Шины Cordiant отмечены наградой «Эра Качества» в Женеве
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
Cordiant — бренд холдинга ОАО «СИБУР-Русские шины».
Международная Конвенция по качеству является частью ежегодных программ B.I.D, Business Initiative Directions, и нацелена на признание заслуг компаний, организаций и бизнесменов всего делового мира.
Cordiant теперь является первой компанией в России отмеченной таким высоким Международным Призом.
Шины Cordiant появились в 2005 году и позиционируются в среднем ценовом сегменте (В) по международной классификации. Все шины под брендом Cordiant проектируются и изготавливаются по европейским технологиям на современном оборудовании на Ярославском шинном заводе. Компьютерное проектирование протектора и применение резиновых смесей европейской рецептуры позволяют сравнивать шины Cordiant с шинами ведущих европейских производителей. Высокий уровень потребительских качеств, хороший баланс между рабочими качествами и износостойкостью и выдающийся для отечественных комфорт, быстро позволили шинам Cordiant завоевать популярность среди российских автомобилистов. Постоянное улучшение рабочих качеств шин, разработка новых моделей и внедрение новых технологий производства позволяют уверенно держаться на уровне лидеров, что подтверждают многочисленные тесты шин.
По оценке независимых экспертов («За рулем», «Авторевю», Test World) шины Cordiant регулярно становятся лидерами тестов в своей ценовой категории, и по эксплуатационным характеристикам не уступают, а зачастую и превосходят шины «премиум-сегмента». В 2008 году была представлена зимняя шипованная модель SNO-MAX, которая заняла в сравнительных тестах «Авторевю» второе место, оказавшись в компании таких многолетних признанных лидеров данного направления как Gislaved, Nokian, Continental, потеснив модели многих премиум-брендов.
При этом шины Cordiant относятся к среднему ценовому сегменту, и адресованы владельцам наиболее распространенных в России автомобилей.
Бренд Cordian является одним из немногих российских брендов авктивно продвигающих свою продукцию. В уходящем 2011 году бренд Cordiant запустил новую рекламную кампанию, а так же провел два тест–драйва новых шин в Финляндии и Белоруссии. По результатам маркетинговых и социологических исследований агенства Vector Market Research бренд Сordiant занимает третье место по привлекательности, после шин Nokian и Yokohama». Уровень запоминаемости рекламных сообщений бренда также возрос до 41%, что почти в половину больше чем у ближайшего конкурента (Michelin, 25%), самый запоминающийся слоган новой рекламной кампании — «Стихия не помеха». 50% респондентов, которые приобрели марку Cordiant, собираются купить ее повторно
Cordiant — это бренд холдинга ООО«Сибур-русские шины». Шинный бренд Cordiant достаточно молод — он родился в 2005 году. Однако уже за этот короткий срок Cordiant удалось выйти в лидеры среди отечественных шинных производителей по узнаваемости и популярности.
Шинный Холдинг «Сибур — Русские шины» — крупнейший производитель шин на территории России. С 1 января 2006 года в рамках реструктуризации компания «Сибур—Русские шины» была реорганизована из торгово-маркетинговой компании в крупнейший в России шинный холдинг, который получил исключительные полномочия по управлению шинным бизнесом «Сибур–Холдинга».
В состав ООО«Сибур-русские шины» входят:
• ОАО «Ярославский шинный завод»
• ОАО «Омскшина»
• ОАО «Волтайр-Пром»
• ООО «Уралшина»
• СП ЗАО «Матадор-Омскшина»
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Andrey24.12.1114:55:15
24.12.1115:21:59
24.12.1116:43:04
26.12.1112:11:19
25.12.1112:34:24