стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
187
sergey k 25 марта 2019, 07:42

6-й в этом году Суперджет 100 совершил первый полет

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •  © Фото из открытых источников

25 марта в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полет очередной серийный пассажирский самолёт Суперджет 100. Борт с заводским номером 95185 и регистрацией 89123 предназначен для ГТЛК. Это уже 181-й взлетевший самолёт этого типа.

  •  © Фото из открытых источников

Даты первых полётов за 2019 год:

1. 16.01.19 95181 89135

2. 25.01.19 95180 89136

3. 06.02.19 95182 97016

4. 21.02.19 95183 97020

5. 11.03.19 95184 97011

6. 25.03.19 95185 89123

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 0
    Нет аватара voldemar712
    25.03.1910:21:16

    Пока идут по плану. А есть ли информация о бортах в ЦОС?

    А то на викидот тишина

  • -1
    Нет аватара MishaBob
    25.03.1912:11:15

    Надеялся поступят в Ижавиа, а не судьба.

    «Superjet 100: «По последнему лично у меня уже сложилось мнение, что это некоммерческий самолет» — По словам Синельникова — это как вообще?

     http://www.ato.ru/content...-v-techenie-pary-mesyacev 

    • Комментарий удален
      • -2
        Нет аватара SergeyFX
        26.03.1907:00:54

        «одним словом», «думаю», «скорее всего», «небось» - сколько вас, ностарадамусов диванных, развелось. На все руки аналитик? )

        • Комментарий удален
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 0
        я свой я свой
        26.03.1912:51:21

        очень большая вероятность.

        • 0
          muscle muscle
          26.03.1913:23:57

          «Западные партнеры» взятки дают как пить дать. А Синельников из Ижавиа личность неоднозначная — может поэтому и «коммерческого интереса» нет к суржику, хотя по логике он им подходит вместо як-42 …

  • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара MishaBob
      25.03.1914:28:38

      «Из-за отсутствия массового производства (делающего эксплуатацию самолёта рентабельной) и качественной системы послепродажного обслуживания Ту-204 не пользуется большим спросом у коммерческих авиаперевозчиков, хотя его последняя модификация Ту-204СМ вполне может составить реальную конкуренцию мировым бестселлерам Airbus A320 и Boeing 737» - старые грабли повторяются?

      • 5
        Нет аватара Zebra1964
        25.03.1919:37:02

        Ту-204 не пользуется спросом потому, что порядком успел устареть за время его проектирования, ниша оказалась занята Б-757, снятым к настоящему времени с производства.

        А у SS-100 вечная наша беда — двигатели, при заявленном ресурсе в 18 000 часов, в лучшем случае работают 4000, спасибо «партнерам» из Франции.

        Отредактировано: Zebra1964~19:37 25.03.19
        • 0
          Нет аватара yu.f.pan
          25.03.1921:13:43

          А у SS-100 вечная наша беда — двигатели, при заявленном ресурсе в 18 000 часов, в лучшем случае работают 4000, спасибо «партнерам» из Франции.

          «Партнёрам» из Франции готовится ответ: «SSJ100 будет на 100% российским."

          Источник: aviation21.ru/ssj100-budet-na-100-rossijskim/

          • 0
            Нет аватара guest
            29.03.1923:25:02

            По оптимистичным заявлениям сстатьи по вашей ссылке это будет через 4 года, но по факту скорее всего импортозамещение будет длиться ещё дольше, сейчас то клиентов совсем мало, а к тому времени сколько останется. Без больших объёмов производство нерентабельно.

    • 5
      Нет аватара Zebra1964
      25.03.1919:46:25

      Конкуренция SS-100 если и может создать, то только бразильскому Эмбраеру — 190/195. А Б-737 и Арбузу он не конкурент. Машины из совершенно разных линеек.

      • Комментарий удален
        • 1
          Нет аватара Zebra1964
          26.03.1906:48:13

          Не может, по той простой причине, что версия А-318 оказалась экономически невостребованности — из более чем 8700 шт из линейки А-320 А-318 составляют менее 1%

    • -4
      Нет аватара guest
      26.03.1904:56:35

      Суперджет следует заменить на мс 21 по программе утилизации. Предварительно обкатав мс 21 на чиновниках ответственных за финансирование и создание новой техники. В размерности суперджетом следует делать бе-200. Лучший в мире самолет амфибия, вместо худшего в мире региональника.

      • 0
        alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
        23.05.1920:11:09

        бе-200

        С украинскими двигателями. Причём сейчас его планируют ремоторизовать на двигатели от Суперджета.

        • 0
          Нет аватара guest
          23.05.1923:52:46

          Бе 200 — правильный проект для создание спроса на российские двигатели, простые, но не лучшие по расходу топлива(ПД-8 и т. п.)

          Вариант с двигателем от суперджета из-за превышения экспортного спроса на бе-200 над теми планами по производству, что заложили чиновники.

          • 0
            alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
            24.05.1911:44:32

            простые, но не лучшие по расходу топлива(ПД-8 и т. п.)

            Ну, а чем это отличается от, например, создания версии SSJ с увеличенной степенью локализации? То есть, берём SSJ, делаем его максимально импортозамещённую версию, предлагаем её авиакомпаниям и смотрим на результат востребованности перевозчиками.

  • 4
    Нет аватара psv1977
    25.03.1917:53:43

        Так держать

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,