стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
123

«Звездочка» оснастила гребными винтами газовозы типа «Ямал»

  •  © star.ru

Центр судоремонта «Звёздочка» (входит в Объединённую судостроительную корпорацию) завершил исполнение контракта на поставку комплектов гребных винтов для строящихся в Южной Корее газовозов типа «Ямал». На минувшей неделе специалисты Центра пропульсивных систем «Звёздочки» предъявили заказчику готовые изделия, а 21 февраля завершающий поставку комплект лопастей гребных винтов был отгружен в адрес верфи-строителя.

Поставки комплектов гребных винтов осуществлялись в рамках контракта «Звёздочки» с финской компанией ABB Oy Marine Ports, комплектующей пропульсивными комплексами AZIPOD строящиеся на верфи Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering арктические газовозы проекта «Ямал». Всего в рамках контракта изготовлено и поставлено заказчику 45 комплектов, состоящих из ступицы, обтекателя и лопастей гребного винта.

Масса каждого из винтов в сборе составляет около 40 тн, а диаметр — почти 6 метров. Винты изготовлены из нержавеющей стали и предназначены для эксплуатации на судах с ледовым классом Arc7. Вся линейка газовозов типа «Ямал» из 15 судов оснащена гребными винтами, произведёнными на «Звёздочке».

В рамках сотрудничества «Звёздочки» и «ABB Oy Marine», производителя движительных комплексов AZIPOD, в адрес финского партнёра было поставлено более 300 крупногабаритных гребных винтов.

читать полностью

  • 0
    Нет аватара абрамыч
    22.02.1911:16:40

    Пора уже с композита винты делать.

    • 5
      CastedAway CastedAway
      22.02.1911:50:07

      Основное достоинство композитов — вес. Для судовых винтов вес не вообшем-то не самое главное. А вот долговременная работа в условиях корозии, кавитазионного воздействия (которое является одним из главных причин не пременения композитов в винтах) а также самое главное устойчивость к «усталостному разрушению» требуют примениня сплавов, сложность разработки которых и их технологические уровни не устапют композитам. Материало вединие в данной отрасли — это залог успеха. И приятно видеть что Российское предприятие способно изготавливать продукцию мирового класса.

    • 3
      Нет аватара alex1664
      23.02.1911:53:26

      Композиты не стойкие к механическим повреждениям, даже на самолетах проблемы от снега и песка.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,