стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
122

«Звездочка» оснастила гребными винтами газовозы типа «Ямал»

@sdelanounas_ru

  •  © star.ru

Центр судоремонта «Звёздочка» (входит в Объединённую судостроительную корпорацию) завершил исполнение контракта на поставку комплектов гребных винтов для строящихся в Южной Корее газовозов типа «Ямал». На минувшей неделе специалисты Центра пропульсивных систем «Звёздочки» предъявили заказчику готовые изделия, а 21 февраля завершающий поставку комплект лопастей гребных винтов был отгружен в адрес верфи-строителя.

Поставки комплектов гребных винтов осуществлялись в рамках контракта «Звёздочки» с финской компанией ABB Oy Marine Ports, комплектующей пропульсивными комплексами AZIPOD строящиеся на верфи Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering арктические газовозы проекта «Ямал». Всего в рамках контракта изготовлено и поставлено заказчику 45 комплектов, состоящих из ступицы, обтекателя и лопастей гребного винта.

Масса каждого из винтов в сборе составляет около 40 тн, а диаметр — почти 6 метров. Винты изготовлены из нержавеющей стали и предназначены для эксплуатации на судах с ледовым классом Arc7. Вся линейка газовозов типа «Ямал» из 15 судов оснащена гребными винтами, произведёнными на «Звёздочке».

В рамках сотрудничества «Звёздочки» и «ABB Oy Marine», производителя движительных комплексов AZIPOD, в адрес финского партнёра было поставлено более 300 крупногабаритных гребных винтов.

читать полностью

Источник: www.star.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 5
    CastedAway CastedAway
    22.02.1904:43:18

    Хороший вопрос. Поискал немного. Китайские компании как правило указывают стоимость в зависимисти от массы, при этом разброс в диаметре от 0.5 то 10 метров. В среднем цена где-то 18+/-3 $ за Кг. Здесь мы имеем 40 т => $720К, но я предположу что это заниженая планка. Так-что стоимость данного пропеллера предположительно где-то в районе $1М.

    • 1
      Нет аватара Владимир Никифоров
      22.02.1907:46:54

      Очень хороший ответ, спасибо. А Судно сколько стоит есть инфа?

      • 3
        Нет аватара guest
        22.02.1907:59:21

        Порядка 500-700 млн. Там вопрос замороченный в связи с гос. дотациями и завуалированными гос. дотациями, дабы держать цену, конкурентноспособную с Кореей. 700 млн ближе к правде.

        • 0
          Нет аватара Владимир Никифоров
          22.02.1908:05:04

          Мда, процент выходит неочень   

        • 1
          CastedAway CastedAway
          22.02.1908:27:38

          Нет. Значительно меньше. Пара источников указывала $5млрд за 15 судов, что есть $330М, другой источник, а именно DSME (Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering ) приводил $320М за судно.

          • 1
            Нет аватара guest
            22.02.1908:40:28

            Да, пардон. Это же чистая Корея. А я написал про наши торги с государством на «Звезде» в Большом камне.

      • 3
        CastedAway CastedAway
        22.02.1908:07:12

        Насколько я понимаю речь идет о судах класса Yamalmax типа «Кристофа де Маржери» с вместимостью 170 000 м3. В прошлом году Flex LNG заказало у «South Korea’s Hyundai Heavy Industries» пару судов так вот стоимость каждого была $184М. Но тут есть еше один нюанс — Yamalmax имеют класс Arc7 (Самостоятельное плавание в сплочённых однолетних арктических льдах при их толщине до 1,4м) что есть очень хорошо, но удоражает стоимость сушественно, так-что используйте приведенную стоимость как ориентировучную.

    • 0
      Нет аватара alex1664
      22.02.1908:03:07

      Можно ошибиться в разы. Это все же ледокольные винты ,и вроде как раз рассчитаны льдины, как фреза, пилить. Через тяжелые льды он своим задом (кормой конечно) бьется   

      • 0
        CastedAway CastedAway
        22.02.1908:21:53

        Не специалист, но предположу чтои там именно все сделано чтобы винты не соприкасались с леденым прокровом. Риск повреждений, стоимость замены, ведь это сложные и дорогие изделия, а не диски для «болгарки»     Хотя соглашусь с базовым утвеждением что винты действительно не простые и некием образом оптимизированы для высоких широт.

        • 1
          Нет аватара alex1664
          23.02.1911:52:04

          AZIPOD

          Показывали и видео испытания в бассейне ,как винты лед шинкуют. То ли при размытии, или как, но труха летит назад как из миксера   

           http://pro-arctic.ru/04/07/2018/technology/32843 

          •  © pro-arctic.ru

          • 0
            CastedAway CastedAway
            23.02.1912:04:12

            Спасибо за ссылку, интересная статья. Похоже что Вы действительно правы, и тогда да, винты совсем не простые.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,