ОАО «РЖД» в 2011 году реализовало рекордную по объему инвестиционную программу
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruПервоначально утвержденный инвестиционный бюджет ОАО «РЖД» на 2011 год составлял 349,0 млрд рублей, в том числе на реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением Олимпийских игр в 2014 г. в г. Сочи – 62,2 млрд рублей. Корректировка инвестбюджета была проведена с учетом итогов работы компании в I полугодии 2011 года, а также в связи с выделением государством дополнительных средств на реализацию специальных проектов.
"Это самый большой объем годовых инвестиций ОАО «РЖД» с момента основания. На сеть железных дорог было поставлено 453 единицы локомотивов, 447 пассажирских вагонов для поездов дальнего следования и 526 вагонов моторвагонного подвижного состава. По «олимпийским» проектам работы ведутся с опережением плана. В конце декабря делегация ОАО «РЖД» осуществила проезд по железной дороге от Сочи до аэропорта Адлер, а также по части железной дороги до Красной Поляны", – сообщил глава компании.
На обеспечение безопасности и технологической устойчивости производственного процесса в 2011 году направлено 75,5 млрд рублей.
Кроме того, всеми видами ремонта, включая реконструкцию, на сети железных дорог России оздоровлено 10 810 км пути, введено в эксплуатацию 186 км вторых путей, 170 км станционных путей, 190 км пути электрифицировано.
Обеспечен ввод в эксплуатацию Большого Новороссийского тоннеля, мостов после реконструкции на 211 км участка Александров — Ярославль, на 565 км участка Череповец — Вологда, на 585 км участка Череповец — Вологда, проведены 1 и 2 этапы электрификации участка Карымская — Борзя.
Что касается пассажирских вагонов, на их приобретение компания направила 13,7 млрд рублей.
Среди поставленных вагонов большую долю занимают плацкартные – 380 единиц. Также в текущем году парк подвижного состава ОАО «ФПК» пополнился 29 межобластными, 26 купейными штабными вагонами и 12 вагонами-ресторанами.
Приобретенные вагоны оборудованы системами климат-контроля и экологически чистыми туалетными комплексами. Усовершенствованная конструкция ходовой части позволяет снизить уровень шума при движении, что значительно повышает комфортность поездки для пассажиров. В конструкции вагонов используется тормозная система производства Knorr Bremse, которая значительно увеличивает срок эксплуатации вагона между плановыми видами ремонта.
Купейные вагоны, которые закупает компания, имеют конструкцию «трансформер». Это позволяет использовать их как вагоны купейного типа и как вагоны СВ. Верхние полки в таких вагонах-трансформерах складываются особым образом: в сложенном состоянии они находятся на одном уровне со стеной и оставляют свободным все пространство купе.
Владимир Якунин сообщил, что объем инвестиционного бюджета компании на 2012 год составляет 428,4 млрд рублей, из которых «собственные» проекты – 353,5 млрд рублей.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
23.12.1113:54:17
23.12.1118:52:35
23.12.1119:14:40
23.12.1120:40:46
24.12.1113:38:41
25.12.1114:09:39