стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
62

Гигантский самосвальный кузов от ивановской компании «Профессионал»

  •  © www.profdst.ru

Как сообщила пресс-служба компании «Профессионал», которая является крупнейшим предприятием в России по производству навесного оборудования для дорожно-строительной и горнодобывающей техники, с конца декабря наладившая производство кузовов для самосвалов (первый кузов самосвала, изготовленный компанией «Профессионал» в декабре 2016 года по заказу золотодывающей компании из Казахстана, собран и успешно введен в эксплуатацию), а с 2017 года выпускающая кузова для самосвалов Caterpillar 777G и Komatsu HD785 объемом 60 м3, предприятием был изготовлен и отгружен самый большой в истории своего производства кузов самосвала Komatsu HD-830E-1AC объемом 123 куб.м, который будет использоваться для перевозки руды.

Кузов изготовлен из высокопрочной износостойкой легированной стали HB450

  •  © www.profdst.ru

  •  © www.profdst.ru

  •  © www.profdst.ru

  •  © www.profdst.ru

  •  © www.profdst.ru

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • -3
    dinis karabliov dinis karabliov
    06.03.1914:28:42

    Что вот так вот запросто может делать кузов допустим к Коматсу кто угодно,без всяких лицензий?Или нужны какие то разрешения от производителя грузовика?Или кузов это не грузовик,а оборудование к нему?Всё равно должны быть вопросы от Коматсу.Тот же вопрос про ковши к экскаваторам,завод сам разработал модель ковша и предложил покупателю,без всяких согласований с производителем этих экскаваторов?

    • 3
      Vladislav Boldov Vladislav Boldov
      06.03.1916:20:44

      Скажи пожалуйста, а ка можно сделать кузов такого размера без документации?

      • 1
        dinis karabliov dinis karabliov
        06.03.1916:52:02

        Я не знаю как можно сделать кузов без документации,китайцы знают,вам лучше у них спросить.А я задал вопрос как всё это происходит.

        • 4
          Нет аватара Захарка
          06.03.1918:39:25

          А вам не приходило в голову, что между между компаниями «Профессионал» и «Коматцу» заключен соответствующий контракт, не?

    • 5
      Игорь Старостин Игорь Старостин
      07.03.1900:01:03

      Я так понял, это собственная разработка, т.к. оригинальные кузова имеют совершенно другую конструкцию. Для выпуска «тюнингованных» запчастей лицензия не нужна.

    • 0
      Нет аватара Zabr90
      07.03.1918:15:13

      Да, это вполне реально, и десятки производителей навесного оборудования по всему миру так делают. Согласование необходимо, и то не обязательно, только в случае когда сама машина на гарантии. Этим часто пользуются производители машин, пытаясь продать оригинальное навесное оборудование карьерам, которое стоит намного дороже продукции других производителей. Завод разрабатывает свои модели, основываясь на технических характеристиках машины.

    • -1
      Нет аватара Zabr90
      07.03.1918:22:37

      Никогда не понимал, почему некоторые читатели sdelanounas ставят дизлайки пользователям, задающим реальные вопросы. Таким пользователям, в отличие от тех, кто просто выражает восхищение, интересны нюансы и детали вопроса.

  • 5
    Андрей Евсеенко Андрей Евсеенко
    06.03.1917:04:50

    Офигенно здоровый! Круто смотрится!   

  • 1
    Clausson Clausson
    07.03.1900:57:35

    «Профессионал» — помимо прочего это всегда еще и эстетическое удовольствие.

    Побольше бы таких профессионалов.

  • 2
    Clausson Clausson
    07.03.1901:00:03

    Одно слегка огорчает. Вроде как брались наши металлурги вытеснить шведский SSAB с рынка, а воз и ныне там. Вот и «Профессионал» использует шведский Hardox 450.

    Отредактировано: Clausson~01:00 07.03.19
    • 1
      Нет аватара Zabr90
      07.03.1918:31:28

      Шведскую сталь Профессионал не использует. Что касается отечественной стали, это действительно было бы очень хорошо, если бы наши производители закрывали свои потребности продукцией нашей сталелитейной промышленности, и мы на самом деле идем в этом направлении, но пока не всегда продукция отечественных предприятий обладает всеми необходимыми свойствами и характеристиками, чтобы успешно конкурировать с иностранными аналогами. Но, повторюсь, российские производители стали постепенно повышают качество продукции.

      • 0
        Clausson Clausson
        07.03.1918:48:42

        Шведскую сталь Профессионал не использует.

        А это чья тогда:

        Кузов изготовлен из высокопрочной износостойкой легированной стали HB450

        Но, повторюсь, российские производители стали постепенно повышают качество продукции.

        Не надо меня убеждать в том что делаю российские металлурги, а чего не делают. Я в рынке и я в курсе. Не китай авось.

        • 2
          Нет аватара Zabr90
          07.03.1918:57:55

          Хорошо, что в курсе) В основном Германия, Австрия, Япония. HB450 просто наше нейтральное обозначение такой стали от разных поставщиков.

        • 0
          sanila84 sanila84
          28.12.2010:07:45

          НВ 450 — твердость по бринелю.

      • 0
        sanila84 sanila84
        28.12.2010:06:25

        подтверждаю, что не используют. Неоднократно общаясь с представителями SSAB, уточняю этот момент.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,