спрашивать таксиста: «А почему в вашу машину нельзя вдесятером сесть?»

                          • Комментарий удалён
                            • -2
                              Нет аватара Zor15.02.19 17:58:24

                              Маршруты не всегда дублируются большими автобусами

                              Это ведь не маршруточники виноваты, что они сами себя не продублировали автобусами?

                      • 0
                        Нет аватара guest16.02.19 19:48:19

                        уф, у нас на Псковщинке появились эти МАРШРУТКИ Некст и волгобасы, по вторым вопросов нет — годные такие автобусики, но Газель… она конечно лучше прежней — спору нет, но все равно там очень тесно, видимо нужно убирать один ряд сидений чтобы там хоть выйти можно было, если ты на заднем сиденье, а впереди все сидят в два ряда по двое выходить очень проблематично, а если кто-то габаритный то почти не возможно, но повторюсь это лучше чем прежние Газель-маршрутки, все-таки я за волгобасы )

                        • 0
                          Нет аватара Zor17.02.19 03:05:25

                          видимо нужно убирать один ряд сидений чтобы там хоть выйти можно было

                          Согласен. Я давно это предлагал. Практически у всех маршруток правый ряд сидений — одинарный. Если в новой Газели так сделают, мне кажется, она от этого выиграет.

                    • 0
                      Бобер Бобров Бобер Бобров15.02.19 17:30:47

                      Второй — это и есть скотовозка.

            • -4
              Нет аватара artikk15.02.19 16:20:52

              Ну вот и шизанутые урбанисты повылезали со своими троллейбусами. Транспортные потоки на общественном транспорте в последнее время довольно снизились и для перевозки пассажиров все чаще хватает маршруток.

              Вообще, если интересуетесь этой темой, рекомендую изучить пример Уфы. В городе постепенно сформировалась более менее удобная система общественного транспорта — появилось множество второстепенных маршрутов (которые обслуживали маршрутки естественно), которые в значительной мере разгрузили магистральные маршруты. Вышел из дома — пять минут до остановке, там в течении пяти минут сел на маршрутку, доехал до нужного места. При такой системе вполне можно обойтись и без машины.

              Но тут из Красногорска прислали сраного ваххабита-урбаниста, который под предлогом борьбы с нелегальными перевозчиками разогнал маршрутки. В итоге на второстепенных маршрутах вместо маршруток раз в 5 минут стали ходить большие автобусы раз в полчаса-час. Естественно народ этими маршрутами перестал пользоваться (нафига столько ждать автобус плюс еще не понятно приедет он вообще или нет) и попер на магистральные маршруты, в которых началась реальная давка (я такого наверное лет десять не встречал). Теперь вместо того, чтобы сесть на маршрутку в пяти минутах от дома надо минут 20 тащиться до автобуса или троллейбуса, а потом еще столько же до нужного места. Естественно при таких уловиях большинство воспользуется личным автомобилем.

              Вообщем — урбанисты, топящие за троллейбусы и автобусы с трамваями — форменные идиоты и вредители. Хорошо бы начать их расстреливать.

              • 0
                Нет аватара Zor18.02.19 05:49:38

                Вообщем — урбанисты, топящие за троллейбусы и автобусы с трамваями — форменные идиоты и вредители. Хорошо бы начать их расстреливать.

                Вопрос то ведь не в том топят за маршрутки или за троллейбусы. А в грамотной организации транспортных потоков. В которой есть место и маршруткам, и троллейбусам, и такси, и личному транспорту, включая велосипеды.

                И, что характерно, технологии таких расчётов известны и вполне применимы.

          • 7
            Нет аватара guest14.02.19 23:03:02

            Убирать надо как раз маршрутки, а не троллейбусы! Маршрутки это ад для пассажиров и кошмар для дорожного движения.

            • -4
              Нет аватара guest15.02.19 00:03:05

              Вы просто на нормальных маршрутках не ездили…

              • 5
                Нет аватара guest15.02.19 00:07:05

                Естественно, т.к. их в природе не существует.

                • 0
                  Нет аватара guest15.02.19 00:10:20

                  Рекомендую, в Москве и проездные принимают и соцкарты действуют и в два раза быстрее троллейбусов

                  • 7
                    Нет аватара guest15.02.19 00:46:19

                    ага, и с коляской с ребенком очень удобно

                    • -5
                      Нет аватара guest15.02.19 00:52:40

                      с коляской с ребенком или с чемоданом и мужем надо ездить на такси, если машины нет, маршрутка не предназначена для перевозки грузов

                      • 6
                        Нет аватара guest15.02.19 01:02:21

                        Ага, вот всех матерей с детьми надо на такси пересадить. Там, правда, кресел не будет, т.к. они скажут «с коляской с ребенком и чемоданом и мужем надо на своём авто ездить».

                        ОТ на то и ОТ, что он для ВСЕХ, а не для избранных.

                        И коляска с ребенком — это не груз!

                    • -1
                      Нет аватара Zor15.02.19 08:02:55

                      ага, и с коляской с ребенком очень удобно

                      Уберите из города маршрутки и в троллейбус Вы с коляской не сядете. Даже не уберите, а повысьте цену на проезд раза в 2-3. Часть маршрутчиков разорится и сами уйдут из города. И тогда Вы познаете всю прелесть троллейбусов.

                      • 1
                        Нет аватара guest15.02.19 09:46:31

                        И вообще, для сравнения маршрутки VS троллейбусы, троллейбус должен остаться один на весь город!

                        • -1
                          Нет аватара Zor15.02.19 16:56:09

                          И вообще, для сравнения маршрутки VS троллейбусы, троллейбус должен остаться один на весь город!

                          Продолжайте, пожалуйста. Я Вас внимательно слушаю.

              • 0
                Нет аватара Transformiryus15.02.19 12:01:21

                Вы явно человек не пользующийся лично общественным транспортом. К сожалению это беда нашего транспортного хозяйства, те кто должен его развивать, не пользуются им и соответственно не понимают проблем… Вы как ребёнок утверждающий что мороженное вкуснее потому что у него этикетка синяя)))

          • 7
            Нет аватара Johnny Mnemonic14.02.19 23:33:54

            вы полнейшую дичь несете — маршрутки это самый отвратный и отстойный вид транспорта придуманный в мире. уровень безопасности стремится к нулю особенно учитыывая шоферню которая обычно там работает .

            во всех развитых странах ОТ это полноценные большие автобусы, трамваи и метро, в крайнем случае маленькие автобусы типа пазика .

            откуда только такие ископаемые мысли у людей появляются — ау гражданин на дворе 21й век вы еще гужевой транспорт вспомните, докатились полнейшая деградация мыслительной деятельности.

            • 0
              Нет аватара guest15.02.19 00:59:57

              Я так считаю Россию вполне развитой страной, и транспорт у нас получше многих. А маршрутки — востребованный вид транспорта, просто Собянин привел их в соответствие с нормой. А если ГАЗели еще доведут до ума — будет полное импортозамещение. А сидеть в дерьме и кивать на Токио — это не наш путь.

              • -2
                Нет аватара guest15.02.19 01:12:32

                Вот «Газели-некст» и есть то самое дерьмо. Вас надо к нам в провинцию, в час пик. Покатать хорошенько, многое поймёте, заодно человеком станете.

              • 0
                Нет аватара Johnny Mnemonic15.02.19 01:12:47

                Сидеть в дерьме это нахваливать пользование маршрутками в таком мегаполисе как Москва, в глубоких жопах РФ я вполне допускаю пользование подобным говном. Но в нормальном современном городе этим помойкам не место .

                В норму Собянин их приведет когда последняя эта телега будет выдворена за пределы МКАД.

            • 0
              Нет аватара Zor15.02.19 08:04:01

              во всех развитых странах ОТ это полноценные большие автобусы, трамваи и метро, в крайнем случае маленькие автобусы типа пазика

              Вот, у «газельки» про которую заглавная статья, как раз вместительность «пазика».

      • 0
        Кот Стальной Кот Стальной14.02.19 16:33:11

        Движок должен быть в первую очередь дизельный — это экономичнее, меньше загрязняет окружающую среду, лучше тяга.

        А есть у нас отечественной разработки дизеля легкового класса, т. е. объемом до 3-4 литров. Увы, нету (( Только импорт. Всякие Ивеко и пр. Тот же Cummins 2.8, как я понимаю, китайский.

        У ЯМЗ есть ЯМЗ-534 4.4 литра. По массогабаритным показателям он не для «Газели». Разработка ЗМЗ, которую пытались на УАЗ Хантер ставить, довольно неудачная оказалась и на данный момент заглохла.

        Был еще польский дизель Andoria. Тоже не пошел в массы

        Были попытки приладить на «Газель» дизель «Штайр» (под именем ГАЗ-5602), но все тоже закончилось ничем. Говорят много проблем было с ними.

        Так что вопрос отечественного легкового дизеля пока еще не решен.

        Но то что на «Газели» появился приличный дизель, пусть даже китайской сборки по американской лицензии — уже большой плюс. Надеюсь приживется. Может и у себя производство наладим. не такая это большая проблема.

        А если речь идет о чисто отечественном дизеле — на разработку и доводку надо время и деньги.

        Отредактировано: Кот Стальной~16:42 14.02.19
        • 0
          Нет аватара guest15.02.19 10:49:13

          Штайровский дизель довольно специфичный агрегат — блок цилиндров и голова не разборные, одним блоком. трещина в любом из элементов считай весь движок под замену.

      • 0
        Нет аватара Rolet16.02.19 00:20:10

        Я вот с вами не соглашусь.Нет нормального отечественного движка 4216, 405 и прочии уступают намного аналогам из Японии 2000 годов, Камминз тоже не лучше

        Отредактировано: Rolet~00:26 16.02.19
    • 4
      Кот Стальной Кот Стальной14.02.19 16:38:07

      Там был косяк в первых выпусках «Газель Бизнес» с дизелем Камминз 2.8 — потеря герметичности патрубка между воздушным фильтром и впускным коллектором дизеля. Сразу не заметишь, а двигатель «нажирался» пыли и быстро изнашивался до капиталки.

      Сейчас говорят полностью перепроектирован фильтр и патрубок и проблем не должно быть.

      А сам Камминз 2.8 смотрится довольно серьезно. Привод ГРМ цепной, топливная система BOSCH. Нормальный такой коммерческий дизелек.