Лого Сделано у нас
122

Войска в Арктике получили спецбульдозеры производства Челябинского тракторного завода

  •  © cdn.iz.ru

В состав арктических бригад вошли специальные бульдозеры. Они полностью бронированы и могут выдерживать взрывы гранат, обстрел из стрелкового оружия и даже попадания противотанковых ракет. Специальный бульдозер предназначен не только для дорожно-строительных работ, но и для эвакуации техники под огнем и уничтожения укреплений противника. Машина полностью автономна и хорошо приспособлена для работы на Севере: ее двигатель запускается при температуре до -60 градусов.

Арктические бригады Вооруженных сил получили специальные бронированные бульдозеры, рассказали «Известиям» в Минобороны. Опыт использования такой техники в Сирии показал, что соединениям необходима простая и дешевая спецтехника.

Бульдозер, сделанный для армии, получит бронированную капсулу рабочего места водителя и защищенный капот. Вес машины — более 20 т, скорость — 10 км/ч. Бульдозер специально доработан для работы в Арктике. Он способен выполнять большие объемы землеройных работ при широком диапазоне температур окружающего воздуха — от +45 до -60 градусов.

читать полностью


  • -1
    Геннадий Тесёлкин Геннадий Тесёлкин
    27.03.1900:22:07

    Не могу представить работу гидроцилиндра при -60 гр и давлении порядка 300 бар

    • 0
      Алексей Зеленкин Алексей Зеленкин
      27.03.1909:21:44

      Масло можно и солярочкой разбавить,чтоб пожиже было. И ,зарядку"перед нагрузкой делать необходимо.

    • 3
      Нет аватара gritsevsky
      27.03.1912:08:26

      Не могу представить работу гидроцилиндра при -60 гр и давлении порядка 300 бар

      Когда вы летите на самолете на высоте 11000 метров то за бортом -56.5 градуса. А рулями самолета при этом гидроцилиндры управляют.

      • 0
        Геннадий Тесёлкин Геннадий Тесёлкин
        27.03.1913:55:29

        Точно гидроцилиндры? Может все-таки электропривод

        • 1
          Нет аватара gritsevsky
          27.03.1914:20:29

          Точно гидроцилиндры? Может все-таки электропривод

          Точно гидроцилиндры. Начиная с МиГ-17    

          • 0
            Геннадий Тесёлкин Геннадий Тесёлкин
            01.04.1901:19:53

            Из заметок по поводу катастрофы боинга 737-8:

            «…Забегая вперед, выскажу, что с точки зрения прокурора, которому неведомы стресс и прочие неудобства, экипаж должен был распознать данное перемещение стабилизатора, как „самопроизвольное“. Для такой ситуации есть чеклист, по которому пилоты должны выполнить действия, очень простые — отключить электромотор, управляющий стабилизатором.»

        • 0
          Игорь Старостин Игорь Старостин
          27.03.1914:40:58

          Какие-нибудь закрылки могут быть с электромеханическим приводом, а все шустрые элементы управления на гидравлике.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,