стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
80

Свыше 400 новых автобусов вышли на маршруты Подмосковья с начала 2019 года

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •  © riamo.ru

Более 400 новых автобусов, из них свыше 150 большого класса, стали курсировать по 90 маршрутам Московской области с начала текущего года, говорится в сообщении пресс-службы министерства транспорта и дорожной инфраструктуры региона.

Все автобусы соответствуют региональному стандарту: в салонах установлены электронные табло оповещения пассажиров и видеокамеры, отслеживающие ситуацию в салоне и по ходу движения транспортных средств, реализована возможность безналичной оплаты проезда, работают системы климат-контроля, обеспечена доступность передвижения для маломобильных групп граждан.

Новые автобусы работают на 90 маршрутах в городских округах Долгопрудный, Домодедово, Королев, Химки, Мытищи, Люберцы, Наро-Фоминский, Одицовский, Подольск, Солнечногорск, а также в Ленинском и Сергиево-Посадском районах.

читать полностью

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 1
    alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
    25.02.1911:27:06

    напрягают частников обновлять парк и пинками пересаживают их на нормальные автобусы с газелей и т. п. помоек

    Всё совсем не так.

    В Москве — просто запретили внутригородские маршрутки (точнее — назначили дату, после которой все лицензии прекратили своё действие), введя вместо них новые автобусные маршруты, которые разыгрывались через тендеры. Попутно часть маршрутов МосГорТранса также через тендеры ушли к частникам. При этом для того, чтобы выйти на выигранный по тендеру маршрут, нужно было к дате выхода иметь транспорт, удовлетворяющий требованиям заказчика (города).

    В области — аналогично, с той лишь разницей, что вместо отмены маршруток, там решили часть маршрутов МосТрансАвто отдать частникам. В случае с областью — получилось как всегда (не так как в Москве, а через одно место). В тех же Химках народ уже жалуется, что водители частников всяческими способами пытаются саботировать любые варианты оплаты проезда, кроме нала (в форме неработающих терминалов для социалок и Стрелки, и т. д.).

    А маршрутки, при этом, никуда в области не делись, и транспорт на них по-прежнему попадается убогий (хуже, чем новые каркасные ГАЗели-Next). Например, между Москвой и ЖелДором по-прежнему ездят легальные маршрутчики на Богданах А092.

    Отредактировано: alex-in-lj.livejournal.com~11:28 25.02.19
    • 0
      Нет аватара Johnny Mnemonic
      25.02.1914:53:49

      На богдана не гоните нормальный бус городской на шасси ипонского буса Исудзу — газель некст не некст, да хоть газель-ивеко или газель-транзит — это все помойки по определению не предназначенные для работы на муниципальных маршрутах. Беда скорее всего в том что богданчики ушатанные в хламину, а запчасти стоят мильен денег потому их никто не чинит .

      А так то сравнивать микроавтобус газелеподобный и полноценный средний городской автобус пазикоподобный некорректно. Какой скворечник на шасси газели не собирай бусом даже средним она не станет — я прежде всего за удобство пользования и безопасность пассажиров — на остальное посрать — пусть хоть марсианского производства будет .

      А вот то что граждане жалуются на водятлов от частных перевозчиков это верно, долбить их надо так что бы мысль об использовании нала уменьшилась до размеров мозга этих самых перевозчиков частных .

      Вообще в Москве и области радует что они постояно находятся в поиске новых методов организации работы ОТ и нестесняются их внедрять под всеобщие стоны как общественности так и частных перевозчиков. А частников конечно надо щемить — потому как дай им волю они будут людей возить в гужевых повозках на сене.

      • 1
        alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
        25.02.1915:21:41

        На богдана не гоните нормальный бус

        В ЖелДор сгоняйте, да понюхайте в салоне, в пробке, это ваше «нормальное» украинское поделие.

        не предназначенные для работы на муниципальных маршрутах

        Не путайте муниципальные и коммерческие маршруты. Богданы — тоже не на муниципальных ездят в МО.

        Беда скорее всего в том что богданчики ушатанные в хламину

        Ну, а почему это должно волновать меня, как пассажира?

        сравнивать микроавтобус газелеподобный и полноценный средний городской автобус пазикоподобный некорректно

        Что же тогда они ходят на одних и тех же маршрутах?

        Какой скворечник на шасси газели не собирай бусом даже средним она не станет

        А каркасная Газель и не является автобусом средней вместимости. Другое дело, что у МосТрансАвто есть свежие каркасные Газели-Некст с накопительной площадкой и двустворчатыми распашными дверьми.

        долбить их надо так что бы мысль об использовании нала уменьшилась до размеров мозга этих самых перевозчиков частных

        Долбить надо, прежде всего, областных чиновников, допустивших такой бардак в самом начале работы частников на социальных маршрутах.

        Пока же областные чиновники ещё и МосТрансАвто превратили из ГУПа в АО.

        Вообще в Москве и области радует

        Область, как и некоторые другие регионы, решили скопировать ту модель, которую массово опробовала Москва. Вот только импотенция власти у областных властей привела к тому, что имеем (показателен пример Химок).

        А частников конечно надо щемить — потому как дай им волю они будут людей возить в гужевых повозках на сене.

        Не путайте частников, работающих по госконтрактам, и тех, кто на коммерческих маршрутах работает. Щемить надо вторых, а первых — контролировать и направлять их деятельность в нужное русло, в соответствии с ТЗ

        • -1
          Нет аватара Johnny Mnemonic
          25.02.1917:00:17

          если сравнивать новый богдан и новую газель-некст или любую другую поделку на базе микроавтобусов то естественно богдан в рызы лучше — потому как это полноценный автобус. А сравнивать транспорт в состоянии говна как бы некорректно. Его просто нельзя допускать на рейсы .

          Газелем и т. п. ведрам вообще не место на маршрутах ОТ, то что у нас так юзают это беда и проблема. Да шурупы можно забивать молотком, но все же лучше использовать шуруповерт .

          Газели и т. п. говно на маршрутах ОТ попадают ввиду только того что они дешевле нормальных автобусов пазикоподобных. Только законодательный запрет на использование газелеподобных гробов на маршрутах ОТ может спасти ситуацию.

          • 0
            alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
            25.02.1917:18:26

            если сравнивать новый богдан

            Его нового нет и уже не будет в МО, какой смысл сравнивать то, чего нет?

            Его просто нельзя допускать на рейсы

            Вы из крайности в крайность бросаетесь. Лучше в ЖелДор съездите и прокатитесь.

            Только законодательный запрет на использование газелеподобных гробов на маршрутах ОТ может спасти ситуацию

            Чем вам не угодили автобусы малой вместимости (это, между прочим, вполне себе класс транспортных средств)?

            • -1
              Нет аватара Johnny Mnemonic
              25.02.1917:32:50

              прричем тут есть или нет богдан, есть аналоги от ПАЗ — это не убогие газелеподобные гробы .

              Нахрена мне упал ваш желдор — не имею ни малейшего желания ковырятся в говне .

              Микроавтобусы с ремнями безопасности, без стоячих мест и т. п. я вполне допуская для использования как транспортных средств — потому как по сути это легковушка и уровень комфорта и безопасности соответствующий. Но переделки этих ведер в полноценный автобус это бред — не комфорта не безопасноти.

              • 1
                alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
                25.02.1917:54:39

                есть аналоги от ПАЗ

                У группы ГАЗ большой модельный ряд, под разную вместимость.

                Микроавтобусы с ремнями безопасности, без стоячих мест и т. п. я вполне допуская для использования как транспортных средств

                В Москве, по новой модели перевозок, вполне себе ездят микроавтобусы с ремнями безопасности и т. д.

                Насчёт «без стоячих мест» — даже микроавтобусы бывают официально сертифицированными на перевозку 1-2 стоячих пассажиров.

                не имею ни малейшего желания ковырятся в говне

                Ну ковыряйтесь в собственном. В чём проблема-то? Я вам привёл пример транспорта в одном из городов МО, где иногда бываю. Не нравится — найдите другой. Благо в области ещё не весь парк маршруток обновили.

                Но переделки этих ведер в полноценный автобус это бред — не комфорта не безопасноти

                Не путайте переделки, и изначально сделанный заводской каркасно-панельный автобус малой вместимости. ГАЗель NEXT Citiline — это не переделка, а сертифицированный автобус.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,