MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 16 марта 19
245

Взлетел третий самолёт МС-21!

  •  © Фото из открытых источников

16 марта 2019 г, с аэродрома Иркутского авиационного завода (корпорация «Иркут»), совершил свой первый полёт третий опытный образец нового российского ближне-среднемагистрального самолёта МС-21-300.

Продолжительность полета составила 1 час 30 минут, он проходил на высоте до 3,5 тыс. метров при скорости до 500 км/час. Самолет пилотировал экипаж в составе летчиков-испытателей Андрея Воропаева и Романа Таскаева. Самолёт с регистрационным номером 73054 и заводским МС.0004 первый борт МС-21 с пассажирским салоном.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 5
    Нет аватара Solncevorot16.03.19 16:57:10

    А максы к полетам запрещены и есть подозрения, что надолго, и что в будущем этот самолет будет или слишком опасным, или сильно ухудшит свои ТТХ.

    • Комментарий удалён
      • 8
        Нет аватара Solncevorot16.03.19 19:20:42

        737Мах получили путем глубокой модернизации глубоко устаревшего планера. Впендюрили новые двигатели с большим трудом, из-за чего стабильность горизонтального полета обеспечивается не сама-собой, а при помощи подруливания электронной системой управления. Система управления дважды за 4 месяца вышла из строя и угробила два самолета с людьми.

        Много найдется пассажиров, готовых летать на таком самолете?

        • Комментарий удалён
          • 4
            Нет аватара Solncevorot16.03.19 21:48:53

            Дело не в «устаревшем» планере.

            Дело в том, что вместо того, чтобы заново сконструировать самолет, взяли старую модель, много новых компонентов, и попытались это как-то скрестить.

            Следствие — две аварии в течение менее полугода на ровном месте.

            Можно исправить, да. Еще одним комплектом костылей к этому монстру Франкенштейна.

            • 2
              Нет аватара rs18.03.19 10:09:55

              Потомки шумеров уже нашли решение — чугуниевую плиту в самолете возят, поделятся с побратимами нанотехнологией.

          • 5
            Нет аватара kerosene17.03.19 08:24:50

            Нет. На старую модель планера впендюрили новые более тяжелые двигатели, которые к тому же пришлось сильно выдвинуть вперед. Из-за этого сместился центр масс самолета и чтобы он нормально летал, электронная система постоянно «подруливает». На нормальных самолетах такого нет по причине полной ненадобности.