MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
26 марта 7
115

Войска в Арктике получили спецбульдозеры производства Челябинского тракторного завода

  •  © cdn.iz.ru

В состав арктических бригад вошли специальные бульдозеры. Они полностью бронированы и могут выдерживать взрывы гранат, обстрел из стрелкового оружия и даже попадания противотанковых ракет. Специальный бульдозер предназначен не только для дорожно-строительных работ, но и для эвакуации техники под огнем и уничтожения укреплений противника. Машина полностью автономна и хорошо приспособлена для работы на Севере: ее двигатель запускается при температуре до -60 градусов.

Арктические бригады Вооруженных сил получили специальные бронированные бульдозеры, рассказали «Известиям» в Минобороны. Опыт использования такой техники в Сирии показал, что соединениям необходима простая и дешевая спецтехника.

Бульдозер, сделанный для армии, получит бронированную капсулу рабочего места водителя и защищенный капот. Вес машины — более 20 т, скорость — 10 км/ч. Бульдозер специально доработан для работы в Арктике. Он способен выполнять большие объемы землеройных работ при широком диапазоне температур окружающего воздуха — от +45 до -60 градусов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: iz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Нет аватара guest27.03.19 00:22:07

    Не могу представить работу гидроцилиндра при -60 гр и давлении порядка 300 бар

    • 0
      Нет аватара guest27.03.19 09:21:44

      Масло можно и солярочкой разбавить,чтоб пожиже было. И ,зарядку"перед нагрузкой делать необходимо.

    • 3
      Нет аватара gritsevsky27.03.19 12:08:26

      Не могу представить работу гидроцилиндра при -60 гр и давлении порядка 300 бар

      Когда вы летите на самолете на высоте 11000 метров то за бортом -56.5 градуса. А рулями самолета при этом гидроцилиндры управляют.

      • 0
        Нет аватара guest27.03.19 13:55:29

        Точно гидроцилиндры? Может все-таки электропривод

        • 1
          Нет аватара gritsevsky27.03.19 14:20:29

          Точно гидроцилиндры? Может все-таки электропривод

          Точно гидроцилиндры. Начиная с МиГ-17    

          • 0
            Нет аватара guest01.04.19 01:19:53

            Из заметок по поводу катастрофы боинга 737-8:

            «…Забегая вперед, выскажу, что с точки зрения прокурора, которому неведомы стресс и прочие неудобства, экипаж должен был распознать данное перемещение стабилизатора, как „самопроизвольное“. Для такой ситуации есть чеклист, по которому пилоты должны выполнить действия, очень простые — отключить электромотор, управляющий стабилизатором.»

        • 0
          Нет аватара guest27.03.19 14:40:58

          Какие-нибудь закрылки могут быть с электромеханическим приводом, а все шустрые элементы управления на гидравлике.