стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
55
Вадим Варенцов 21 февраля 2019, 10:04

АвтоВАЗ начал производство битопливной Lada Largus

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •  © www.lada.ru

LADA расширяет линейку двухтопливных автомобилей и представляет LADA Largus CNG — практичный универсал, который может работать как на бензине, так и на природном газе метане. Газобаллонное оборудование устанавливается на легкие коммерческие и 5-местные пассажирские версии семейства LADA Largus: фургон, 5-местный универсал и версию LADA Largus Cross. Использование метана позволяет в три раза сократить затраты на топливо, повышает ресурс мотора и экологичность автомобиля.

Фургон LADA Largus CNG — выгодное предложение для малого и среднего бизнеса. Газовый баллон расположен за перегородкой, отделяющей кабину от кузова, благодаря чему обеспечивается большой объем грузового отсека — 2225 л. Автомобиль выпускается в комплектации Norma с пакетом Comfort, и стоит от 728 300 рублей*. В состав комплектации входят две подушки безопасности, противотуманные фары, сиденье водителя с поясничной поддержкой и регулировкой по высоте, подогрев сидений, кондиционер, аудиосистема. Как и все фургоны LADA Largus, газобаллонный автомобиль оснащается практичными бамперами из черного пластика.

  •  © lada.ru

Начальная стоимость пятиместного универсала LADA Largus CNG в комплектации Norma с пакетом Comfort — от 753 900 рублей*. Автомобиль оснащен двумя подушками безопасности, кондиционером, подогревом передних сидений, аудиосистемой с 2 динамиками, штампованными дисками колес диаметром 15 дюймов, рейлингами на крыше. Предусмотрена возможность выбора между двумя вариантами внутренней отделки — черный Carbon или светло-серый Tropic. Пятиместный LADA Largus CNG в исполнении Luxe стоит от 774 900 рублей*. Состав комплектации дополнен такими опциями, как сиденье водителя с поясничной поддержкой и регулировкой по высоте, электропривод и обогрев зеркал, парктроник, бортовой компьютер, электростеклоподъемники задних дверей. Кроме того, аудиосистема оснащается 4 динамиками, а к двум возможным цветовым решениям в интерьере добавлен третий — коричневый цвет Mokka. Для комплектации Luxe доступен пакет Prestige, который включает отделку руля кожей и легкосплавные 15-дюймовые диски. Автомобиль с этим пакетом можно приобрести от 784 900 рублей*.

LADA Largus CNG Cross предлагается от 813 400 рублей*. Эта модель выпускается в комплектации Luxe, в перечень оборудования которой входят кондиционер, две подушки безопасности, аудиосистема, подогрев передних сидений, сиденье водителя с поясничной поддержкой и регулировкой по высоте, 15-дюймовые легкосплавные диски колес, электростеклоподъемники спереди и сзади. Отличительной чертой версии Cross является практичный пластиковый обвес кузова для защиты эмали на легком бездорожье, увеличенный дорожный просвет и контрастная отделка интерьера с цветными вставками (оранжевыми или светло-серыми).

Все автомобили семейства LADA Largus CNG оснащаются 16-клапанным двигателем LADA объемом 1,6 л и механической коробкой переключения передач. Природный газ закачивается в баллон объемом 90 л, рассчитанный на 22 кубометра сжатого метана. При этом сохранен штатный 50-литровый бензобак. При полной заправке LADA Largus CNG обладает запасом хода более 1 000 км. Автомобиль всегда запускается на бензине и после прогрева двигателя автоматически переходит на природный газ. Если газ заканчивается, возобновляется использование бензина. Переключение с одного вида топлива на другой можно осуществить принудительно при помощи кнопки, расположенной на панели приборов, на ней находятся светодиоды, сигнализирующие о запасе газа на борту.

Природный газ метан — экологически чистое и безопасное топливо. Согласно классификации горючих веществ по степени пожароопасности, метан относится к наиболее безопасному 4 классу. С целью обеспечения безопасности газобаллонное оборудование, установленное на LADA Largus CNG, снабжено специальными клапанами, автоматически перекрывающими утечку метана в случае ДТП. Стоит отметить, что заводской комплект оборудования сертифицирован, полностью адаптирован к конструкции автомобиля, что обеспечивает высокий уровень надежности и безопасности. Кроме того, на LADA Largus CNG распространяется заводская гарантия — 3 года или 100 тысяч километров.

Напомним, что первой серийной LADA с метановой газобаллонной установкой стала LADA Vesta CNG, выведенная на рынок в июле 2017 года.

*все цены указаны с учетом субсидии по госпрограмме Ecogas

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Leonid Steelcap Leonid Steelcap
    21.02.1914:44:18

    Жаль что баллон в багажнике. Рассматривал покупку битопливной машины, но такой вариант мне не подходит.

    Вот если бы делали как фолькс ecofuel — баллон вместо бака + бачок на 10-12 литров для бензина! Хотелось бы видеть именно такое исполнение.

    Отредактировано: Leonid Steelcap~14:44 21.02.19
  • -7
    Нет аватара yu.f.pan
    21.02.1915:05:58

    Отлично!

    Особенно понравилось, что нет Х-образных форм и треугольных впадин по бокам, как это сделано у Лады — Веста.

    • -6
      Нет аватара mik88
      21.02.1915:24:14

      На мой взгляд «впадины» по боковинам дизайнерский просчет. Не смотрятся эти дизайнерские «находки» у Лады — Весты. Испортили машину.

      • 1
        Нет аватара Johnny Mnemonic
        21.02.1921:29:30

        да ваше авторитетное дизайнерское мнение очень важно для начинающего дизайнера Стива Маттина. Покажите свои работы хотелось бы заценить, да и Стиву отправить что бы поучился.

        • 0
          Нет аватара yu.f.pan
          21.02.1923:40:12

          Покажите свои работы …

          В Интернете таких работ достаточно, например: Лада без изгибов

           https://pikabu.ru/story/l...vesta_bez_izgibov_3441125 

          А вот результаты опроса: Как вы относитесь к выштамповкам на дверях Lada Vesta и XRAY?

          Стильно, АвтоВАЗ правильно сделал — 134 (24,81%)

          Мне не нравится такой стиль — 108 (20%)

          Я бы оставил все как есть — 24 (4,44%)

          Я бы сделал углубления меньше — 22 (4,07%)

          Нужно вообще убрать вмятины с дверей — 190 (35,19%)

          Я не думаю о стоимости ремонта дверей — 21 (3,89%)

          Стоимость ремонта дверей меня беспокоит — 31 (5,74%)

          Мне это безразлично — 10 (1,85%)

          Всего проголосовало: 540

           https://лада.онла...chshe-s-nimi-ili-bez.html 

          • 1
            Нет аватара Johnny Mnemonic
            21.02.1923:56:09

            убого однако она выглядит без выштамповки. да и вообще надо было оставить дизайн лады ведрины из 90х, умело срисованный с опеля корсы .

            мня вполне устраивает дизайнерская работа Стива Маттина особенно его работы с Вольво .

            Весту сделали отличной, выштамповки на боках делают машину самобытной не унылой ведриной типа ауди А6 из конца 90х .

            И так чисто для знатогоф дезайна особенно участвующих в опросах. Посмотрите на актуальный дизайн автомобилей выпускаемых другими мировыми автопроизводителями и вы увидите на боковинах у многих причудливые выштамповки, у всех разные .

            Модас нонче такая и Веста идет в ногу со временем в отличии от лады ведрины которая больше десятка лет выпускалась в дизайне конца 90х )))

            И да кому по вкусу дизайн из 90х у концерна есть лада гранта и датсун

            Отредактировано: Johnny Mnemonic~00:04 22.02.19
            • 1
              magnet magnet
              22.02.1908:43:46

              особенно митсубиши и лексус пусть спросит что сперли сразу через год такой дизайн особенно спереди…

              • 1
                Нет аватара Johnny Mnemonic
                22.02.1909:44:52

                я бы назвал это тенденциями в моде — это нормально. Все дизайнеры мирового уровня что-то привносят свое новое в автомобильный дизайн, каждый что-то добавляет своего и использует удачные наработки опонентов по цеху.

                Отредактировано: Johnny Mnemonic~10:07 22.02.19
    • 0
      magnet magnet
      22.02.1908:42:05

      скоро будет рестайлинг     как раз под весту     возможно назовут веста универсал    

  • Комментарий удален
  • 2
    Нет аватара stolp
    22.02.1909:46:19

    Ларгусу очень хорошо бы вариант с пропаном. редок у нас метан пока. и балон нужно ставить на место запаски. а вместо полноценной запаски можно разместить «докатку» на заднюю дверь. Именно так делают умельцы в гаражах. Но потом ездят на свой страх и риск без оформления. наверное есть причины осложняющие такое очевидное решение. Но конкурентность авто от этого повысится мгновенно

  • 0
    Кот Стальной Кот Стальной
    25.02.1916:26:07

    Ну что ж. Штатный заводской газ на авто (сделанный «по уму» и с гарантией) — это большой плюс при эксплуатации. Давно пора было это реализовать.

    Владельцы будут избавлены от проблем с «колхозным газом»: либо смонтировано не так как надо, либо документы не в порядке (что чаще всего бывает)

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,