MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
17 февраля 11
76

Улан-Удэнский локомотивовагоноремонтный завод освоил выпуск новой продукции

  •  © egov-buryatia.ru

Улан-Удэнский локомотивовагоноремонтный завод приступил к ремонту и комплектации нового для предприятия колесно-моторного блока, включающего колесную пару на подшипниках качения и тяговый электродвигатель электровоза 3ЭС5К.

Освоение новой, востребованной на рынке продукции позволит создать дополнительные рабочие места на предприятии и обеспечит регулярность поставок в сервисные локомотивные депо Группы «ЛокоТех», в которую входит Улан-Удэнский ЛВРЗ.

Перед выполнением работ по ремонту колесной пары такого вида в 2018 году заводу пришлось освоить и сертифицировать ее элементы: колесный центр, зубчатое и составное колеса, ось колесной пары, колесную пару без буксового узла.

Первая партия тяговых электродвигателей НБ-418К6 и НБ-514, отремонтированных на предприятии, уже передана в РЖД на эксплуатацию.

В 2019 году завод намерен освоить другие виды продукции: кожухи зубчатой передачи колёсно-моторного блока и корпуса подшипников электровозов 3ЭС5К. Улан-Удэнский ЛВРЗ займется выпуском резервуаров тепловозов серии 2ТЭ116 и ЧМЭ3, сертификация которых запланирована на март 2019 года, а также будет работать с большим объемом литейной номенклатуры.

Одно из крупнейших промышленных предприятий региона, Улан-Удэнский ЛВРЗ занимает лидирующие позиции среди локомотиворемонтных заводов «ЛокоТех». Предприятие осуществляет средний и капитальный ремонт локомотивов, гарантийное обслуживание и модернизацию локомотивов с продлением срока службы, ремонт узлов и агрегатов, производство запасных частей, разработку новых технологий ремонта.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: egov-buryatia.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    CryNet CryNet17.02.19 23:55:34

    локомотивовагоноремонтный

    Готовая скороговорка.

  • 5

    Ядрёна кочерыжка… За такое соблюдение правил охраны труда у нас уволили бы без разговоров… Надеюсь фото — просто иллюстрация, а не реальный производственный процесс.

    • 0
      Нет аватара guest18.02.19 09:15:42

      А что не так?

      В чистой спецодежде, в каске, в защитных очках, в перчатках, сосредоточен, не пьёт, не курит, лампа подсвечивает рабочий процесс, на станке в целом убрано.

      Что ещё нужно-то?

      • 5

        Я не большой специалист в охране труда, но могу сказать чисто из собственного опыта, что начали бы расстреливать за тканые перчатки, при работе с вращающимися частями    

      • 8
        Нет аватара VMichael18.02.19 13:03:58

        Да жесть вообще. Не должно быть рук с чем там (тряпочка, шкурочка) на движущейся железяке.

        А то будет: «Я технику безопасности знаю, как свои 3 пальца!».

      • 0
        Нет аватара zx_2220.02.19 20:21:07

        [ссылки отключены]

        Ссылка отключена…

        На ютьюбе «18 Затянуло в барабаны»

        Отредактировано: zx_22~20:23 20.02.19
  • 3
    Winnypux Winnypux18.02.19 16:30:46

    Бывал летом 2018 в Улан-Удэ, гулял мимо завода, в здании его проходной есть бесплатный музей из двух залов, можно узнать историю завода за последние 100 лет. Они и с Монголией сотрудничают. По-моему, единственный в России музей завода именно по ремонту локомотивов.

    Жалею, что не бывал в музеях НЭВЗа, БМЗ и др. заводов жд машиностроения

  • 0
    Нет аватара guest22.02.19 11:56:09

    Судя по фотографии, станочный парк давно не обновлялся. Лампа прикручена на проволоку. Фон за работником закрыли ширмой чтоб ужас производства не было видно. Походу это один из новых станков.