MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 06 марта 35
101

По количеству скоростных электровозов Россия обошла СССР

  •   © Фото с сайта trainpix.org

  •  © Фото с сайта trainpix.org

В 2018 году Новочеркасский электровозостроительный завод изготовил ещё 6 двухсистемных пассажирских электровозов ЭП20 «Олимп», о чём уже сообщал наш сайт, и теперь в локомотивном парке ОАО «РЖД» имеется 66 электровозов этой модели. Много это или мало?

В 70-х годах прошлого века по заказу Советского Союза на заводе «Škoda» (Чехословакия) были изготовлены 12 скоростных пассажирских двухсекционных электровозов постоянного тока ЧС200, предназначенные для эксплуатации на линии между Москвой и Ленинградом. Новые электровозы могли водить пассажирские поезда из 20 вагонов со скоростью до 200 км/ч. В дополнение к ЧС200 завод «Škoda» изготовил 30 двухсекционных электровозов постоянного тока ЧС6, которые имели меньшую скорость (160 км/ч), но зато могли водить более длинные составы (до 25 вагонов).

Таким образом, современная Россия имеет больше скоростных пассажирских электровозов, чем в своё время имел СССР, причём теперь они отечественного производства!

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара gritsevsky07.03.19 14:31:18

    Что касается дефицита, то он тоже был создан административно.

    Попробуйте административно создать дефицит в США. В ФРГ. В Японии. В Финляндии. Попробуйте создать дефицит в современной России.

    Это я к тому что если в стране можно искусственно создать какую-то хрень, то эта страна слаба и неустойчива.

    • 1
      Нет аватара alex_uns07.03.19 14:55:37

      Дефицит бензина, гречки. Не помните кто с ним потом боролся — государство! А кто создал последний дефицит бензина — опять государство? да не может быть?))) но как-то так вот и получилось))

      • 0
        rvk rvk07.03.19 18:27:27

        Да не было никакого дефицита. Да, подросли цены, но недостатка ни в гречке ни в бензине не было. Да и то было не искусственно сделано, например по гречке был неурожай. И уже факт что государство пусть и в ручном режиме быстро все разрулило, говорит опять же в пользу этого государства, в СССР ни в ручном ни в каком режиме проблему дефицита решить не могли никак.

        • 1
          Нет аватара alex_uns07.03.19 19:28:21

          Все-таки дефицит был как факт — отсутствие товара по прежней цене — это тоже дефицит. Создан был по бензину абсолютно административно.

          Но этот факт мне нужен лишь только для того, чтобы показать, что административно можно создать не одну, а гораздо большее количество проблем.

          • 0
            rvk rvk07.03.19 19:44:09

            отсутствие товара по прежней цене — это тоже дефицит.

            вовсе нет.

            Создан был по бензину абсолютно административно.
            нет. просто оказалось что экспорт бензина выгоднее продаж на внутреннем рынке. Из-за изменения курса рубля. В итоге получился некоторый перекос. Никакого злонамеренного умысла не было да и не могло быть по причине того что представить сговор между Газпромом, Лукойлом, Роснефтью и другими производители бензина по мне так нереально.

    • 0
      Нет аватара Alexx07.03.19 20:09:32

      Попробуйте административно создать дефицит в США

      Легко! Несколько организованных взрывов на нефтеперерабатывающих предприятиях и вот вам сильнейший дефицит топлива для автомобилей, самолетов. Экономика вся встанет на раз.

      Аналогично в СССР административно экономику доводили до абсурда, вызывая дефицит и т. д., следом росло недовольство населения.