Лого Сделано у нас
37

Завод им. Горького выиграл тендер на строительство большого фрегата для ВМФ РФ


 Источник фото: radikal.ru



ОАО «Зеленодольский завод им. Горького» успешно развивается. В 2009 году выручка завода составила 2,8 млрд. рублей, в 2010-м – 7,8 млрд., в этом году ожидается 10 млрд. рублей.

«Мы выиграли закрытый тендер на очень интересное судно для министерства обороны — думаю, в феврале-марте пригласим вас на его закладку», — поделился позитивными новостями генеральный директор завода Ренат Мистахов, уточнив, что в конкурсе участвовало 12 предприятий.

От обсуждения подробностей он уклонился, отметив только, что это фрегат водоизмещением 3 тыс. т (для сравнения, «Гепарды» вьетнамского заказа, а также флагман Каспийской флотилии «Татарстан» — примерно 2 тыс. тонн). После постройки этот, по зеленодольским меркам, гигант будет переправлен на понтонах либо на Черное море, либо на Балтику, либо на Северный флот.

Кстати, о вьетнамском заказе. Напомним, 7 декабря федеральные СМИ распространили новость о том, что зеленодольский завод, в дополнение к двум уже сданным кораблям, заключил контракт на постройку еще пары фрегатов проекта «Гепард» для ВМС Вьетнама. Позже появились невнятные сообщения, что оптимизм преждевременен, но конкретики так и не последовало.

Как рассказал вчера Мистахов, на выставке в Малайзии, откуда и пришла новость, действительно, много внимания было уделено «Гепардам», но контрактов по ним не подписывалось. Журналисты неверно истолковали слова одного из сотрудников завода. «Правильно будет сказать, что идут проработки в части строительства еще двух кораблей для Вьетнама. Надеемся, в 2012 году будет закончен этап переговоров. Технический облик корабля уже определен, данный этап согласования мы прошли — был подписан протокол между Россией и Вьетнамом».

Заодно гендиректор прояснил судьбу остающегося на заводе третьего «корпуса» корабля проекта 11661 (первый — «Татарстан», второй — «Дагестан», проходит испытания», все три заложены еще в 1988 году). «Достраиваться корабль не будет, ведь проектанты и военные шагнули сегодня далеко вперед в требованиях. Решение, скорее всего, будет таким — порежем на лом», — рассказал Мистахов.

СКОРОСТНЫЕ ТЕПЛОХОДЫ — ЖИВАЯ РЕКЛАМА ЗАВОДА

У читателей «БИЗНЕС Online» традиционно много вопросов вызывает проект презентованного в сентябре на экономическом форуме в Сочи скоростного теплохода проекта А145. Мистахов объяснил, что головной теплоход прошел почти все испытания. К апрелю будет достроено второе судно проекта, и оба они отправятся испытываться на Черное море.

Гендиректор объяснил высокую стоимость каждого судна — 270 млн. рублей. «Упор был сделан не на то, чтобы построить дешевое судно, а на то, чтобы построить современное и безопасное, — рассказал он. — Там особая отделка, радиотехнические системы. Постарались, не экономя средств, сделать так, чтобы судно понравилось. Считаю, сегодня оно для российского рынка — определенный прорыв».

Гендиректор не исключил, что в мае может быть принято решение о том, на какие регулярные морские линии поставят оба теплохода. По его словам, этот вопрос президент РТ Рустам Минниханов обсуждал с губернатором Краснодарского края Александром Ткачевым.

Мистахов напомнил, что на Дальнем Востоке работают пять судов — предшественников А145 — теплоходы проектов А-45 и А45-1. Глава зеленодольского завода отметил, что на головных судах возникали проблемы. «Но мы помогаем их решать. Эти теплоходы — живая реклама нашего завода, и мы ни в коем случае не дадим, чтобы с ними были какие-то неприятности. Интерес к ним проявляют многие, и потенциальные заказчики выезжают, например, в Красноярск, и смотрят А45 в деле».

По его словам, эксплуатируются «45-е» с высокой загрузкой, и три судна уже окупились (напомним, они строились в 2006 — 2009 годах). Сейчас прорабатывается вопрос строительства теплохода новой модификации – А45-90: двухпалубное судно каютного варианта, на 94 места. Если у А45 дальность плавания — 300 — 400 км, то у А45-90 — до 2 тысяч. «Это позволит обслуживать такие места, где нет автомобильных и железных дорог, где авиация не каждый день может летать. Такая потребность на Енисее есть», — рассказал Мистахов. Кроме того, идут переговоры с Туркменистаном о строительстве судна проекта А45-4 класса «река-море».

ГЛАВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ — МОДЕРНИЗАЦИЯ ЗАВОДА И НАБОР ЛЮДЕЙ

В 2009 году выручка завода составила 2,8 млрд. рублей, в 2010-м – 7,8 млрд., в этом году ожидается 10 млрд. рублей. «Добились того, что 2011 год стал очень плодовитым – пошли большие заказы», — рассказал Мистахов.

На сегодня 70% судостроительной продукции завода относится к военной, при этом собственно судостроение занимает 75%, остальное – литье, машиностроение. Предприятие загружено заказами до 2016 года, и идет нарастание выпуска продукции. Если в последнее время завод сдавал по 1-2 корабля, то итогом этого года станут три: буксир для ВМФ, катер «Грачонок» и «Дагестан», который сейчас проводит ракетные стрельбы. На следующий год запланирована сдача второго судна А-145, двух танкеров RST-25 грузоподъемностью 7100 тонн и еще одного «Грачонка». В 2013 году будет сдано уже 5 кораблей. «Вся пятерка – для министерства обороны», — пояснил Мистахов. По-видимому, имеются в виду малые ракетные корабли проекта 21631 (проектировщик — ОАО «Зеленодольское проектно-конструкторское бюро»). «Серия кораблей для ВМФ достигнет 8 — 10 штук», — с явным удовлетворением отметил Мистахов.

Гендиректор не стал скрывать трудностей, с которыми пришлось столкнуться предприятию: «За последние десять лет заводом было выпущено для ВМФ всего четыре корабля! То есть мы не развивались в военном направлении — развитие начинается только тогда, когда есть заказы. Сейчас заказы для ВМФ пошли, но есть упущенные моменты — специалистов стало меньше». Модернизация завода и набор людей — обозначил Мистахов главные цели. Модернизация предприятия идет в рамках ФЦП, по которой 40% средств выделяет сам завод, а 60% — государство.

Как говорит Мистахов, в целях обмена опытом он объездил почти все российские верфи. Но, увы, почти все они находятся примерно на том же уровне развития, что и завод им. Горького. А вот на судостроительных предприятиях Германии удалось многому научиться — как сократить трудоемкость, ускорить строительство. Сегодня заключен договор с одной из немецких фирм. «Она для нас полностью рассчитала, как при существующих зданиях, логистике правильно расставить новые станки, не останавливая основное производство. В 2010 году мы сформировали очень хороший фундамент по техперевооружению. В этом году полностью завершили первые этапы проектных работ модернизации цехов, связанных с судостроением. До Нового года закупаем на 210 миллионов рублей новые станки — линии по обработке, резке, гибке металла. Все это позволит нам шагнуть с 12 тысяч тонн годовой обработки металла на 35 тысяч тонн», — заявил Мистахов.
Малая часть продукции Зеленодольского завод им. Горького


 Источник фото: zdship.ru




 Источник фото: yandex.ru




 Источник фото: kznportal.ru




 Источник фото: rferl.org




 Источник фото: zdship.ru




 Источник фото: zdship.ru




 Источник фото: mbsz.ru


  • 0
    yanzz yanzz
    26.12.1115:58:23
    Заинтриговали заразы, что ж за фрегат такой строят?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      26.12.1116:38:48
      "После постройки этот, по зеленодольским меркам, гигант будет переправлен на понтонах либо на Черное море, либо на Балтику, либо на Северный флот" - эти слова, увы, заставляют усомнится в достоверности сведений. Или это по "зеленодольским меркам" фрегат? ;)
      • 0
        yanzz yanzz
        26.12.1120:21:31
        А почему? Тендер есть, а когда построят, переведут на нужный флот. Тот же дагестан татарстан на этом же заводе построены. Отличные фрегаты.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          26.12.1121:18:09
          "Тендер есть" - х.з., это первое его упоминание. Что-то говорили о новом корвете, но новый фрегат? ТРЕТИЙ (после 22350 и 11356)??? Возможно, хотят передать строительство 20380 с СВ (или строить одновременно и там и там)? "Отличные фрегаты" - очень спорно!
          • 0
            yanzz yanzz
            26.12.1122:05:40
            Тендер есть, второй вопрос когда построят, а то что это реальная вешь пишет не журналюга, а директор завода. Отличные фрегаты вопрос спорный? А спорный в чем? Его покупают даже на внешнем рынке, вбрав на международном тендере, пример - Вьетнам покупает и еще запрашивает.
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              26.12.1123:05:40
              "то что это реальная вешь пишет не журналюга, а директор завода" - если я правильно понял, пишет журналюга со слов директора. "А спорный в чем?" - сделать "отличный" фрегат в водоизмещении 2000 т. в принципе НЕ возможно, от 4000 и выше, лучше 5000-6,500 т. Очень давно от него отказалась Индия, выбрав более крупный 11356. Для Каспия - да, он в самый раз, эдакий "карманный линкор". Но это на фоне тамошних "флотов". Вьетнам берёт исходя из того, что сравнительно дёшево и не надо стоять в очереди на ПСЗ. Да - на сегодняшний момент это самый КРУТОЙ корабль вьетнамского флота. Но это не столько потому, что Гепард так хорош, это скорее вьетнамский флот так плох!
              • 0
                yanzz yanzz
                26.12.1123:34:17
                "если я правильно понял, пишет журналюга со слов директора." Неа, это идет дословно цитата директора Рената Мистахова, прочтите снова статью. По поводу флота, Вы вероятно не в курсе что ВСЕ страны строят фрегаты и корветы аналогичного типа, гигантизм уходит, один такой фрегат типа Татарстан, может совершить пуск противокорабельных комплексов, а наши комплексы признаны лучшими в мире, по дальности стрельбы, скорости и мощности боевого заряда. вот например таблица http://ru.wikip...я_ракета Один фрегат Вьетнамских ВМФ, способен удаленно уничтожить пару дорогостоящих линкоров и фрегатов. А если не уничтожит, то повредит достаточно для вывода плав средства в ремонт, а может и утиль. При этом, строительство фрегата типа Татарстан в раза дешевле, чем строительство фрегатов большего типа. Тот же Вьетнам вьбрал на международном тендоре, при этом лоббисты из США продавливали сделку, только Вьетнам выбрал лучшее, по цене-качеству. Что в общем то Вьетнам устраивает, как страну предпочитающую защищать собственные территориальные воды.
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  27.12.1100:25:38
                  "Вы вероятно не в курсе что ВСЕ страны строят фрегаты и корветы аналогичного типа, гигантизм уходит" В курсе! Индия - "Шивалик" - стандартное 4600, полное 5600

                   © Фото из открытых источников

                  Италия, Франция - "Горизонт" - 6700

                   © Фото из открытых источников

                  Италия, Франция - "Фремм" - 5800

                   © Фото из открытых источников

                  КНР - тип.54А - стандартное 3600, полное 4050

                   © Фото из открытых источников

                  Россия - КОРВЕТ "Стерегущий" пр.20380 (корвет рангом ниже фрегата) - стандартное 1800, полное 2200, модификация 20385 будет 2500 т. Ударное оружие это конечно хорошо. Артиллерию и ПВО будем сравнивать? Автономность и дальность плавания?     P.S. Дополнил картинками. Сравните с той, что в заголовке новости. Разницу видите? Отредактировано: A_SEVER~11:22 27.12.2011

                  • 0
                    yanzz yanzz
                    27.12.1101:21:09
                    Странно приводится статистика )))) 1. Сколько в ВМФ Индии фрегатов типа «Шивалик»? Верно из примерно 23 фрегатов всего 3. 2. Италия, Франция. Сколько в ВМФ «Фремм»«Горизонт»? Верно сеть дает - 0. 3. Сколько в ВМФ Китая фрегатов типа 54А? Верно из 43 всего 2. Причем приводится тобой странное сравнение, если примеры ВМФ зарубежных флотов приводится пример крупных фрегатов, которые в структуре флотов составляют максимум 10%, в зависимости от страны и его доктрины. То Россия и ее ВМФ приводится корветом пр.20380 для действий в ближней морской зоне. Причем напрочь забывается строительство ВМФ России фрегатов типа Адмирал Горшков 4500 тонн, подписано на строительство которых по заказу МО РФ уже 6, а по плану строительства около 14. Так же забывается про проект 11356, 4035т. типа «Адмирал Григорович» и «Адмирал Эссен» которые заложены и активно строятся. По моему еще и осенью начато строительство третьего фрегата. Так же забыта модернизация атомного ракетного крейсера «Адмирал Нахимов» проекта 1144 около 27000т. , а по плану проведут ремонт и модернизацию еще двух АРК такого типа. Россия способна строить все типы судов, только строят исходя из доктрины и целесообразности, доктрина у нас мирная защита берегов, моря маленькие, тут рулят корветы и средние фрегаты, единственное Северный и Тихоокеанский флот. Процент тяжелых фрегатов в ВМФ флотов мира не больше 10%. Основа флотов это средний корабль и корветы, соответственно такой доктрине подвержено и строительство. Кроме нескольких стран типа США, Англии, вероятно Китай. Ударное оружие ОТЛИЧНО! Артиллерию и ПВО можно сравнивать, по этим показателям мы аналогично на отличных ролях в ВМФ флотов.
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      27.12.1101:40:24
                      Индия - "Шиваликов" пока 2, один в постройке, можно добавить "Тальваров" (3+3), итого 8 шт. Италия, Франция - "Горизонтов" ПО 2 шт, "Фремы" пока ПО 1 шт на испытаниях. КНР - 54А: «Чжоушань», «Сюйчжоу», «Хуаншань», «Чаоху», «Юньчэн», «Юлин», «Иян», «Чанчжоу» + 3 шт в постройке! Но мы говорили НЕ о количестве, а о водоизмещении! Что касается ВМФ России, то моя мысль следущая - "у нас ДАЖЕ корвет БОЛЬШЕ вьетнамского фрегата"! Не названные мною строящиеся фрегаты пр. 11356 и 22350 ещё больше! И на их фоне "Гепард" - совсем не айс.
                      • 0
                        yanzz yanzz
                        27.12.1102:29:09
                        1. Это вы пишите о водоизмещении, а сейчас приводите статистику. Не буду искать в сети и переубеждать, просто лень.    2. А «Горизонтов» и «Фремы» в их терминологии что за класс, в составе ВМФ Италия, Франция нет фремов, "горизонт" это вероятно по вашему, что это за типа в европейском лексиконе? 3. Китайцы строят уже сколько лет? А результат? Все это строительство происходит на российских технологиях, при непосредственном контроле и работе российских спецов. Моя мысль, что нет упора на тяжелые фрегаты, аналогично в процентном выражении флот строят, развивают. Так же строят корветы, так же катера и т.д. Как собственное и все остальные. Процент он и тот же. Еще одна мысль - величина корабля не означает его эффективность сравним противокорабельные комплексы того же САМОГО КРУТОГО китайского фрегата и нашего АРК "Петр Великий" Китай. Инцзи-83 или YJ-83 Масса БЧ: 165 кг Длина: 6,39 м Дальность: 160 км Скорость: 1,5 М вес - 715 кг. Россия П-700 Масса БЧ: Проникающая 750 кг или ядерная, до 500 кт Дальность: 550-630 км км Скорость: 2.2 -М Стартовый вес -7000 кг. Тут и правда сожрут китаезу без вариантов, причем вооружение вашего хваленого китайского тяжелого фрегата 54А , действительно на уровне нашего легкого фрегата типа гепард. А остальное лирика.
                        • 0
                          A_SEVER A_SEVER
                          27.12.1102:53:25
                          "Горизонт" - это "Форбин" и "Шевалье Поль" у Франции и "Андреа Дориа" и "Кайлио Дулио" у Италии. ФРЕММ - это то, что идёт им на смену, "Аквитания" у Франции и "Карло Бергамини" у Италии, будет серия 11Фр+10Ит+1 для Марокко.
                        • 0
                          A_SEVER A_SEVER
                          27.12.1102:56:01
                          "величина корабля не означает его эффективность сравним противокорабельные комплексы того же САМОГО КРУТОГО китайского фрегата и нашего ТАРК «Петр Великий»" - и дальше сравнение китайского фрегата в 4000т и нашего ТАРКа в 23000т! Браво!    
                          • 0
                            yanzz yanzz
                            27.12.1112:19:07
                            Так вы же сравниваете китайский проект 54А с проект 11661, то есть корабли в 2-3 раза большего типа?
                            • 0
                              A_SEVER A_SEVER
                              27.12.1112:30:54
                              Да, сравниваю, потому что они оба относятся к одному классу - фрегат. Хотя 11661 в ДВА раза меньше 54А. (2000т и 4000т соответственно).
                              • 0
                                yanzz yanzz
                                27.12.1112:35:51
                                Корабли всегда классифицировались по их назначению, а не размеру. Наш проект охраны прибрежной, вы сравнивает с фрегатом дальнего моря.
                                • 0
                                  A_SEVER A_SEVER
                                  27.12.1112:43:52
                                  "Корабли всегда классифицировались по их назначению" - правильно! Если для ближней морской зоны - то корвет, если для дальней и океанской - то фрегат. "Прибрежный фрегат" - это что-то новое!    
                                  • 0
                                    yanzz yanzz
                                    27.12.1113:40:53
                                    Уважаемый я вижу вы на пенсии, у вас куча свободного времени, лично мне нет и 40, работа, семья и т.д.     Т.е. есть дела по важнее, Все ответы есть выше, если я где то раньше задел Ваше самолюбие, пардонте Дискуссию перешедшею в флуд, нет желания вести и тратить драгоценное время. Если вы не можете знать элементарного, а скорее всего просто тупите, какая может быть дискуссия? 1. Проект 11661 — Гепард тип сторожевых кораблей (по классификации NATO — фрегатов) предназначен для борьбы с подводным, надводным и воздушным противником при выполнении комплекса задач (эскортирование кораблей, судов и конвоев, несение дозорной службы, охрана государственной границы и морской экономической зоны и др.) в ближней морской зоне. http://military.../topic-438.html Что еще самое интересное, сами Китайцы называют собственный проект защитой в дальнем море, то есть геостратегический проект, по защите океанских интересов. А Вьетнам строить только защиту берегов и защиту прибрежных вод. Для чего фрегат этого проекта прекрасно подходит. Отредактировано: yanzz~13:31 27.12.2011
                                    • 0
                                      A_SEVER A_SEVER
                                      27.12.1118:16:41
                                      "лично мне нет и 40, работа, семья и т.д." - та же фигня! ;) "если я где то раньше задел Ваше самолюбие" - ни в коем разе, Вам не за что извинятся!     "Проект 11661...предназначен для" - благодаря подобной настойчивости ребят из ЗПКБ и удалось впарить этот проект нашим раскосым друзьям. Что тоже хорошо - стране валюта, Зелёному долу работа! Правда, от этого проекта последовательно отказались сначала ВМФ СССР (в пользу 11540), а потом ВМС Индии (в пользу 11356). А теперь подробности: "весной 2012 года планируется начать постройку совершенного нового для заводчан проекта - сторожевого корабля (фрегата) 1-го ранга водоизмещением около 3000 тонн по заказу Береговой охраны ПС ФСБ России". Проектант - питерский "Алмаз". ч.т.д. ;)
                                      • 0
                                        yanzz yanzz
                                        27.12.1120:27:04
                                        В любом случае спасибо за дискуссию и жирррррнющий плюс, за дискуссию со ссылками и знанием темы, а еще корректность, приятно поговорить, нам бы еще пивка для рывка, за Россию    
                                        • 0
                                          A_SEVER A_SEVER
                                          28.12.1100:47:20
                                          Взаимно! К этой теме могём вернутся, когда появится конкретика, сравнить с супостатом и в очередной раз убедится, что наши корабелы на высоте!
                                      • 0
                                        yanzz yanzz
                                        27.12.1120:30:03
                                        А то тут давеча один клиент имперцем обозвал, то есть если ты не гадишь и поливаешь дерьмом страну, значит нашист и поцреот и т.д. Успехов Вам и забегайте на другие ветки, буду рад видеть! Все таки дискуссия, это плюс сайту, блогу и моей теме. Отредактировано: yanzz~19:31 27.12.2011
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      27.12.1101:47:46
                      То, что Россия способна строить всё, что угодно, я согласен! Но "большие" фрегаты в 3000 нам не нужны! Фрегат - это океанский корабль, и наш "размерчик" - 6500! А на морях пусть будут корветы!    
                      • 0
                        yanzz yanzz
                        27.12.1102:36:31
                        А я думаю что нужны, это дешевле и доступнее. Тот же фрегат, это хищное животное, может напасть на любого. А корвет сугубо защитный корабль, типа ежика Что на лирику вышел. Лана завтра ж на работу! ПОКА!    
                        • 0
                          A_SEVER A_SEVER
                          27.12.1102:44:43
                          "типа фрегат" "Гепард" - 8 "Уранов", 1*76мм, ЗРК "Оса-МА" - "это хищное животное"! корвет 20380 - 8 "Уранов", 1*100мм, ЗРК "Редут" - "сугубо защитный корабль, типа ежика"! Ага. ;)
                          • 0
                            yanzz yanzz
                            27.12.1112:27:51
                            если по вашему это равнотипные корабли, хотя на фрегате есть еще БРУ и модернизационные возможности, в чем преимущество ваших корветов? Вот к примеру Вьетам почему то закуает фрегаты, там же люди умные деньги считать умеют. Задавать вопросы на международном тендере также.
                            • 0
                              A_SEVER A_SEVER
                              27.12.1112:36:49
                              Наш корвет дороже их фрегата. Цена 22350>11356>20380>11661, т.е. "Гепард" самый дешевый... + возможность получить корабли быстро.    
                              • 0
                                yanzz yanzz
                                27.12.1112:43:00
                                Вот о чем я и писал в начале, при примерно равной эффективности, фрегат дешевле, и проще построить, плюс модернизационая возможность, на этом разрешите безсмысленный разговор, перешедший в флуд прекратить, есть дела поважнее, все равно я не переубежу вас, вы меня не переубедите. Вы не видите аргументов, не замечаете важного, приводите сумбурные цитаты. По первому вопросу по поводу слов директора у вас ответ есть с цитатой. По второму также есть дискуссия, что лучше. А решать спецам ВМФ.     УСПЕХА!
                                • 0
                                  A_SEVER A_SEVER
                                  27.12.1112:52:15
                                  "Равная эффективность" только в одном - РК "Уран" с боекомплектом в 8 ракет. По всем остальным показателям "недофрегат" 11661 проигрывает и нашим, и иностранным фрегатам. Спецы ВМФ уже решили - 11661 нашему ВМФ НЕ нужен. Поэтому пилят третий корпус. А то, что собираются заложить, это СОВСЕМ другой корабль, по ДРУГОМУ проекту! И спасибо да дискуссию!
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  27.12.1101:17:05
                  "Один фрегат Вьетнамских ВМФ, способен удаленно уничтожить пару дорогостоящих линкоров" - для этого придётся идти на Гаваи, ближайший линкор там - знаменитый "Миссури". Правда, давно уже музей, как и его систершипы. А кроме США, их не у кого и нет - давно переплавили! ;) "и фрегатов" - а вот встретился ему, например, китаец! Как думаете, он его вынесет? У вьетнамца "Уран", аж 2*4=8 шт. А у китайского тип. 54А - 32 ЗУР и 4 шт АК-630! То, что "Гепард" дешевле тип54А - согласен! Правда, у КНР их 8! А ещё есть эсминцы... А ещё ракетные катера тип.022 (несколько десятков)    
                  • Комментарий удален
                  • Комментарий удален
                  • 0
                    yanzz yanzz
                    27.12.1101:45:29
                    Линкор, это образное выражение, при том линкор «Висконсин» числится в резерве ВМС США Вам бы в писатели фантасты, если бы да кабы. Причем опять однобоко, если наш средний фрегат пойдет на тяжелый китайский корвет. А если вируалить в вашем стиле, в таком случае отлично подойдет АРК проект 1144 «Орлан»     который вооружен и тяжелее в разы больше и круче, а которых у нас несколько. А еще есть тяжелый атомный ракетный крейсер "Петр Великий" - флагман ВМФ России. На сегодняшний день он является самым мощным надводным кораблем в мире. Так что Китай одно слово китайский флот! Отредактировано: yanzz~01:30 27.12.2011
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      27.12.1102:37:10
                      Стоп! Яанзз, давайте вернёмся к истокам, а то мы потеряли нить размышлений! Спор наш начался с того, что вы начали рекламировать "Гепард". Он есть у нас (по 1 шт в 2х версиях) и у Вьетнама (2 шт). Нам он годится только на Каспий, т.к. ПВО очень слабое. "Дагестан" достроен больше как опытный корабль для испытания "Калибра". Дальнейшего развития в нашем ВМФ этот проект иметь НЕ будет! Точка! Остаётся Вьетнам. Я привёл данные строящихся фрегатов Индии и КНР как "вероятных" противников вьетнамских "Гепардов". Увы, они превосходят и качественно, и количественно. И в дальнейшем этот разрыв будет только возрастать! Но с ВМФ РФ я их не сравнивал! Зачем сравнивать "Татарстан" и "Шивалик", если они друг друга никогда НЕ увидят? "Фремм" и "Горизонт" я привёл как образцы современных европейских фрегатов, которые вскоре составят основу флота. В опровержение Ваших слов, что "гигантизм уходит". Опять же, без сравнения с нашими 11356 и 22350. Хотя они соразмерны. А Вы этого НЕ поняли и начали сравнивать "их" флот с "нашим". Кстати, "Пётр Великий" тоже "Орлан". Далее. Моделируя дуэль вьетнамского и китайских фрегатов, я сравнивал подобное с подобным, при чём здесь "наш средний фрегат пойдет на тяжелый китайский корвет"? Вьетнамский "маленький" фрегат пойдёт на "большой" китайский! И, вероятнее всего, проиграет. Замечу, закономерно! Ибо слабее! И последнее. Не хочу прослыть сторонником ВМС НОАК, но определение "весь флот Китайцев построен в России и других странах" НЕ обосновано! Да, "Ши-Ланг" и 4 ЭМ 956, а также ДЭПЛ пр877 и 636 имеют российское происхождение! А 83 ракетных катера-катамарана ИХ! И 3 УДК пр.071 ИХ! Эсминцы пр. 52, 52С, 52Д, фрегаты пр. 53(Н, Н1, Н2, Н3), 54, 054А - основная сила флота тоже ИХ! И ДЭПЛ, и АПЛ тоже!
                      • 0
                        yanzz yanzz
                        27.12.1112:03:21
                        ))))) Что лично потеряли Вы я не знаю, но напоминаете со стороны ребенка, с кучей игрушек, спорящего в песочнице о том что лучше, при этом упрямо не видите аргументов, обходите стороной ненужное, искажаете и путаете. 1. Я начал рекламировать Гепард? )))))))))) У Вас явно клюк! Первое, что я написал, так это ответ на ваш вопрос о сомнении в словах директора, при этом я ответил на ваш вопрос полностью и привел цитату. Вероятно это Вас задело, Вы начали копипастить Википедию и китайский флот     2. О развитии проекта не Вам решать и делать выводы. Вы топните ножкой и хлопните ручкой, что это решит? Мое мнение, что это нужный и перспективный проект.ТОЧКА!     3. Вы начали приводить на наши проекты, самые мощные корабли европейского и китайского флота. Причем я привел статитстику, что доля этих китайских и европейских гигантов в их флотах невелика, и процент стабилен, при этом я привел статистику, что в китайском флоте - фрегатов 54А, меньше 10%. В флотах Италии и Франции аналогично, Далее приведу вашу цитату полностью - "при чём здесь «наш средний фрегат пойдет на тяжелый китайский корвет»? Вьетнамский «маленький» фрегат пойдёт на «большой» китайский! И, вероятнее всего, проиграет. Замечу, закономерно! Ибо слабее!"     т.е. Наше сравнение вы отвергаете, когда у нас есть ответ достойнее в разы, тот же "Петр Великий" и т.д. а приводите гипотетический конфликт Вьетнама и Китая. ))))))) Как Вам втолковать не знаю, ВЬЕТНАМ ПОКУПАЕТ ФЛОТ СОРАЗМЕННО СВОЕЙ ВОЕННОЙ ДОКТИРИНЕ. Он может накопить и купить аналог прету Орлан, только зачем ему???????? При этом вы опять сравниваете тяжелый и самый большой в китайском флотепроект , с Гепардом, фрегатом ближней прибрежной территории. По поводу китайского флота. Вам самому не смешно? ВСЕ!!!!!!!!!! Абсолютно все!!!! Корабли, оружие, технологии, в ВМФ Китая из СССР-России. Единственное Китай стал выходить на самостоятельное производство, но опять это тупой копипаст советских-российских образцов, при помощи специалистов с наших ЦКБ, заводов и т.д. Катера катамараны, это даааааааа, чисто китайское, как и надувные лодки, шхуны и т.д., только стит там же опять электроника наша и копипаст вооружений, так что в чем Китай красава, так это в воровстве технологий, от утюгов до авто.
                        • 0
                          A_SEVER A_SEVER
                          27.12.1112:57:37
                          "Я начал рекламировать Гепард? ))) У Вас явно клюк!" "Тот же дагестан татарстан на этом же заводе построены. Отличные фрегаты" - это Ваши слова? Они меня и задели. А вовсе не слова директора. Кстати, в оригинале есть немного видео, но оно касается А-45 и А-145. Я бы с большим удовольствие про фрегат прямую речь послушал!
                          • 0
                            yanzz yanzz
                            27.12.1113:46:38
                            Вы начали с вопросов и ответов. По первому вами ответ получен? ОК. По второму - отличные фрегаты не отказываюсь, этому оценка экспорт, а не Ваши апрельские тезисы    
                        • 0
                          A_SEVER A_SEVER
                          27.12.1113:11:37
                          "По поводу китайского флота. Вам самому не смешно?" - Нет, не смешно. Взгляните:

                           © Фото из открытых источников

                          Что тут от СССР-России? Но фото 5 кораблей разных классов НАЦИОНАЛЬНОЙ разработки, БЕЗ чьей-либо помощи. Единственное, в чём могу согласится, это вооружение - частью импортированное, частью скопированное. Но отнюдь не только у нас. Б/Н 170 - полотнища антенн на рубке видите? У нас такое есть?

                          • 0
                            yanzz yanzz
                            27.12.1113:49:56
                            Ага еще китайцы собственный мерседес клепают, собственной разработки, так же как и сотовые ценой в 3 тыщи руб. Если Китай и станет что то свое РЕАЛЬНО разрабатывать, так лет через 10-20. Отредактировано: yanzz~12:50 27.12.2011
  • 0
    Нет аватара molodoi_4elovek
    26.12.1117:44:56
    военные форумы щас хорошенько кипишнут, выясняя что это зв чудо-юдо=)))
  • 0
    shiko shiko
    26.12.1122:54:59
    ух ты..что это за чудо с бортовым номером 575? смотрится прикольно,яхта вообще красавица, на 3 фото ведь яхта? могу ошибаться не спец-но то что красавица трудно ошибиться.. фрегат наверно серий 11356,ибо их три штуки заложили в план http://voennovo...i-novyj-fregat/ Фрегат «Адмирал Григорович строят с 2010,выпустят в 2014 «Адмирал Эссен- строит ''Янтарь'', предполагаю что это и есть третий плановый версий 11356 ''Адмирал Колчак'' а это я вам скажу новость категорий зашибись вот он...красавец http://k0rablik...roekt11356.html могу ошибаться в серий фрегата,в любом случае строительство фрегата это замечательная новость
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      27.12.1100:12:42
      1 - "575" - МРК "Самум", ЧФ, пр.1239 "Сивуч" 2 - фото №3 - скоростной теплоход проекта А145 для Сочи. 3 - 11356 имеет водоизмещение 4000т, в статье 3000, значит не он. 4 - вместо "Адм.Колчак" будет "Адм.Макаров" 5 - ГОТОВ ПОСПОРИТЬ - то, что заложат, будет НЕ фрегат!     Отредактировано: A_SEVER~23:14 26.12.2011
      • 0
        shiko shiko
        27.12.1111:29:52
        1-спасибо,не знал,даже в картинках не встречал 2- тоже самое 3 сорри...чё то я прозявал водоизмещение,фрегат 3000 это маловато будет,это ближе к корвету,хотя.....если мне не изменяет склероз,корветы водоизмещением до 3000тон,от 3 и выше это фрегаты,но это нюансы,современные корветы могут в лоб настучать не хуже(а иногда и лучше)чем его более мощный собрат,да и классификация утрачивает смысл в наше время 4) тоже шикарно 5) а смысл? мы тут можем долго пыхтеть и спорить что лучше и что сделают,любой изготовленный вариант меня обрадует
      • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара molodoi_4elovek
    28.12.1114:38:27
    скорее всего это будет ПСКР для Береговой охраны
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,