MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 11 марта 15
211

Очередной Суперджет 100 совершил первый полет

  •  © Фото из открытых источников

11 марта в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полет очередной серийный пассажирский самолёт Суперджет 100. Борт с заводским номером 95184 и временной регистрацией 97011. Заказчик пока неизвестен. Это уже 180-й взлетевший самолёт этого типа и 5-й в этом году.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest12.03.19 00:15:21

    У меня есть пара вопросов чтобы прояснить ситуацию, а не докопаться до ssj100.

    Как обстоят дела с заказами(особенно за пределами РФ — тут все понятно, наш рынок, наши самолёты)?

    Я прочитал пару статей на тему что все плохо с обслуживанием после продажи. Настолько что мексы (которые кстати молодцы, купили кучу самолётов), так вот мексиканцы даже разобрали один или два ssj100 на запчасти. Насколько это правда и если правда, то делается ли что-то?

    Болею за самолёт, но если с расходниками всякими проблема, то я понимаю осторожность потенциальных покупателей.

    • 19
      Нет аватара 1ogicandscience12.03.19 02:17:13

      Я прочитал пару статей на тему

      вы не читали, вам попались на глаза писульки с дезинформацией.

      Такое распространяется как вирус, а правда не интересна.

      специально набрал по мексике в гугле «Interjet пустила на запчасти"

      и пожалуйста:

      «Interjet опровергла утверждения о том, что пустила часть своего флота SSJ-100 на запчасти

      «Мы категорически не согласны с их (агентства Bloomberg — прим. ТАСС) утверждением о том, что эти самолеты в настоящее время медленно «каннибализируют» для других самолетов, разбирая их на запчасти, — отмечается в заявлении. — Нас крайне удивляет то, что журналист… не упомянула в своей статье, что программа крупного технического обслуживания самолетов скоро будет завершена, и они возобновят полеты в период с 16 января по 31 марта текущего года».

      Журнашлюха из блумберга тупо извратил факты или даже нагло наврал.

      Отредактировано: 1ogicandscience~02:24 12.03.19
      • 0
        Нет аватара guest12.03.19 08:32:34

        О, действительно надо было погуглить.

      • -8
        Нет аватара van31512.03.19 12:51:50

        А почему тогда от них отказались, имеются на этот счет какие-то «писульки» без дезинформации? И почему с заказами от заграничных покупателей так туго?

        • 5
          Нет аватара 1ogicandscience12.03.19 13:33:45

          А почему тогда от них отказались

          Кто отказался? Где отказался? От чего отказались? От каких «них"

          У меня сына в 1 классе уже научили составлять полные фразы, чтоб было понятно про что идет разговор.)

          Имеется какая то информация о чем вы вообще пишите и кто вам это «нашептал»?)

          Отредактировано: 1ogicandscience~13:39 12.03.19
          • -2
            Нет аватара van31512.03.19 16:20:22

            «Единственная европейская авиакомпания, которая летала на самолетах Sukhoi Superjet 100, отказалась от их использования. Ирландская CityJet возвращает все 7 российских ближнемагистральных лайнера госкорпорации ВЭБ.РФ.» — даже на НТВ сюжет был. Разве вы не слышали?

            • 9
              Нет аватара 1ogicandscience12.03.19 16:47:25

              Ирландская CityJet возвращает все 7 российских ближнемагистральных лайнера

              Слышал и что? вы если читаете статью, то читайте ее до конца, а там

              "ВЭБ-лизинг" как вариант рассматривает ремаркетирование судов от CityJet национальному перевозчику Словении Adria, знает сотрудник лизинговой компании. ГСС и Adria в 2018 г. подписали предварительное соглашение о поставке авиакомпании 15 самолетов.

              Переходим на сайт сухого, а там уже твердый контракт, то есть подписанный.

              Ищем дальше:

              Агентство гражданской авиации Словении запустило проверку авиакомпании Adria Airways после предписания подтвердить ликвидность перевозчика до 1 января 2019 г. Национальный перевозчик, готовящийся в этом году стать оператором российских самолетов Superjet 100, предоставил все необходимые документы 31 декабря 2018 г., после того как ее владелец — немецкая 4K Invest — сделал вложение на сумму 4 млн евро и обещал дополнительные инвестиции в 10 млн евро в I квартале 2019 г.

              Проверку компания уже прошла и контракт подписан.

              Да как же так? Немцы владельцы компании наверно тупые, да? и денег считать не умеют? Зачем им эти «никомуненужные» суперджеты?

              Может просто у CityJet не срослось? А вы знаете, что ее самолеты работали вообеще на компанию Брюссельсие авиалинии? и были даже раскрашены под нее? А отзывы вы про Брюссельсие авиалинии не читали случаем? так почитайте и узнаете что там за бардак. Но у таких как вы виноват конечно суперджет?

              Немцы вам шлют пламенный привет! И берут в лизинг не 7, а 15 суперджетов в Европе летать)) И это при бесспорных проблемах во французской горячей части двигателя, из-за чего ресурс двигателя в 2 раза ниже заявленного французами.

              А это или хваленое «европейское» качество или по сути подстава нашего самолета

              Отредактировано: 1ogicandscience~16:58 12.03.19
              • -7
                Нет аватара guest12.03.19 21:52:40

                да 150 берут, врать так по крупному! потом ник сменишь, невпервой. что их, басурманов, жалеть

            • 1
              Нет аватара 1ogicandscience13.03.19 16:04:41

              А что вы скажете про Boeing 737 со второй его катастрофой на ровном месте и запрет на полеты на него во многих странах?

              Вы же так интересуетесь авиацией, аж передачи про нее смотрите))

        • 6
          Нет аватара vladriga12.03.19 14:07:14

          И почему с заказами от заграничных покупателей так туго?

          Ну так погуглите и вы. Например вот так: «латвия запретила покупать суперджет».

      • 0
        Нет аватара mrrhyde13.03.19 14:48:51

        Кстати, дополнительно закупать самолеты на запчасти тоже существующая практика в тех регионах, где нет сервиса обслуживания данных самолетов.

    • 4
      Нет аватара brat_po_razumu12.03.19 03:39:00

      Как обстоят дела с заказами(особенно за пределами РФ — тут все понятно, наш рынок, наши самолёты)

      Все данные по заказам — в википедии:

       https://ru.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_Superjet_100 

      если с расходниками всякими проблема

      ???

      Расходники у самолета — это что? У самолетов не бывает никаких расходников.

      я понимаю осторожность потенциальных покупателей

      Покупатель любого товара всегда осторожен.

      • -8
        Нет аватара guest12.03.19 09:10:20

        Да, по этой статье есть раздел критика в Вики и перед тем как тут спросить я его конечно почитал.

        По экспорту — мало заказов, вижу.

        По послепродажному обслуживанию проблема официально признана. Расходники на самолёте это то что надо менять как масло в машине.

        Собственно перед тем как тут спрашивать я статью с Вики и прочитал. И если не смотреть на цифру в 180 произведенных самолётов, а на очередь за покупками, то все не так радужно. Сравните с Росатом, сравните с очередью за с-400.

        Буду проще говорить — я бы хотел чтобы за ssj очередь была как за с-400. Но не могу понять что этому мешает(кроме протекционизма в ЕС и США).

        Отредактировано: Nikita Sychou~09:12 12.03.19
        • 6
          Нет аватара Хавиланд12.03.19 11:42:11

          Заказы есть, тех-обслуживание развивается, по крайней мере А. Рубцов(глава ГСС) рассказывал в этом интервью, что в текущем 2019 году будет поставлено 28 лайнеров, а в последующие семь лет ожидаются поставки на уровне 30-35 машин в год. Про обслуживание тоже сказано.

        • 1
          Нет аватара brat_po_razumu13.03.19 02:10:08

          Расходники на самолёте это то что надо менять как масло в машине.

          ??? еще раз.

          Еще раз — какие «расходники» у самолета, топливо и масла, ГСМ??? Товарищ — авиастроительные компании, Сухой в т. ч. — не занимаются производством-поставками ГСМ, топливом все самолеты обеспечивают топливозаправочные компании в аэропортах. При этом у реактивных лайнеров топливо и масла одинаковые, и стоЯщие рядом Суперджет, Боинг-767 и Аэробус-320 заправляют одним и тем же топливом. Не может такого быть, чтобы для одного самолета топливо было — а для другого не было.

          все не так радужно

          Товарищ — радужной бывает форель и влажные мечты у школоты, в бизнесе радужного не бывает, бизнес — это ежедневное решение ежедневно возникающих вопросов.

          А у Боинга — все «радужно»???

          я бы хотел чтобы за ssj очередь была как за с-400

          Я бы тоже хотел, чтобы сборная России была бы чемпионом мира по футболу, хоккею, баскетболу, волейболу и гандболу.

          Но кого интересуют чьи-то хотелки?